Резюме отзыва
Вот почитала я отзыв девушки 29 лет и такое чувство возникло, что это человек, которому ничем не угодить. Не всё так страшно, не пугайтесь ни в коем случае! Смотрю тут так "топят" на обслуживающий персонал и как тут не встать на их защиту. А на самом то деле попробуйте в главном ресторане убрать за каждым (особено с учётом того, как некоторые индивиды "кушают"... и что после них остаётся) и ещё и просетапить (накрыть) стол по-новой. Посмотрите на иностранных туристов, они не то, что вопеть не начнут, так они ещё и помогут официанту. Только наши умеют выпендриваться и строить из себя Бог знает кого. Это не мы пребывает с нервными затратами там, а персонал... Хотя мне кажется, что если они там работают, то нервов у них уже не осталось. А как наши "владеют" английским языком... это же умора!!!! 2-ух слов связать не могут... Радовались бы, что персонал русский есть, так как греки, не считая работников ресепшена и менеджеров англ. не знают! И что бы вы делали? Наблюдала такую картину за ужином - Подходит такой "папик" к девочке и с полной уверенностью, что его поймут говорит " mmmm....eeeee.... I need (и показывает сигарету), после чего добавляет - пепельницу" Девочка у него спрашивает на английском, желает ли он пепельницу и даёт ему желаемое, на что мужчина с явным пренебрежением хватает пепельницу и добавляет "За то время, что здесь работаешь, можно было выучить, что это пепельница" и собирается уходить с той уверенностью, что он злость выплеснул и его не поняли... В этот момент, девочка поворачивается и на чистом русском в догонку "папику" " Если уж едете за границу, то можно выучить, что это ash-tray" :))) Я думала упаду под стол! "папик" потерялся, а я на самом деле на её месте сделала бы так же. Видя такое отношение со стороны туристов мне стало бы стыдно, что я знаю русский и разговаривала бы с такими на английском. Ещё один не менее забавный случай. Подходит парень к девочке и говорит "I need the spoon, the knife and the lozka :)))) Вот не знай ты русский, как его понять с его зе ложка? :))) Обслуживающий персонал - молодцы. Стараются, делают всё возможное, а иногда и не возможное. Сервисс на 5!