Резюме отзыва
Выезжая в
Египет знали, что сервис оставляет желать лучшего, но получилось еще хуже, чем мы ожидали. Заселение по номерам ждали 6 часов, т.е. ровно до 14-00, как и написано в правилах. Деньги в размере 20-50 у.е. были нам возвращены.В номер, который нам дали не оказалось третьей кровати (ехали с ребенком). После многочисленных просьб (по телефону и лично)кровать принесли, но только через сутки. Ребенок спал с нами и вытирался нашими полотенцами. На ресепции по -русски никто не говорит, хорошо что там оказалась девущка Дарья, которая помогла решить эту проблему, а заодно и рассказала, что и где платно на территории отеля.Представитель Пегаса Погорелая Надежда отстаивает интересы отеля и может ответить только на вопросы по экскурсиям, которые в 2 раза дороже, чем в городе. Когда у нас в номере пропал свет и затопило ванну она вообще отказалась с нами разговаривать, т.к. это не ее проблема и , что вы хотели получить за такие деньги. Обслуживание в барах и ресторане отвратительное. Приходится несколько раз говорить, чтобы тебя обслужили. Есть, правда и среди персонала нормальные ребята. За обедом подкормили деньгами одного официанта - принес быстро и сколько просили. На ужин попали в очередь на вход в ресторан, так он увидев нас (4 человека) провел в Мексиканский ресторан и накрыл очень неплохую поляну с выпивкой. В последний вечер обратились к нему с просьбой сделать еще раз стол, но только на 10 персон - и в этот раз парень не подвел. Все ушли довольные. Короче, если б не Ибрагим поставил бы отелю твердую 2, а так твердую 3. В отзыве ничего не пишу про море и пляж. Как говорится без комментариев. Если не найдете ничего лучше, можете ехать в этот отель. Да, чуть не забыл, анимация полный 0. Один раз зашли с ребенком в детский клуб, он начал там в какую-то игрушку играть, так нам сразу объявили , что начинается обеденный перерыв и нам пора.Больше мы туда не заходили.