Ужасный сервис!

Наталья Светлана Страна: Россия
Город: Москва
Время отдыха: Дата вылета март, 2010
Отель: Шератон Палас, гостиница 5*

Дата02.03.10 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели1362

Резюме отзыва

ОТЕЛЬ УЖАСНЫЙ! СОВОК В ЛУЧШИХ СВОИХ ТРАДИЦИЯХ! А именно: Партнеры нашей компании из Италии сняли 2 номера (по 400 евро за ночь!!! ) на неделю. 1 марта, примерно в 19-00 в холле отеля проходила деловая встреча. Столики расчитаны на 4 человека, все не уместились и придвинули стул от соседнего стола. В ту же минуту появилась дама в мундире с каменным лицом и сказала, что внутренний регламент отеля запрещает "ПЕРЕДВИГАТЬ МЕБЕЛЬ ПО ХОЛЛУ"... Попытки вразумить служащую ни к чему не привели, был вызван менеджер отеля, который дословно повторил страшную историю про регламент и стулья. Введя в шок иностранцев, выбравших этот отель рассчитывая на его статус международной сети и соответствующий уровень, СТУЛ ЗАБРАЛИ. Один из участников встречи остался при этом стоять, не имея другой альтернативы... Возмущенные таким откровенным хамством, итальянцы заявили, что немедленно съезжают из отеля. Менеджер попрсил этого не делать и "великодушно" предложил компенсировать неудобство прохладительными напитками за счет отеля... От души посмеявшись над предложением гости все же съехали. Как оказалось, мировое имя и бешеная стоимость номеров отеля в России не имеют абсолютно никакого значения. Совковый сервис до сих пор процветает. В любой другой цивилизованной стране вас бы носили по холлу на руках вместе со стулом, предлагая выбрать наиболее удобное расположение... Очень стыдно перед партнерами компании за такое безобразное отношение. Господа, будьте внимательны при выборе отеля для своих деловых партнеров ведь от этого зависит ваш успех в бизнесе и репутация!

Номера в отеле

В номере за 400 евро за ночь телевизор размером с 15-ти дюймовый монитор.

Сервис



Комментарии