Резюме отзыва
Отдыхали в период с 16.09.2008 по 27.09.2008 в отеле
Mercure Resort Sanur номер Superior. Отель не 5* как представлено на этом сайте, а 4*.
Полет: Летели компанией "Трансаэро" - нас с мужем посадили на разные места в разных концах самолета, хотя просили посадить нас вместе. Вылететь должны были в 23.00, а вылетели в 02.30. Мест в самолете было достаточно, и мы поменялись местами с еще одной парой, и в итоге 1 место было свободным. Самолет очень грязный. Нам очень повезло, что досталось одеяло и 1 работающий телевизор, хотя и там смотреть было нечего, весь полет показывали один и тот же концерт и подводную охоту. Кормили отвратительно!!! Рейс был без дозаправки напрямую
Москва-Денпасар, летели в общей сложности 12,5 часов. Перелет конечно очень утомительный….
Отель: По приезду в отель впечатление было вполне нормальное. При заселении в номер, нас заставили оставить залог в 100 долларов (правда, не понимаю, за что было отдавать, но об этом по порядку). Заселили в номер, все хорошо, комната такая же, как и на картинке, конечно очень потрепанная мебель, но все же. В первый же день мы обнаружил, что сломан слив в туалете, вода постоянно журчала, душ тек…… Справились своими силами.
Мне казалось, что в комнате, стоит какой – то запах, списала на их благовония (вернее зловония, плюс еще и большая влажность), засыпать было не возможно! Как выяснилось позже, у нас в номере жили 2 мышки, под столиком у кровати в розетке и за шкафом для одежды. Обнаружив «домашних животных» я побежала на ресепшен разбираться, там естественно мне не поверили и отправили своего сотрудника к нам в номер. Сотрудник пришел, посмотрел и не найдя мыши собрался было уходить, но муж настоял, на том, чтобы он более подробно осмотрел комнату.
Отодвинули кровать при сотруднике отеля, и нашел под ней «продукты жизнидейтельности» мышек (вот откуда был странный запах). После чего сотрудник отеля предложил нам побрызгать в номере ядом от мышей и прейти на ресепшен завтра утром!!! Т. е. мы должны были остаться в номере, мало того что спасть с мышками, так еще и с ядом….. Нормально?! На ресепшене сказали, что уже поздно (1 ночи), и давайте поговорим завтра, только после скандала нас переселили в другой номер.
Номер нам предоставили равноценный, но извинений принесено не было!!!! Переселили и забыли про нас….. Что можно сказать об уборке номера? Ну раз под кроватью которую можно легко отодвинуть были продукты "жизнидейтельности мышек", наверное отвратительное! Туалет и раковину мыли так же.... Что касается постельного белья и полотенец, меняли раз в 3 дня. Использованные полотенца убирали каждый день, но новые не ложили, только по мере закачивания. Постельное белье, меняли тоже раз в 3 дня, но такое впечатление, что его не стирали, а как у нас в Советские времени смачивали водой и сушили не постирав! На пляже очень чувствовались отливы, океан уходил далеко, можно было дойти до волнорезов пешком.
Сам океан был довольно грязный (желеобразные водоросли, морские ежи, и проч. обитатели), да и песок на берегу тоже (куча окурков, пластиковые пакеты, бутылки, банки и проч.), песок также как и бассейн, они чистят редко!!!! Единственное, что порадовало в этом отеле, так это - еда на завтрак, хороший шведский стол! Но опять, же таки однажды пообедав там выбрав блюда из меню, нам принесли мерзкие бутерброды и котлету из перекрученной рыбы, все продукты были использованы после остатков завтрака (знаем это точно, т. к. муж шеф-повар). Хотя только в этом отеле и нигде больше, я попробовала такой изумительный холодный чай, он сделан из травок, в стакан с чаем добавляют палочку корицы ну и конечно кусочек лайма. Просто потрясающе вкусно!!!!!!
Про валюту на
Бали: поменять доллары 1996 года и мелкие купюры (1,5,10,20) возможно, но по очень низкому курсу.
Массаж: Бывает же рай на земле!!!! Массаж в 5 минутах ходьбы от нашего отеля стоит 5 $ за 1 час!!!! После мы нашли салон, опять же таки рядом с супермаркетом «Хардейс» массаж там стоит побольше 15$, но делают они его бесподобно и обстановка намного лучше!!!!
Рестораны и кафешки: Национальная еда очень острая, так что советую ходить в европейские ресторанчики. Мы нашли очень хороший японский "Ryoshi" и итальянский "La Baccaroma" находятся эти чудесные ресторанчики недалеко от супермаркета "Хардейс" в Сануре, 10 минут езды от отеля. Еще недалеко от нашего отеля был ресторан «Славянка», его хозяином является русский, но еда там не очень - селедка не селедка, драники не драники, а про майонез я вообще молчу…. Было просто приятно, увидеть меню на родном русском языке и привычные названия блюд. Жаль только, что персонал говорит только на английском, зато русская музыка
Экскурсии: Вместо экскурсий туроператора мы наняли нашего гида за 50 $ и проехали по тем же местам только за гораздо меньшие деньги! Посмотрели все, что только можно было. Всем рекомендую брать гида, а не строгие программы туроператора. У туроператора мы купили экскурсию на о.
Ява за 350$ с человека. Гид у нас был типа русскоговорящий, но, к сожалению, читал только по бумажке и на задаваемые вопросы ответов не давал, т. к. не понимал русский язык!!! Вот вам и русскоговорящий гид! Мой вам совет, если захотите посетить о. Ява, купите самостоятельно билеты и книжку с достопримечательностями, наймите таксиста и катайтесь, сколько вашей душе будет угодно!
Билет Денпасар – Джакарта (о. Ява) стоит 40$ - эконом, 50 – бизнес (самолеты очень чистенькие и даже в эконом классе кожаные большие удобные кресла, в
России я не разу не видела таких, хотя довольно часто летаю). Если же поедите от туроператора, то просите скидку (встретили наших туристов, они сторговались со своим гидом на 580 $ за 2 человек, при этом гид у них был, заслушаться можно). Т. е. торговаться, торговаться и еще раз торговаться, даже покупая экскурсию.
Магазины сувениров: Всяких забавных вещичек на Бали очень много, при этом даже если они совершенно не нужны, купить хочется все!!!! Наверное, это из – за атмосферы полной эйфории от этого острова. Советую брать дополнительную сумку под сувениры, мы приехали с багажом в 20 кг, вернулись с 35 кг….. Все эти милые вещички стоят достаточно дешево, цену можно снизить буквально в 3 раза, главное торговаться до последнего. Так же стоимость товара можно снизить путем покупки нескольких вещей в одной лавке.
Если хозяин не хочет продавать Вам товар за вашу цену, после усиленных торгов мы просто делали вид, что уходим, и тогда цена сразу же падала до нужной нам. Вообще торг - это их национальная особенность, которая передается с молоком матери. Не советую покупать в таких мелких магазинчиках сувениры из дерева и жемчуга, много подделок. Есть специализированные магазины, в которых качество гарантированно и опять же таки, торг уместен.
Обратно мы летели через Сингапур, и тут я очень пожалела о том, что полетели мы с компанией «Трансаэро». На этот раз посадили нас в самолет вовремя, но сидели мы, ожидая посадки 1,5 часа!!!! Все бы ничего, но в самолете было ужасно жарко, работающие двигатели, но нет вентиляции и хоть какого – то доступа воздуха! Кондиционеры в период ожидания не работали. Помимо отсутствия кондиционеров и ожидания, не работали туалеты, и по всему салону шел запах. Ужас!!!! Еда как обычно была ужасной. Полет длился 2,5 часа до
Сингапура и 10,5 часов до Москвы.
Я очень давно мечтала съездить на о. Бали, но ожидала чего – то более райского. Есть и некое разочарование и какая – то грусть по о. Бали по приезду в холодную Москву…… Природа там действительно очень красивая, правда, очень грязно. Жители просто изумительно приветливы там все время хочется улыбаться… Ох, Бали…….
Для себя я сделала несколько выводов, если полечу куда-то в Азию, то только на сингапурских или тайских авиалиниях!!! И если я снова поеду на о. Бали, то не в этот отель!
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Дети