Резюме отзыва
Отдыхаем в Palmariva Club Gul Beach третий год подряд. В прошлом году он ещё назывался Grand Gul Beach. Согласитесь, не поедешь туда, где не понравилось. Первые два года были в восторге буквально от всего: сервис, питание, пляж. В этом году в отеле сменился хозяин. Категория отеля изменилась с 4* на 4+*, сервис с AL на UAL, что должно свидетельствовать ещё о более качественном обслуживании, сервисе. Соответственно стоимость путевок также выросла. Зная всё это, мы ожидали просто великолепный отдых, но были шокированы изменениями в худшую сторону! Поверьте, я могу сравнивать объективно, тем более, что мы всей семьёй были влюблены в наш отель. Скупость нового хозяина чувствуется во всём. В этом году наш основной ресторан был буквально забит постояльцами из соседнего отеля Palmariva Club Gul Resort, так как новый хозяин просто решил не тратиться на ещё одну команду поваров и официантов и не открыл в их отеле основной ресторан. (Только представьте себе: два отеля в ресторане, рассчитанном на один!) Не спасали даже столики, дополнительно поставленные в саду. Очереди выстраивались за каждым блюдом, и тем, кто стоял в конце, могло ничего не достаться. Если не успеешь придти в числе первых, то будешь сидеть за грязным столом, с грязной скатертью и без столовых приборов. И это ещё хорошо, так как можно ещё и стоять с тарелкой, потому что просто нет свободных мест. О фруктах можно вообще забыть – кроме яблок, дынь, арбузов и грейпфрутов ничего нет. А в прошлом году чего только не было – дыни, арбузы, апельсины, алыча, грейпфруты, крупные сливы, виноград, персики, черешня, клубника. Из мяса в этом году – только курица, индейка и котлеты из непонятного фарша. В прошлом году нас баловали нежными креветками, фаршированными кальмарами, рулетиками из рыбы, были очень вкусные кусочки тушеной баранины, индейки, курицы и ещё много всякой вкуснятины.
Уборка номера вообще отдельная песня! За 12 дней отдыха ковролин не пылесосили ни разу! Постельное бельё сменили 2 раза, при этом наволочки не поменяли ни разу! Подушки просто каменные, до этого нам с подушками везло – они были нормальными. Полотенца меняли каждый день, гель для душа, шампунь и мыло ставили, если попросишь. В номере всё работало. Ах, да, чуть не забыла, в номерах поставили новые телевизоры с плоским экраном. Это единственное, что улучшилось по сравнению с прошлым годом.
Порадовал в этом году, как в прочем и в предыдущих, пляж. Шезлонгов хватало всем. Но заход в море стал менее удобным, потому что для чего-то подсыпали крупной гальки, а была меленькая, босыми ногами не ощущалась. Напитки на пляж в этом году заносить запрещали. Видите ли хозяин приезжал на майские праздники и увидел много разбросанных пластиковых стаканов по пляжу. Так при чём же здесь отдыхающие?! Это ты своим втык делай за то, что вовремя не убирают! В баре на пляже больше двух напитков в руки не дают, даже, если остальные из вашей компании сидят тут же за столиком, поэтому в барах всегда очереди. Туалет на пляже стал грязный и вонючий. За все время отдых я видела только два раза, что его убирали. В прошлом году его надраивали по несколько раз в день Из всех туалетов на территории отеля исчезли одноразовые бумажные накладки на сидение унитаза.
Все отзывы, написанные на сайте, включительно по 2009 год – чистая правда, всё так замечательно и было, но это абсолютно не касается 2010 года. Я всё писала в сравнении с прошлым годом, чтобы было ясно, с чем придётся столкнуться всем тем, кто собирается или уже собрался ехать в этот отель. При этом не следует забывать, что отель замахнулся в этом году на более высокую категорию, повысил цены, а в итоге сэкономил на нас – отдыхающих! Наверное, если бы мы с семьёй не поехали бы сюда в третий раз, я всего этого не узнала бы, и продолжала бы и дальше расхваливать данный отель. Так что не верьте категории 4+* это всего лишь рекламный трюк. Отель в этом году не заслуживает больше 3+*. Хочу сказать, что это не только моё мнение, я общалась с людьми, которым так же очень понравился отдых в прошлом году, и они вернулись сюда снова, и просто плевались от такого ненавязчивого сервиса. Так что сто раз подумайте, нужно ли вам это?
Хотелось бы верить, что всё вышеописанное мной будет принято к сведению руководством отеля и непосредственно оператором
TEZ TOUR, который и выкупил этот отель и сдал его в аренду на 3 года очень жадному турку.
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж