Резюме отзыва
11 июня 2010 года заключила договор с турагенством "Мособлтур" туроператор «Capital Тour» на размещение меня с двумя детьми 10 и 1,5 лет в
Кемере в отеле «Grand Ring» c 16 по 23 июня 2010 года. Привлекла цена - 26705 рулей за всех с топливным сбором и инфантом. Агенство Моссоблтур (метро
Китай-город) уверяло, что билеты на самолет видит врежиме он-лайн, места у туроператора выкуплены блоком. За час доехал до агенства папа оплатить путевку, там девушка еще час оформляла договор и заявку,отправила в кассу, хотя я ее просила в тот момент по телефону сразу забронировать билеты, а потом уже писать, т.к. 100% оплаты все равно привезли и паспорта с собой, но она сказала, что не надо волноваться. А потом снова посмотрела билеты и сказала, что рейс только с вылетом после обеда, хотя до этого уверяла о наличии 3 утренних! К сожалению, я согласилась, вроде все оплатили, думаю, не страшно, что полдня потеряно, цена привлекала. Просила дать мне копию бронировки от туроператора,но специалист ООО «Мособлтур» отказала мне в выдаче документа, полученного от туроператора, подтверждающего бронирование нам указанного отеля. Наступил вечер, была пятница и через 2 часа после оплаты и получения документов снова мне звонит та же девушка и говорит "Представляете, туроператор забыл снять то предложение, таких больше нет, могу только предложить лучшее от Капитал Тура и билеты на самолет у них утренние, и места в отеле тоже выкуплены блоком,все будет хрошо, но доплатить надо 7 тысяч и все будет стоить 34000рублей. Я опять подумала "какое свинство, настоящие заманушки, недостойные нормальной фирмы", но 34тысячи или 1050 долларов были нормальной ценой за этот отель, такой же как и у других агенств, зачем только было придуриваться?! Реальность оказалась еще хуже.Нас встретила молодая девушка на микроавтобусе и одних повезла в отель, а по дороге заявила,что в Гранд ринге нет мест и везет она нас в Ринг бич тоже 5* от того же хозяина.
Фактически, как стало известно нам на месте, туроператором с 16 июня 2010 года отель «Grand Ring» нам и не бронировался, такое пояснение дали сотрудники отеля, предоставить письменную справку они отказались, указав, что не работают с частными лицами, что справку о бронировании мы должны требовать с туроператора «Альба тур» (они же «Капитал тур»). Представитель туроператора на маршруте отказал нам в выдаче каких-либо документов о бронировании отеля, пояснив, что если нам отель не нравится, наш багаж все равно будет выгружен у его дверей и мы может вообще оставаться на улице, то есть не получим никакого отеля, если не согласимся на замену. Наше требование отвезти нас в отель «Grand Ring», чтобы мы могли предъявить ваучер на рецепшен и получить отказ, также было проигнорировано. Представитель туроператора на маршруте пояснил, что овербукинг был и будет всегда и нечего тут удивляться, что нет свободных номеров, при этом, когда мы уже были размещены в «Grand Ring», то беседовали с другими туристами, размещенными другими операторами именно 16.06.2010г. и прилетевшими в
Турцию рейсами позже нашего (у нас был вылет из
Москвы в 7-10 утра). Таким образом, как я понимаю, туроператор «Капитал Тур» с 16 июня 2010 года отель «Grand Ring» нам не бронировал, а выставил на продажу отель с неподтвержденными номерами по привлекательной цене, чтобы потом сослаться на отсутствие мест якобы по вине отеля.
Представитель туроператора на маршруте 16.06.2010г. с которым я ругалась часа три,отказываясь выходить из автобуса в другой отель,просил нас согласиться на переселение и обещал выплатить компенсацию в виде разницы в цене за отель в сутки -30 долларов
США, однако на следующий день об обещаниях забыл, наоборот угрожал не переселять вообще, если мы не напишем расписку, что не имеем претензий к «Капитал Туру», что я и была вынуждена сделать. Очень удобно шантажировать мамашу с 2 детьми!
Из отеля «Ring beach» нас забрали в 12-20 с вещами и через 10 минут привезли в отель «Grand Ring», где до 14-00 размещать отказались, хотя номера были свободны и убраны, комнаты багажной в отеле нет и нам при своих вещах пришлось сидеть около рецепшен до 14-00, на что представитель туроператора на маршруте пояснил, что мы принципиальные и они тоже принципиальные и выполняют международные стандарты по времени заселения в отель. Наше заселение в отель «Ring beach» на сутки представитель туроператора на маршруте также отказался подтвердить, заселение произвел по ваучеру отеля «Grand Ring», заметив что у них один хозяин, фактически произвел замену туристских услуг ниже уровня оплаченной категории отеля, отель «Ring beach», по своим характеристикам хуже отеля «Grand Ring»:
Свои вещи в номер: 2 чемодана я относила сама на 3 этаж, держа годовалого ребенка на руках!
Питание для детей отсутствует полностью, столик с указанием «Диетическое и детское питание» предлагает разваренный на воде рис. Горячее молоко отсутствует, чтобы погрели холодное надо ждать 20 минут, где его греют не ясно, но на вопрос о микроволновке отвечают, что ее на кухне отеля нет. Мороженного нет.
Телевизор присутствует крошечный, но ни один канал не работает ввиду отсутствия комнатной антенны (в то время как в «Grand Ring плазменный телевизор и 24 программы работают).
Спасателей ни на пляже, ни около бассейна нет, на рецепшен нет даже аптечки первой помощи. При нас женщина поскользнулась и поранила в нескольких местах ногу на проходе к бассейну об острый край разбитой напольной плитки, так ей чтобы остановить кровь другие туристы бегали по отелю и искали у кого есть бинт и зеленка, помогали звонить в страховую компанию, хотя была очевидна вина отеля (разбитые плитки и мокрый пол в коридоре, уборщицы так и не увидели). Спуск детей с горок также никто не контролирует, аниматоры сидят в баре и беседуют с отдыхающими, а дети съезжают с горок друг у друга на голове и также сваливаются на головы отдыхающим, плывущим с бассейне. Когда попросила разрешения позвонить с рецепшен в страховую компанию, платно в 15-00, то ответили отказом и предложили звонить только из номера, оказалось, что телефон в номере не работает, мне предложили подождать мастера «до завтра». Только после скандала на рецепшен поправили телефон и удалось позвонить из номера в 20-33 и еще час ждать машину из госпиталя.
Я пришла к ясному мне выводу о дружбе ООО «Мособлтур» с туроператором «Капитал Тур» на заманивание туристов с их последующим обманом при размещении в отеле.
Сервис
Упал с балкона пляжный тапок-спустились вниз в кустах его нет, уборщица не видела и так за 5 дней вопросов к рецепшен тапок не нашелся. Мелочь, а неприятно
Питание
детям варят кашу- рис в молоке жидкий или такой же геркулес; фрукты только арбузы - дыни 2-3-раза за 7 дней,рыба очень костлявая, курица вкусная. мороженное бесплатно, но очередь огромная по одному в руки в 11-30 у старого корпуса
Море/пляж
галька для ребенка даже лучше, .к. песок мой тащил в рот, а камни оближет и назад кидает
Развлечения и спорт
Расписания анимации не вывешивают и чтобы узнать что и во сколько будет,надо сидеть около бассейна у главного корпуса, там шум ужасный, колонки музыкальные на полную громкость
Дети
никакого заявленного подросткового клуба нет, есть площадка с сеткой для волейбола около домика детского клуба. У ней несколько раскрасок и карандаши, аниматоры рекламируют за деньги делать картинки из цветного песка. Детские горки на самом солнцепеке и все пальцы у ребенка облезли- слезла кожа о контакта с горячим пластиком за 1 день.