Резюме отзыва
В этот отель ездила второй раз. Первый раз была в ноябре 2009 (предыдущий отзыв так же можете прочитать). Поехала сюда второй раз только из-за моря, т.к. ездила с семьей, а они не умеют плавать, а здесь мелко. Но больше не поеду!!! Основная проблемы отеля на мой взгляд: сервис, отелю требуется новая мебель, и их основная проблема для нас это оператор Корал. А с отелем работает только он и Санмар по моему, но в отеле одни гиды на обе компании. Про них отдельная история. В отеле работают 4 или даже 5 представителей компании!!! При том , что их так много заниматься вашими проблемами они совершенно не хотят, а если им это приходится делать, по от вас не скрывают что вы их напрягаете! Прямое выражение эмоций это их основной косяк! Пока все идет по их плану, они общаются нормально, как только вы говорите или делаете что-то что их не устраивает или напрягает, вы сразу почувствуете и услышите раздражение. Мы пришли в первый день на встречу с гидом, принесли все документы и попросили его взять у нас те данные которые ему нужны (ваучер, рейс и т.д.). Мы хотели отдать документы и пойти на пляж, т.к. в отеле я уже была, про него знаю, а на экскурсии мы не собирались. Когда через минуту на нас вылился поток раздражения, на тему что мы не хотим присутствовать на встрече и чтобы мы написали расписку что от встречи с гидом отказались и что если что-то случится, то претензий к гиду не имеем, мы развернулись и ушли. Больше с представителям Корал мы не подходили. Все вопросы решали через наших русских девушек, которые сидят за стойкой Гест Рилейшн. Девушки очень любезные и всегда готовы помочь. И вот наступил день отъезда. Самолет у нас в 17:05, до аэропорта ехать 20-25 мин., а нас из отеля забрали в 13:00!! Мы озадачились конечно зачем так рано, но мало ли... может нужно так. Как оказалось нужно, но по другой причине :-) Проехали мы наверное мин. 20 и гид нам сообщает, что наш рейс задерживается и что мы сейчас заедем в магазинчик со всякими сувенирами, а потом посидим в садочке, пока не начнется регистрация нашего рейса. Т.е. они нас забрали так рано, чтобы отвести в магазин, чтобы мы там что-то купили и чтобы они за наши покупки от магазина что-то получили. Тут уж мы были не согласны, чтобы нас как кроликов разводили ( а машине нас было 7 человек) и сказали, что во первых, если рейс задерживается, то нужно было нас не забирать из отеля, а не магазам возит, во вторых мы никуда не пойдем, ни в магазин ни в сад, т.к. там жарко. И чтобы он нас вез в аэропорт. На что гид, уже весь потея от перегрузки, сказал, что регистрации нашего рейса пока еще нет и что автобусу его на территории отеля стоять нельзя и он настаивает на магазине и садочке :-) Но мы все таки настояли на аэропорте :-) В итоге мы 7 человек были первыми на регистрацию. Для сравнения скажу, что
тез тур на этот же рейс забрал своих туристов в 14:30!!! Да что писать, если один из работников отеля сам сказал, что в отеле плохой сервис и что тут плохо, потому что в отеле Корал Тревл. Вот такие дела! :-)
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Номер был в лагуне (№ 7508). Красивый вид с веранды (1 этаж). В прошлый приезд жили в дюнах и очень не понравилось: далеко + вода еле текла. В лагуне таких проблем не было.
Сервис
Сервис не очень. При том, что людей у стойки бара нет, порой нужно привлекать внимание персонала за ней, т.к. видя что кто-то подошел они продолжают заниматься своими делами. Так же в отеле отдыхали местные, так они вообще подходили без очереди и их с улыбкой всегда обслуживали. Такое вижу вообще в первый раз, т.к. в данном случае все отдыхающие и все равны должны быть.
Питание
Питание особым разнообразием не отличается. Неделю можно продержаться, а потом наверное уже скучновато будет. Из фруктов были за неделю: 2 раза арбузы, 2 раза дыни, 1 раз бананы, несколько раз апельсины и финики. Апельсины внешне выглядели жутковато, но в целом вкусные.
Море/пляж