Резюме отзыва
Собственно поездка состояла из 2 недель-неделя в "Айодии" и неделя в "Никко
Бали" Отели полностью соотвествуют заявленным звездам,но они принципиально разные. Первый более спокойный,зеленый,тихий, с обилием водоемчиков,второй более пафосный,строгий,и сделан для япончев и под японцев. В Айодии пожалуй самый удобный и приятный пляж, в Никко Бали купаться невозможно в принципе,что не мешает двольно комфортно проводить время на пляже,а для любителей-в бассейне с песочком. Из минусов,объективно для меня лишь обилие водоеомов в Айодии ,которые в жару превращают окружащую среду в парилку,в Никко ,находящейся на горе,более прохладненько и свежо.Питание-в Айодии завтраки откровенно слабенькие,японский ресторан-так себе,на пляже вполне сновно можно поесть,в Никко ситуация гораздо лучше,но в вечернее время в силу удаленности выбраться можно только на такси.Из местных ресторанчиков порекомендую Тропикал,очень вкусно,не дорого и душевно. Вообще если вы любите хорошо покушать,приготовьте 50$ в день с человека.Отдельное слово хочется сказать о балийцах,честно говоря был просто поражен их добротой,благожелательностью и ненавязчивостью, удивительно приятные люди.И на последок о ложке дегте,хотя по правде говоря ей не удалось смазать в целом положительную картину от отдыха.В целом к Капиталтуру и организации поезки никаких претензий,постоянный клиент много лет,но местные ребята меня удивили. Никогда,ни при каких условиях не покупайте их услуг На Бали,мало того,что стоит это в разы больше чем везде( жену развели почти на 600$ безпонтовых экскурсий)после того как вы заплатите деньги к вам тут же потеряют интерес.15 лет путешествуем по всему миру,но нигде не было такого чтобы прождав на ресепшене час ,а потом 2 часа в номере,вы потом слышите претензии что вас не нашли,более того,никто не посчитал нужным позвонить и извиниться,фиг с ними со 140 долларами,столько же потратили на переговоры с ними.Некая Наталья воглавляющая эту богадельню,провела какое то расследование,итог которого был прогнозируем-во всем виноваты туристы,причем перезвонить опять же не посчитала нужным,дорого,оно и понятно,да и зачем?И последнее,первый раз в жизни, при наличии индивидуального трансфера,я вынужден был метаться накануне отъезда за информацией о времени отъезда,Капиталтур-
Индонезия не посчитал нужным проинформировать нас.Надеюсь документы подготовленные моими юристами напомнят людям,что они все таки работают с клиентами и для клиентов.
Прошу извинить за все эти подробности,просто очень надеюсь,что они помогут кому то не сделать ошибок и не испортить впечатление об этой замечательной стране.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Дети