Резюме отзыва
Наш долгожданный отдых начался 25 августа 2008 года, лететь предстояло "Трансаэро", узнав об этом, многие знакомые закатывали глаза и приносили соболезнования, но все прошло нормально,главное без задержек, а на все остальное можно закрыть глаза. Туроперотор "Ланта тур" и встречающая сторона "Навигатор
Индонезия". Большое спасибо встречающей стороне, все было безукаризненно, особое восхищение вызвали гиды- Михаил и Андрей, прекрасные рассказчики и разностороне эрудированные люди.
Отдых на Бали настолько хорош, что впечатления о нем не может испортить никакой отель, поэтому сразу оговарюсь, что недостатки отеля Гранд Хаятт просто меркнут от восторга который вызывает сам остров. Приехали мы в отель ближе к вечеру, на ресепшене есть русскоговорящая сотрудница Дана, но в этот день ее не было, а потом как-то не было повода к ней обратиться, вообщем дали нам сопровождающего с ключом и побрели мы заселяться. Самое забавное, что минут 40 мы скитались по отелю, тыркаясь в разные номера, которые оказывались занятыми, на четвертой двери в голову закралось подозрение, что компьютеры на ресепшене служат украшением интерьера и никто вообще нигде не отмечает кого куда поселили, но тут о счастье! двери пятого номера гостеприимно распахнулись, но рано мы радовались- он был не занят, но его не убрали за предыдущими гостями и там была такая помойка, что наш сопровождающий с кучей извинений унеся обратно на ресепшен, мы честно говоря думали,что навсегда, но он вернулся и предложил снова следовать за ним.
Я, конечно, перед поездкой читала отзывы об этом отеле и была морально готова к тому, что "классика"- это то еще зрелище, но, чтобы настолько все было запущено! Сильный запах сырости, все какое-то обшарпаное, старенькая сантехника, "смешная" дверь в туалет- она одна и для гардеробной и для туалета- передвижная. Мы в
Москве пытались заказать и Гранд, и клубные номера, но не потверждали, муж и турагент в два голоса твердили, что в Хаятте не может быть плохих номеров по определению- наивные! Вообщем, огорчение удавалось преодолеть с трудом, но ребятенок нашел плюс этого номера- оказывается прямо под балкончиком был пруд с рыбками. Про ребятенка отдельная история: ему принесли дополнительную кровать, мы с мужем рыдали, это было "нечто" на каких-то распорках, все ободранное и убогое. Муж молча сфотографировал это "чудо" и ушел на аудиенцию к дежурному менеджеру. Думаю нет смысла пересказывать их беседу, краткий смысл такой: муж- что это?! менеджер- стандартная кровать, очень даже симпатичная! муж- если это симпатичная кровать, то давайте ее на ресепшен перенесем, а красивый диван, на котором мы сидим отнесем моему ребенку!
Короче говоря, кровать забрали и постелили на мягком уголке, но уснуть все равно не удалось- всю ночь квакали лягушки, с утра в голове билась только одна мысль- как бы отсюда переехать, потому что аутотренинг- мы приехали отдыхать, а не искать недостатки- уже не помогал. Папа наш ушел договариваться о другом номере, после долгих поисков, взяв доплату в 1200 долларов, нас переселили в съют в Гранд клубе с видом на океан. Это было счастье! Такое ощущение, что это два разных отеля, даже наборы банных принадлежностей разные. Но чайники и наборы чая и кофе есть и там , и там. У клубных номеров есть свой отдельный ресепшен и очень красивая терраса посередине пруда, где можно позавтракать и целый день пить чай и кофе и брать фрукты , а часов в 5 накрывают стол с легкими закусками, даже как-то черной икрой угощали, очень удобно. Правда, завтракать мы ходили в другое место в Garden cafe, потому что там жарили яичницу и блинки, которые очень сыну нравились. По поводу питания, вроде все есть, вроде все свежее, но общее впечатление: скудненько как-то.
Так как у нас был оплачен только завтрак, мы были вольны в выборе места обеда и ужина.На территории отеля мы ходили в японский ресторан " Nampu"( остались довольны, очень вкусная сливовая наливочка, чек за ужин на троих с наливочкой и пивом 120 уе), в итальянский "Salsa verde", туда кстати можно ходить и на завтрак, но мы один раз пошли, замучились в очереди стоять на вход(показалось так себе), были в "PASAR SENGGOL", в этом ресторане блюда индонезийской и балийской кухни, очень специфические, много преправ очень, а в основном мы ходили в "
Бали коллекшен", он находится почти напротив отеля, там много ресторанчиков и магазинчиков, особенно понравился сувенирный, очень большой выбор.
Правда многие пишут, что нет смысла покупать например деревянные статуетки в Убуде, мол в"Бали коллекшен" дешевле, но мы очень удачно закупились именно на экскурсии в Убуд, цена выше, но и качество лучше.
Все экскурсии мы заказывали у принимающей стороны, выбор сделали такой
Экскурсия на вулкан Кинтамани( + усыпальница Королей, мастерская резчиков по дереву, жемчужная галерея)- была индивидуальной и стоила на троих (2 взрослых и дите) 300 уе;
Озеро Братан(+ Храм Таман Аю, тропический фруктовый рынок, лес обезьян),так как эта экскурсия тоже была индивидуальной мы попросили добавить туда еще и парк птиц, стоила она 250 уе;
Ява - 915 уе
Сафари на слонах - 200 уе
Из экскурсий понравились все без исключения, спасибо всем, кто написали отзывы, мы определились с экскурсиями прочитав их, еще в Москве до поездки. Ява, это очень зрелищно- Боробудур, Прамбанан! Посмотрели как живет их султан. Ребенок в восторге от леса обезьян и парка птиц, а от поездки на слоне по джунглям в восторге все!
Интересно было и в мастерской резчиков по дереву, у них огромный выставочно- торговый зал, побродили как по музею- восхитились мастерством, не смогли удержаться и от покупок, жалея, что нет грузового контейнера( гид сказал, что при желании можно заказать доставку крупногабаритных покупок морем- 500 уе квадратный метр), как и везде на Бали нужно торговаться, мы делили на два минимум, кажется процедура торга доставляет балийцам удовольствие, они театрально заламывают руки и причитают "банкрУт!банкрУт!".
Нам показалось, что трудно уехать с Бали налегке- слишком много красивых вещей вокруг, балийцы режут по дереву, по кости, по камню, рисуют (батик), у них кравивый жемчуг, а какие там красивые и оригинальные воздушные змеи, мы купили 4 и обратили внимание, что все, кто отдыхали с детками тоже ехали домой в обнимку со змеями. Вообщем нам пришлось для всех подарков и покупок еще одну сумку покупать.
Возвращаясь к отелю,
хотелось бы предупредить, что надо проверять счета за минибар, понятно, что когда с тобой ребенок, то воду и спрайты не считаешь, но мы случайно обнаружили счет за шампанское, которое не пили, а речь шла почти о ста баксах, муж на ресепшен, они говорят"разберемся", пришел служащий из румсервиса извинился, сказал, что вычеркнет из общего счета, в отъездной суете супруг забыл это дело проверить и уже оплатив все обнаружил, что никто ничего не вычеркнул, за нами машина уже пришла, не стали мы разбираться, вроде и сумма небольшая, но осадок на прощание остался.
А в целом, конечно, отдых понравился, и в океане искупались, нам дали таблицу приливов и отливов и мы планировали свободные от экскурсий дни так, чтобы в отлив кататься на горке в бассейне, а в прилив барахтаться на волнах океана.
Впечатлений много, хватит до следующего отпуска!
Надеюсь мой отзыв окажется кому-то полезным и спасибо за внимание!
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Потрясающей красоты территория!
Номера в отеле
Есть очень старые и "убитые" номера, так называемая "классика",
Сервис
Наличие русскоговорящего сотрудника на ресепшене.
Мелкие , но постоянно возникающие проблемы в обслуживании
Питание
Море/пляж
чистый и красивый пляж
Развлечения и спорт
Дети