Резюме отзыва
Друзья, никогда не писала такие отзывы и комментарии по поводу отелей. Но тут я не выдержала, за что я заплатита 1350 долларов? за 8 дней. Крайне неприятная гостиница, люди которые хотят вытянуть из тебя максимальное колличество денег, которое возможно. В этой гостинице почти всё включенно, есть услуги Сауны и массажа которые платны и естественно услуги массажа и сауны предлагаются вам местными работниками отеля. которые целый день ходят по пляжу у бассейна и моря и каждому предлагают свои услуги, с каждым беседуют отдельно, начиная с любимого Were are you frome? Вопрос исходит от каждого египтянина, попробуйте отдохнуть когда слышите этот вопрос по 20 раз на дню. И если вы не согласились пойти на массаж или в сауну, вас будут доставть вопросом, когда же вы всё таки пойдёте туда? Я уже не говорю о мужчинах в отношении женщин, другая страна религия ,культура, я всё понимаю. Но это было просто невыносимо, мои поездки в город как то скрашивали прибывание в отеле.. более никогда не позволю себе такого нервного отдыха и вам не советую.
С Уважением, Мила.
[email protected]
Дабы не быть голословной, моя почта для общения.
Расположение отеля
Как вы считаете трансфер 1,5 часа от отеля это быстро или не очень?
Территория/инфраструктура
Наличие огромной территори не спасает от шума анимации (АКВА АЭРОБИКИ!)) которая проходит пару раз в день и от этого практически не возможно отвязатся! Возможен только один путь, надеть наушники, слушая музыку. Надеть чёрные очки и сделать вид что ты спишь, тогда у аниматоров не будет возможности вас заставить заниматся аэробикой.
Номера в отеле
Всегда была уверенна, что наличие очистительных систем является нормой для пятизвёздночной гостиницы. Грязная вода из под крана, просто верх антисанитарии, особенно мне понравилось заботливое предупреждение египетского очень любезного гида, который предупредил нас что зубы нужно чистить с водой из бутылки.
Кондиционер в моём номере сломался и пахло проводкой, мой звонок в 2 часа ночи на рецепшен повлёк за собой обсуждение случайно оказавшегося начальства на рецепшен когда я об этом заявила, что кондиционер сломался и я звонила в 2 часа. В общем никому нет дела сгорит у них что то или нет.
Сервис
Приехав в отель в 12 ночи, я застала поздний ужин, на котором была тушёная капуста и жаренная рыба.
В первый день я обратила на себя внимание сказав что можно ли за дополнительные деньги заказывать нормалюную еду? Представьте себе картину в отеле в час дня, вы приходите на обед, а там банально нет мест что бы сесть, как это может быть? Я же не в столовке? А в пятизвёздночном отеле...Персонал? Когда они понимают что ты можешь скандалить и писать жалобы начинают реагировать на тебя, путём повышенного внимания, но это всё равно не спасает отдых...
Питание
Приехав в
Москву я слегла с температурой 38, болел живот и ломало всё тело. Отравление на лицо. Чесно говоря так хотелось вернутся туда на мгновение, что бы стошнило прямо на того кто это готовит.. Есть то что они так сказать готовят не возможно. Я не прихотлива в еде, но помилуйте тухлые апельсины на столе в пятизвёздночном отеле, это не правильно. О еде можно много говорить, например кофе только растворимый и всё. В Стране где любят кофе, где в каждой забегаловке вкуснейший кофе за копейки, в гостинице только растворимый кофе, как это?
Море/пляж
Единственное где хочется быть это в море, поскольку оно созданно природой и является произведением Господа Бога а не людей.
Развлечения и спорт
Навязчивый сервис не есть залог успеха, анимация в гостинице должна быть менее навязчивой и если вы включаете музыку, звук от колонок должен быть качественный. вы не поверите, я провела всё время возле бассейна в бер ушах или в наушниках с музыкой, по другому невозможно находится в столь шумной обстановке погони за спортом.