Резюме отзыва
Отдыхали с 25 мая по 8 июня. Впечатления от отеля и от гидов остались самые отрицательные.
В день прилета нас заселили в соседнюю тройку с проваливающимися потолками. Гид Азис (Анекс тур) при этом сказал перед заселением что это здание риззи. Пока выясняли отношения с ресепшн гид слился и нам ничего не оставалось делать как переночевать в другом отеле. Взамен дали бесплатный сейф и обещали принести в номер вино и фрукты, но увы..(( Вино и фрукты ждали, кстати, не только мы, но и пол отеля.
Персонал весь хамский – начиная от официантов (особенно мордатый), которые уносили со столов полные стаканы и тарелки, если повезет могли стащить сигареты (при мне забрал с соседнего столика полную пачку) и заканчивая руководством отеля, которое даже не пыталось разрешить мои проблемы связанные с тем, что из номера у меня поочередно пропали вначале антиперсперант, потом бутылка виски Red Label, затем масло для загара Garnier.
Поскольку отель был переполнен и туристы, которые должны были жить в Риззи, а по факту жили в соседней трешке, питались в нашем отеле – места катастрофически не хватало – ужин длился полтора часа, а столик (если заранее не занял) приходилось ждать час десять минимум (мы уходили ужинать в соседние кафе и рестораны). На пляже аналогичная ситуация – не хватало не то что матрасов, но и лежаков (пляж шириной 25 м и длиной 50).
Поломку фена в моем номере пытались ликвидировать в течение пяти дней – ровно до моего отъезда, скандалить на эту тему было совершенно бесполезно.
Анимация ограничивается бросанием отдыхающих в бассейн и часовой дискотекой вечером.
В итоге у меня, конечно, красивый загар, но напрочь испорченное впечатление от отдыха. Если Вы, уважаемые, еще думаете брать путевку в этот отель или нет – сами сделайте правильный вывод.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт