Резюме отзыва
Отдыхали в сентябре 2006 от “
Tez Tour” в
Шарм-Эль-Шейхе. Отель “Sol Verginia”. Все включено. То, что было заявлено на официальном сайте соответствовало действительности очень и очень приблизительно. До моря ехать на автобусе 15 минут! Автобус уходил из отеля на коралловый пляж в 9.00, 10.00, 12.00, 13.00, 15.00, 16.00, 17.00, 18.00 ч. С пляжа - в 9.15, 11.15 и т.д. до 18.15ч. С пляжа не выгоняют, как в “Domina Coral Bay” (там выгоняют в 18.00 и закрывают переход), как-то раз сидели до 20.00 когда уже просто стало темно. Некоторые вообще приходили на пляж ночью, правда, не купались. Да ночью в красном море легко напороться на диадемовых ежей, которых там хватает, и уколы их очень болезненны, да и сами кораллы жгутся. Пешком с пляжа до отеля дойти можно, но за 40 минут, и по египетской жаре (мы ходим быстро!). От пляжа до дороги, по которой ездят такси, идти 5 – 7 минут по стройке и по пыли. На такси до отеля можно доехать за 5 фунтов с уламыванием таксистов (таксисты просят 10 фунтов). На пляже отдыхали люди, как минимум, с 4-х отелей (правда, открывается больше возможностей для знакомств и общения, что лично, нам было не нужно). На пляже немцы очень громко пукают и весело при этом смеются (находится рядом с ними очень неприятно, но немцы вообще очень некультурные - когда пьют пиво - самозабвенно рыгают). На пляже напитки - за деньги (вода - 1 доллар). Обращаем внимание, мы отдыхали – все включено. Для отеля “Solymar” напитки были бесплатно. Пляжные полотенца ужасно изношены. Места на пляже хватало, пляж достаточный, но это понять нужно самому, гид в отеле ничего не объясняет, и все ютятся на крошечной территории плечо к плечу. Коралловые рифы - красивые, не хуже чем в “Domina Coral Bay” (“жемчужине” Шарм-Эль-Шейха), но вертухаев нет, и посему все ходят по рифам ногами, ныряют с них, отламывают на сувениры (сердце кровью обливается). В 11.00 и 14.00 автобус ездит на песчаный пляж, до которого пешком дойти просто не реально. Пляж этот крохотный, кораллов нет, и представляет собой “озеро”, соединяющееся с морем. Ощущения, что ты на море, на этом пляже - нет. Отельный гид Эмиль от “Tez Tour” не утруждал нас ничем, поскольку занимался только флиртом с отдыхающими (русский мат знал в совершенстве, все проблемы предлагал решать посыланием всех на х..). Из номера регулярно исчезали полотенца и одеяла, приходилось их возвращать с помощью служащих с reception (по-русски не понимающих ни одного слова). На всей небольшой территории отеля стоял ужасный запах тухлой воды. В 20.00 из отеля в Наама-бей ходил автобус и в 23.00 обратно, но не бесплатно, как заявлено на сайте отеля, а за 2 евро с человека. Номер у нас был без балкона, за окном ходили люди, поэтому был выбор: либо сидеть в темноте, с задернутыми шторами, либо ощущать себя рыбами в аквариуме. Правда, при регистрации, те, кто дал коробку конфет на reception, получили номера с балконом. Столовая удивила однообразием и скудным выбором блюд. Анимация – просто никакая. Девушка – аниматор (не смотря на то, что была итальянка) была юродивой, ее было очень жалко. Вместо заявленных 6-ти баров, баров было только два (на убогой анимации all inclusive пытались не обслуживать). Бар у бассейна работал с 11.00 до 18.00, на ресепшен - с 10.00 до 23.00. То есть начинали работать, как раз в то время, когда мы уезжали на пляж. All inclusive такой, что лучше бы его не было вовсе. Выбор напитков очень бедный, закусок вообще нет никаких. Наливают ровно на два глотка (эта не метафора, ровно два небольших глотка или один большой), и за это каждый раз выписывают справку, в которой надо ставить свою подпись. Психологическое давление такое, что больше трех раз подходить не тянет. Лед берут из ящика, где охлаждаются бутылки кока-колы и РУКАМИ(!!!) кладут в стакан. Одноразовые трубочки используются много-много раз, и часто изгрызаны (люди мучительно думают идти им еще раз за напитком или нет). Впрочем, одноразовые стаканы тоже используются повторно. Тренажерный зал крошечный, кондиционер работает плохо. Из тренажеров: не работающий универсальный, гак-машина, беговая дорожка, велотренажер, тредмил. Время работы зала 11.00 – 20.00. Опять-таки надо делать выбор: или зал или море. Джакузи находится в парикмахерской, турецкая баня – крохотная, за 20 евро. Ни разу не слышали, чтобы кто-то во все это ходил.
RESUME: Отель тянет только на три звезды, от пляжа далеко, автобус ходит не удобно, all inclusive только одно название, персонал за редким исключением вялый.
Несоответствия между информацией на официальном сайте отеля и реальностью: закусок в рамках all inclusive нет, бар амфитеатр работает только за деньги, автобус до Наама-бей - платный, отсутствие балкона и террасы в номере, русский канал только один (и идет в апрельской записи, т.к. транслируется через
Украину), в номере чайника, чая и кофе нет. Смена белья – раз в неделю, а не каждый день. Ресторан только один, а не два, баров – два, а не шесть.
“Tez Tour” отработал плохо, обратный рейс перенесли на 12 часов раньше, т.е. на полноценный день, за который мы заплатили (и даже не извинились), и вообще все перепутали, что создает впечатление о наплевательском отношении к своим туристам. “Tez Tour” предлагал все экскурсии дороже, чем то же самое другие туроператоры в отеле, цены жестко фиксированы. Через дорогу местные турфирмы “Fantasia” и “Coral ...” предлагают хорошо организованные те же экскурсии по ценам намного ниже и еще идут на скидки, имеют хорошо говорящих по-русски гидов или вообще русских. В частности, на погружении работает Вика с Украины. Делает свою работу честно, на все 100%, идет навстречу в просьбах. Залог за экскурсию оставлять можно, не обманут, но при полном расчете сдачу получайте сразу. Мистер Мидо, например, хороший человек, но 7 фунтов так и не отдал, хотя на пляже мы с ним виделись постоянно. Но мы решили считать это бакшишом.
P.S. Полупансион в этом отеле на двоих, на две недели стоил 1250$ а all inclusive – 1586$. Разница – 336$. На 336$ мы не напили воды и плохой египетской выпивки, и не наобедали. Лучше брать полупансион, а воду покупать в магазинах, выпивку в дьюти-фри, а обеды вообще не нужны (только отнимают время и если едешь на экскурсию пропадают). Впрочем, для русских отель “Sol Verginia” предлагался только all inclusive.
Рядом расположенный с отелем “Sol Verginia” отель “Mexicana” еще хуже, а вот отель “Solymar” от туроператора “Pegas” значительно лучше, при одинаковых ценах и звездности отелей. Во всяком случае, в “Solymar” в плане all inclusive все нормально.
Верить официальным сайтам отелей нельзя ни в коем случае, надо все перепроверять самим из независимых источников. Так называемые, турфирмы (являющиеся, по сути, курьерами по передаче денег и документов), продающие путевки вообще ничего не =D