Резюме отзыва
19.06.10 вернулись с
Крита. Отдыхали в Aquis Blue Sea Village Resort, Сталида. Летали через «Пегас Туристик».
Что сказать? Если хотите испортить себе отпуск, то пользуйтесь услугами данного туроператора. Расскажу по порядку:
В данном отеле нами был забронирован стандартный номер с видом на сад. Бронь была подтверждена Пегасом. По приезду в отель, нам предложили провести один день в специальных апартаментах (типа в качестве бонуса, т.к. наш номер будет свободен только завтра). Не хотелось, но куда деваться. Нам выдали ключ, как от навесного гаражного замка, и мы пошли в «апартаменты»….
Уже по пути к ним стало ясно, о каких «апартаментах» шла речь. Данные номера находились за территорией отеля. Вокруг пахло конюшней. Открыть замок, который был сломан, удалось только с помощью обслуживающего персонала.
Изнутри «номер» представлял следующее: две комнаты – спальня с видом на трассу, проходящую рядом, и кухня с раковиной. Мебель, как в совдеповские времена; ни телефона, ни телевизора. Ванны тоже не было, только душ в виде навесного крана и поддонника, которые ничем не закрывались, и в углу унитаз с раковиной. Отрегулировать температуру воды было невозможно: либо кипяток, либо холодная. Кроме того, были забиты стояки – вода почти не уходила.
Поглядев на все это безобразие, мы собрали вещи и отправились обратно на рецепшен. Там к нам присоединились еще две пары из
России, заехавшие вместе с нами и оказавшиеся в таких же условиях. Менеджер отеля отказался предоставить нам номера, которые мы бронировали. Пришлось позвонить нашим гидам в «Пега». Время было 7 вечера. Сотрудник «Пегаса» сказал, что подъедет в 9. Ждем…
До 11 вечера – никого. Звоним в «Пегас», с вопросом: «Сколько еще ждать?». На что наш гид от «Пегаса», Варуха Екатерина, в хамской форме сообщает: «Пегас Вам ничем не может помочь…Я не собираюсь приезжать… Это Ваша проблема и отеля, к «Пегасу» это не имеет никакого отношения… Можете в качестве компенсации попросить у отеля бесплатный ужин в ресторане или массаж…Хотите, ждите меня до утра на рецепшене, но номера Вам поменяют только завтра….».
Короче, пришлось ночевать в данных номерах. Утром нам их поменяли на нормальные. Тогда же у обслуживающего персонала выяснилось, что такие «апартаменты» предназначаются для них и местных жителей за символическую плату, но НЕ ДЛЯ ТУРИСТОВ! Также мы встретили еще много пар из России, приехавших ранее. Оказалось, что в первый день их селили в такие же условия, а номер меняли через день или два, не смотря на то, что все имели подтверждение брони от «Пегаса». Эта система у Пегаса поставлена на поток и работает до сегодняшнего дня. Нетрудно догадаться куда идет разница в стоимости номеров…
В итоге, мы написали коллективную претензию в «Пегас» с требованием компенсации стоимости одного/двух дней проживания в условиях, не соответствующих договору с ними. Первая претензия - была порвана сотрудниками Пегаса на наших глазах. Пришлось писать вторую. Сейчас уже по возвращению ждем ответа… Но будет ли он???
Вся работа гидов от «Пегаса» с туристами сводилась к агитации на экскурсии и покупку шуб в рекомендуемых ими магазинах. Экскурсии они организуют очень дорого! Считайте сами: Спиналонга через них стоит 80 ЕUR. Самостоятельно: переправа на остров 8 EUR, экскурсия по нему 2 EUR + плюс еще доехать на автобусе, такси или арендованном авто до переправы (что в совокупности гораздо меньше 80EUR).
Трансфер от «Пегаса» на обратном пути опоздал в аэропорт на 50 минут. А все потому, что они выделяют один огромный икарус на все побережье отелей, который даже повернуться по улочкам нормально не может и застревает на них из-за других машин. О том, что «Пегас», зная специфику улиц и движения, пустит микроавтобусы - и мечтать не приходится. В итоге ехать до аэропорта нам нужно было 30 км. Трансфер с «Пегасом» занял 2,5 часа.
Что касается самого отеля – то в целом неплохой, на четверочку. Вот только система AL работает до 11 вечера. После этого любые напитки (в т.ч. вода и кофе) за отдельную плату. Кстати, захотите попробовать фраппе в отеле – лучше не стоит, гадость редкостная, делать не умеют.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Сервис
Питание
Море/пляж