Резюме отзыва
Добрый день (вечер/утро)..
Начну с положительного в этом отеле, чтобы меня никто не принял за пессимиста и человека, видящего все в черных тонах.
Прекрасное море и чудесный коралловый риф, поплавать и посмотреть рыб – одно удовольствие! Но понятно, что все это не относится к заслугам менеджмента отеля и его обслуживающего персонала… Поэтому, если вы любитель снорклинга, то там вам самое место, благо природа постаралась и сделало это место идеальным для развития туриста.
Но местные жители пустыни вкупе с итальянцем – менеджером превратили все это в г….
Все остальное в отеле отвратительно.
Но для начала стоит начать с тур-оператора “
Тез-тур”. Я общался с этим оператором в первый раз (а поездил я, поверьте, немало) и в последний. Видимо они настолько зажрались с русскими туристами, что их совсем не заботит качество предоставляемых услуг и то, что о них думают. Кстати сказать, из рассчитанных тур-оператором 8 дней и 7 ночей, реально я провел в
Египте только 7/6, интересно, а куда делся один оплаченный день, вернее ночь в отеле. Подорзреваю, что в карман туро-ператору. Научитесь считать правильно, господа из “Тез - тура”, я был не одинок…
Начнем с того, что их тур агент предложил мне получить документы в аэропорту перед вылетом, на что естественно получил отказ, так как проверять правильность оформления документов перед вылетом не имеет смысла. Честно говоря, меня такая “расторопность” удивила немало. А что было бы, если бы что-то неправильно было указано? Но после 3 или 4 звонков, мне отдали документы в субботу (вылет был в понедельник).
Страховка оформляется принудительно в компании “РЕСО”, известной в медицинском мире по невыполнению, или ненадлежащему выполнению своих страховых обязательств. При этом на мой вопрос, почему я не могу оформить страховку в другой компании, мне ответили, что я могу это сделать сам.
Трансфер был организован более-менее прилично, но гид, который сносно говорил по-русски, все время противно намекал на то, что хочет денег, используя фразы типа “Спасибо на хлеб не намажешь и в карман не положишь” (и кто их интересно учит?), что не делало его более профессиональным и привлекательным в глазах прибывших. Естественно, он ничего не получил.
Итак отель “Domina Coral bay”, типа 5 звезд, хотя я бы не дал и 3..
Отельного гида мы увидели только на второй день, хотя прибыли в отель в районе 16 – 17 часов. После появления, он раздал нам карты отеля в виде ксероксов низкого качества формата А4 (оригинальная карта отеля была формата в 2 раза больше), где указал розовым маркером только бары (типа русским алкашам сойдет) и тут же начал впаривать путевки типа “
Иерусалим и Петра (
Иордания) за два дня”. На мой вопрос, как они собираются все это осуществить, он сказал, что они сто раз так делали)) Некоторые несчастные купили себе эти туры по завышенным ценам, которые у Тез были выше, чем у остальных операторов на 10%. Вывод – у Теза ничего не берите в Египте. Берите у других Российских (типа Интурист), у них и гиды поприятнее.
Персонал в отеле жуткий. Никто не улыбается, все ходят со смурными рожами, хамят русским, итальянцев боятся и даже обслуживают по-другому, и это очень заметно. И грустно. Но мы, господа русские, сами виновны в таком отношении, потому что никогда ничего не требуем и ведем себя безобразно, напиваясь в барах и потом смеша весь отель своими пьяными разгулами. Про малолетних нимфеток, которые не зная никакого языка жестами и знаками заманивали к себе в номера обслуживающий персонал и за это им еще и деньги платили (!!!!!) я вообще молчу.
Арабы вообще народец, как оказалось наглый, прилипчивый и злобный. Торговаться не умеют, хамят на каждом шагу и дерзят. Поэтому отвечайте им тем же. Но в вежливо-опускательной форме. Открытая агрессия не прокатит. Но ставить на место их необходимо.
Убираться в номерах не умеют. Я два дня оставлял деньги, которые они тупо брали, ничего не делая. После моего весьма красноречивого звонка менеджеру отеля (благо мой уровень английского позволяет свободно выражать свои мысли), пришел супервайзер с мальчиком, который убирался у меня до этого, и они в тандеме 4 раза произвели влажную уборку при мне. Ни лебедей из полотенец, ни цветов, как вы, возможно, привыкли, там не ждите. Ни за какие деньги.
Спа-салон на территории только один и принадлежит все тем же итальянцам, которые берут за массаж по 80 долларов, что неслыханно много для пляжного отеля. Я в
Москве меньше плачу.
Еда отвратная. Вроде все завалено явствами, но поесть нечего. Одни булки и яйца на завтрак, ни кусочка нормальной рыбы (это на берегу моря!!!), единственный морской ресторан готовит максимум размороженную семгу, и готовят так, что есть это невозможно. Вся еда рассчитана на макоронников – паста, пицца и т.д.
Про дикую анимацию и все остальное даже писать не буду, и так уже по-моему все понятно. Одно радовало. Итальянец по вечерам очень хорошо пел. Но опять же для итальянцев в основном. Русские в это время в барах отвисали.
Вывод один – я больше ни ногой в Египет. Тем более в этот отель и уж точно, не с “Тез - тур”. И вам не советую.
Ибо если вы привыкли к нормальному сервису, за который вы платите (а платите вы немало за этот отель), то здесь вы этого не получите. И будете всю дорогу чувствовать себя людьми второго сорта. Или бороться, чтобы доказать, что вы все-таки первого.
Расположение отеля
Территория спроектирована тупо, шатлы отеля допотопные с жесткими сиденьями
Территория/инфраструктура
Читайте мой отзыв ниже
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети