Резюме отзыва
Да, ну дела… собираюсь уже давненько в
Табу, изучаю отзывы на разных сайтах. И я в шоке! Даже ехать расхотелось! Сейчас решил выложить, все, что нарыл по Анне Блоцкой.
Ниже привожу несколько выдержек (из гигантского кол-ва) не липовых отзывов и ссылки на них же. А самое интересное выдержка из обращения тур.компании к туристам на их блоге… Изучите перед поездкой в
Египет. Чтобы не попасться в руки отечественным мошенникам в Египте.
Итак, АННА.
www.egypt2009.ucoz.ru – это ее «профессиональный» сайт
[email protected] +20177551419 - и др. координаты, по которым в будущем вы сможете ее узнать
http://www.tury.ru/response.php?id=115862&sel_text=
…Никому не советую пользоваться услугами местного менеджера Анны. Почитав на сайтах положительные отзывы о ней, я списалась с ней по электронной почте еще из
Москвы, она ответила, и я выслала ей наши данные (переписка у меня сохранена)… Нам было сказано выйти в 3.30 утра к воротам отеля, т.к. этого туроператора (она назвала «Светлана-Тур»), от которого Анна работает, на территорию отеля не пускают. Когда в течение 45 минут автобуса так и не было, я выслала Анне смс, она ответила мне, но из ответа было видно, что Анна вообще не понимает, кто я и о чем.
Я тут же позвонила ей, оказалось, что: то ли она спутала меня с кем-то, то ли куда нам ехать (потому что, как я потом узнала, экскурсии в
Израиль забирают гораздо раньше), то ли еще что у нее случилось, но автобус уже УШЕЛ. Она пыталась свалить вину на меня, что это у меня планы изменились, и якобы я ей звонила, но я быстро поставила ее на место, напомнив нюансы нашего телефонного разговора.
В результате она согласилась, что это она все напутала. На мой вопрос, что нам теперь делать, услышала ответ (цитирую): идите в номер спать, значит, вам не судьба. На вопрос, понимает ли она, что из-за нее я пролетела с желанной экскурсией, ради которой и приехала в Табу, получила краткий ответ: понимаю, я плохая. И все… Я не услышала даже элементарных извинений, не говоря уже о каких-то предложениях, чтобы как-то исправить ситуацию. Я не отказываю людям в праве на ошибку, но то, как человек, работающий в сервисе, исправляет свои же ошибки и решает созданные им же проблемы – для меня главный катализатор его профпригодности. Какова она у Анны Блоцкой(Мандыбуры), судите сами.
http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=84444&p=120
…В переписке с ней она дала ссылку на сайт, не знаю, ее ли это компания, или от которой она работает:
http://egypt2009.ucoz.ru/
Кстати, после возвращения, на этом сайте в разделе "гостевая книга". я написала свое мнение о работе Анны, через несколько дней мой отзыв благополучно удалили, зато сразу появились отклики с благодарностями, поцелуями и пр. смайлами. Тогда я вновь написала в гостевой книге Анне предложение просто извиниться передо мной, полагая, что и мне, и, главное, как я надеялась, ей, полегчает. Однако мое предложение было опять же удалено, и никаких извинений я не получила.
Занавес…
…про Анну на топхотелс написали из хилтон табы. прокатила кучу народа…
http://my.mail.ru/community/allegypt/549937A405D29EF6.html
…Официальное обращение к туристам компании «Весь Египет»… …дорогие туристы, у нас к вам огромная просьба. Многие из вас по своей доброй воле пишут положительные отзывы о работе нашей компании на различных тур.сайтах. Большое вам спасибо за это, нам искренне приятно. Но убедительно просим не указывать в ваших отзывах наши e-mail адреса и номера телефонов, дабы ваши отзывы не были рассмотрены читателями, как наш рекламный трюк. Мы будем очень признательны, если вы выразите благодарность нам лично (можно в виде русской шоколадки в следующий ваш визит в Египет). Мы не нуждаемся в рекламе...
!!! Просим не путать нашу компанию и меня лично с Анной Блоцкой (Мандыбура). Она в июле 2009 г. была уволена из нашей компании за кражу официальных документов, паролей, e-mail адресов наших партнеров и туристов, другой важной информации из офисного компьютера, а также за сокрытие продаж экскурсий и параллельную работу на конкурентов. К тому же эта женщина на сегодняшний день нелегально проживает на территории Египта и ведет нелегальную работу по перепродаже экскурсий. Мы просим отозваться туристов, которые получили ущерб от деятельности Анны Блоцкой, и тех, с кем она вела переписку от имени нашей компании, для дальнейшего расследования этого дела в суде… … Официальный сайт компании:
http://www.allegypt.en.net.ua...
http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=172504
…негативный момент, который произошел у нас еще в начале отдыха- это Аня со своими экскурсиями. СРАЗУ МОГУ ПРЕДПРОЛОЖИТЬ, ЧТО ЭТА ЖЕ АНЯ ИЛИ ЕЕ ПОДЕЛЬНИКИ В КОМЕНТАРИИ МОГУТ НАПИСАТЬ НА НАС ВСЯКИЕ ГАДОСТИ!!! НО ТАКИХ. КАК МЫ НЕСКРОЛЬКО ПАР!!И ТЕПЕРЬ Я УЖЕ ЗНАЮ, ЧТО ВСЕ ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ ОНИ ЗАЧАСТУЮ ПИШУТ О СЕБЕ САМИ!.. За несколько дней до нашего приезда от нее стали следовать непонятные по мейлу письма, что она боится, что мы ее обманем, не приедем…в то время как она заплатит заранее за нас деньги на визы!!! Какие визы - если для граждан РФ-
визы в Израиль нет… Она пишет – «Сори, что забыла предупредить, заберут в 6.30 утра на ресепшене». мы ждем …ждем полчаса, час.. за нами никто не приезжает. Кроме нас там было еще много людей от Ани. Связываемся с ней - сначала она не берет трубку, потом пьяным (или что-то вроде того)голосом говорит, что разберется, потом – что ждите сломался автобус!. Звоним друзьям - их оказывается из отеля забрали! т.е. с автобусом все в порядке. Теперь уже они звонят ей. Она им отвечает, что за нами заезжали, но нас не было, т.к. мы ушли завтракать, а когда она нам позвонила мы ей нахамили!!!!При этом друзья спрашивают у гида в автобусе - заезжали ли за нами. На что он говорит, что наших фамилий и нашего отеля вообще нет в списке! Такого хамства и вранья мы давно не видели! В 8 утра уходит уже паром в
Иорданию. В начале 9 вдруг она снова решила нам позвонить и говорит, что автобус другой стоит и ждет нас за шлагбаумом, чтобы мы ехали сами на нем без гида, садились на следующий паром, приезжали в Иорданию, там сами присоединились бы к какой-нибудь группе ехали в Петру и в Петре уже искали свою!!! Что за бред!!!!Но самое смешное, для интереса, чтоб разобраться мы подошли к шлагбауму!!!!! Никакого автобуса там снова не было и в помине!!!В итоге мы пошли и спокойно взяли путевки от Пегаса. Как выяснилось, Петра у официального туроператора была только на 10 баксов дороже, чем заявила Анна (220 баксов), а если учесть стоимость всех с ней безрезультатных переговоров в роуминге, то еще и намного дешевле получилось. Несколькими днями позже во время разговора на пляже выяснилось, что Анна с Абдуллой ведут так себя часто. Бросают туристов на границе, обманывают с ценам, не приезжают и программа экскурсий намного меньше, чем у того же Пегаса. Так что Вам решать! Но надеемся, что наш урок, пойдет кому-нибудь на пользу. Обычно уличные туроператоры наоборот, стремясь привлечь клиентов, устраивают все на хорошем уровне…..
… очень хорошо что Вы написали про Анну Блоцкую (она же Анна Мандыбура). А то я уже думала, что мы одни такие, кому так с ней "повезло", и чье общение с ней стало "незабываемым",как она и обещала, только в плохом смысле этого слова. Правда, зная, как она врет и изворачивается, как непорядочно ведет себя после своих же ляпов, и даже не извиняется, понимала, что с таким ее подходом не можем мы быть единственными. Теперь убедилась…
http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=170567
…мы тоже были обмануты Анной и Абдуллой. Они работают вместе.Таких как Вы- очень много! Если интересно почитайте отзывы по отелю Хилтон, там много про этих аферистов написано. Самое главное, что они не возвращают деньги, зато сами от имени туристов размещают о себе хорошие отзывы, чтобы люди к ним обращались. Но это все вранье…
http://tophotels.ru.ls7.lightsoft.ru/main/hotel/al209/?_p=1
…хочу полность согласиться с последними отзывами девушек поповоду хамства местной -турагенши Анны.Самое интересное, что после плохих отзывов. А я сама лично видела девушек, которых не забрали на экскурсии и людей. которым объявляли одну программу, а оказывалась другая и как они плевались.И девушку, котор. Анна бросила на границе и они не могли забрать у нее деньги.Было оособенно смешно читать отзыв Натальи, где она приводит координаты этой Ани и хвалит ее. Я так понимаю, что это писала сама Анна…
…Анна нас тоже обманула с экскурсиями, поэтому взяли в итоге через туроператора…
…Полностью согласна про Аню. Мы тоже были среди этих туристов, которых не забрали в Петру, и которым нахамили. Не понятно. Мы хотели взять у нее экскурсии, принести ей деньги, а она так наплевательски относится к туристам…
…одно могу сказать, что мы сами пострадали от Анны..и , к сожалению,мы не одни. и это не только туристы из отеля Хилтон. Даже в самолете обсуждения шли. И когда по приезду мы решили на ее сайте, который она нам дала еще при переписке с ней до приезда в Табу, написать в отзывах...что так бизнес делать нельзя… Так нет...через несколько дней все отрицательные отзывы были удалены.И наоборот появились только смайлики и слова приогромной благодарности ей, как самой чуткой женщине…
…Экскурсии у Ании старайтесь не брать так как,организация поездок у неу вообще отсутствует.Были проблемы на границе она зная это, отключает телефон и дальше твои проблемы.Если не хотитее портить себе настроение и создавать проблемы не обращайтесь к АНЕ…