Резюме отзыва
Отель построен по принципу "выдоить до конца туриста". Все сделано для того, чтобы турист тратил деньги как в самом отеле, так и в близлежайших заведениях. Якобы рядом с отелем лежит улица - под названием SOHO. Только на Soho это не похоже - ну нет в
Египте Hudson street - так, несколько магазинчиков с задранными ценами и 5 ресторанов, принадлежащих все тому же отелю. Вобщем, хорошая идея при плохой реализации. 2й раз я бы туда не поехал. Не поехал бы и в первый. к русским отношение хамское.
Расположение отеля
Недалеко от аэропорта. И хорошо, что недалеко, и плохо, что все-таки самолеты пролетают.
Территория/инфраструктура
Если идти к морю, то сильно под гору, а вот если с моря - сильно в гору. Зелень есть, но сказать, что сильно много - нельзя.
Номера в отеле
Номера старые. У кого-то крошечные, у кого-то средние. С трудом дотягивают до 3+ звезд. В моем номере протекал... УНИТАЗ... Мебель - будто из сосны.
Сервис
На просьбы реагируют неохотно. Сервис весьма посредственный. Для от еля в 3 звезды это было бы нормальным, но так как данный отель позиционирует себя как супер - это просто обман.
Питание
Главный ресторан - выбор на уровне 3-4х звезд. Можно остаться голодным. Много острых блюд. С больными желудками лучше не ехать. Мои товарищи схватили отравление. Вообще, с разнообразием в отеле плохо. Около отеля есть 5 ресторанов (бесплатны для тех, у кого все включено), но и там с едой могут быть проблемы, да и с сервисом. Вобщем, если бы я не был в хорошем
египте, наверго считал бы иначе.
Море/пляж
Риф красивый, но скучный - для тех, кто в первый раз видит кораллы. В море заход только по понтону (их там 2).