Резюме отзыва
13 января 2010г. вернулись со Шри-Ланки. 10 дней жили в отеле "
Lihiniya Surf" Скажу сразу, что мы путешествовали самостоятельно и отель бронировали через интернет. Выбирать особо было на тот момент не из чего-был только этот отель и последний номер. Мы были в нем 3 года назад и могу сказать, что это это два разных отеля..."поплохел" отель конкретно.. Из хорошего осталось месторасположение и близость к океану, питание (более или менее) и всегда свободные лежаки под пальмами. ВСЕ!!
Когда вселялись поругались сразу (хотя я человек не конфликтный)-постели были застелены каким-то грязным бельем. Поменяли. Управление отелем слабое, персонал на рецепшен по английски говорит довольно плохо, если пытаешься с ними решать какие-то вопросы --старается куда-то"смыться". Отель "обшарпан" в полном смысле этого слова. Номера ободраны-кругом какие-то потеки, мебель старая, про санузлы и сантехнику я вообще молчу.. отстой! В отеле нет в нашем понимании горячей воды. Либо холодная, либо комнатной температуры.
Пытались общаться с управляющим-ответ был таков"Что-то не нравится? Валите отсюда!!"Кондиционер работает очень плохо. В стандартных номерах нет холодильников и телевизоров. Убирают плохо, но каждый день. Моют только серединку комнаты. Если сравнивать стандарт и люкс-разница только в том, что в люксе есть телевизор (а ИНОГДА холодильник). Цена вопроса- люкс на 60$ в день дороже! Постоянно проблема с полотенцами в номере-их просто не кладут, а уж необходимое количество (по количеству людей в номере-не видела ни разу).
По субботам в отель приезжает много местных (типа как на базу отдыха). Шум-гам, ставят столики под навесом -своя еда, спиртное... пляски. Вот такие впечатления. Так что, если соберетесь на
Шри-Ланку, наверное, стоит выбрать другой отель. Я думаю,"улучшение" может наступить только при условии полной смены управления отелем. Но когда это будет и будет ли??
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж