Резюме отзыва
Пишу отзыв впервые. В прошлом году как-то не сложилось, а надо бы. В 2009 году ездили в
Египет в Шарм через компанию «Мостревел». Забронировали отель Барон-Палмс за месяц. Приехали часов в 10 утра, а мест нет! Это с учетом того, что подтверждение из отеля пришло. При нас селили иностранных туристов, для русских мест нет! Менеджеры на ресепшене вежливо улыбаются, но мест нет. С ними бесполезно вообще объяснятся. Звонить в «Мостревел» бесполезно, только деньги зря потратили. Представителя «Мостревел» мы тоже найти не могли. Совет – звоните или в консульство или в туристическую полицию. Полдня нас мурыжили в холле отеля. Часов в шесть объявился представитель «Мостревел». После скандала, звонков в консульство нас все-таки поселили в хороший отель - Конкорд, а так народ распихивали по 3-х звездочным отелям! В этом 2010 опять поехали в Египет с 02.04.10 по 10.04.10 в отель Санрайз Исленд Вью. Выбрали, т.к. были в этом отеле в 2007 году. Египет как всегда порадовал хорошей погодой, достаточно теплым морем, но сервис... По сравнению с 2007 годом уровень отеля явно снизился, на мой взгляд. Это хорошие 3 звезды, но не 5 звезд! Эта путевка явно не стоит 34 тысячи. Расселение прошло нормально, места были, но дали такой номер, слов нет: с одной стороны столовка, откуда тянет горелым маслом, с другой какая-то гудящая труба. На следующий день пришлось идти на ресепшен, за определенное вознаграждение менеджеру дали хорошие номера. Дальше лучше. Санрайз – отель типа «ультра все включено». Да, только в итальянский ресторан надо записываться чуть ли не с момента прилета, т.к. мест нет постоянно. Пытались попасть в сауну, извините, мест нет. Или предлагают в 2 часа дня, когда самая жара. На ужин в главный ресторан приходилось стоять в очереди, чтобы сесть за стол. Да и меню не баловало разнообразием. Для тех, кто на диете кайф – силоса в избытке, а вот с мясом, морепродуктами явно проблемы. Мясо-это трудно поддающаяся пережевыванию подошва из говядины. Фрукты были: дыня, яблоки, мандарины, грейпфруты, гуава. Кухонька на слабую троечку. Теперь про пляж – идти занимать места нужно часов в семь утра, иначе их не будет. Тренажерный зал отеля очень маленький, тренажеров мало, тоже надо идти пораньше. В общем, отель может быть действительно «ультра все включено», но везде, куда бы ты не сунулся, извините мест нет или все занято. Еще один совет – не выбрасывайте ничего из бумаг или бумажных, пластиковых карточек, что дали в отеле. К сожалению, представители «Мостревела» не потрудились нам объяснить, что эти фантики и есть доказательство того, что у нас все включено и их надо предъявлять. Зато активно втюхивали экскурсии. Были в
Каире, Люксоре. Экскурсии интересные, но очень насыщенные. Рекомендую. Встать надо часа в 4 утра. Экскурсия рассчитана на целый день, возвращение часов в 9-10 вечера. Брали только перелет самолетом, на автобусе очень тяжело, хотя дешевле долларов на 100. Перелет занимает 30-45 мин. В 2007 поехали на автобусе в
Иерусалим. Это сущий кошмар. Приехали чуть живые. По времени экскурсия занимает больше суток. Выезд из отеля часов в 11 ночи, переход границы в 3-4 утра. Там еще постоять. В общем, в Иерусалим такие зомби приехали. Про уборку номера ничего отрицательного сказать не могу, убирают нормально, достаточно чисто. А вот на починку кондиционера потратили почти день, объясняя, что он не работает. Трудно объяснить, что если «кондюк» гонит только горячий воздух, то он не работает! А тебе говорят, что он работает! Теперь про аниматоров – ты сам себе аниматор! Их видели только на пляже с утра, всякая там фигня – танец живота, утренняя гимнастика, дартс. Вечером сам себя развлекай как можешь. Теперь отъезд – наш рейс перенесли на 2 часа, вылет в 21.15, выезд из отеля в 18.30 а номер надо освободить в 12 дня. Вопрос, где болтаться еще полдня? Представитель «Мостревел» нам так радостно пообещал, что за 40 долларов мы можем продлить номер до вечера, но решать вопрос надо на ресепшене и утром. Пришли утром, а нам говорят – «не можно»! Но опять-таки, за определенное вознаграждение менеджеру, номер продлили. Прикол, пришли сдавать ключи, а там уже другой менеджер на ресепшене. Этот просит уже 50 баксов! В заключении могу сказать, что отдохнули неплохо, но хотелось бы лучше. Море и солнце – это все природные явления и от сервиса они никак не зависят! А все остальное прилагается. В каком виде, читайте выше.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети