Резюме отзыва
Вот и отдохнули мы в ЧУДНОМ месте под названием Пансионат «
Джанхот»
Сколько не искала я информацию об этом месте в Интернете перед отдыхом, но к сожалению ничего не смогла толком найти. Надеюсь, что мое повествование удержит, как можно больше людей от ошибки. А ошибка моя заключалась в следующем – выбор вышеупомянутого пансионата для отдыха.
Начну по порядку, перед отъездом мы созвонились с отделом бронирования и нам в телефонном разговоре было обещано, что за свои деньги мы получим:
1. Проживание в номере выбранной категории
2. Питание по системе ресторанная подача в ресторане
3. Бассейн
4. Детская комната
5. Собственный пляж пансионата
6. Сауна с бассейном
6. Проживание детей до 3-х лет бесплатно… ну и многое другое.
Что получили мы в итоге:
Жили мы в VIP-коттедже, за 9 дней пребывания нам не разу не поменяли постельное белье, один раз сменили банные халаты, обновляемость бара была очень выборочная (при заселении была маленькая бутылка коньяка, две бутылки вина вода минеральная и кока-кола), так вот за все время в баре обновлялась только вода и лимонад, и то только пару раз.
В коттедже постоянно были проблемы, то вода не поступала в бачок унитаза, то вообще почти на весь день отключили холодную воду. Напор воды в душе работает с ужасными перепадами, то кипяток, то холодная - искупаться нормально невозможно.
Отдельной строкой хочется написать про муравьев, раз они живут в VIP-коттедже, значит они VIP-муравьи, они там не просто ходят табуном, они там везде.
Детская комната это, то место на которое я больше всего обращала внимание, при выборе места, так как у нас двое маленьких детей, мне служба бронирования сказала, что комната такая конечно же есть, но вот только пока еще там нет няни, и кстати детская комната была заявлена на сайте, но буквально пару дне назад эту информацию убрали. На самом деле нет там и намека не то, что на детскую комнату, а даже на самую обычную качельку. В пансионате практически все отдыхали с детьми, и вот бедные наши дети вынуждены были слоняться из угла в угол от безделья, потому что ДЛЯ ДЕТЕЙ ТАМ НЕТ ВООБЩЕ НИЧЕГО. Только вот при нас купили один несчастный стульчик для кормления на всех детей, и поэтому во время еды на этот стульчик выстраивалась очередь, на момент нашего отдыха на него была очередь из трех деток. А ведь многие ехали в это место именно потому что его позиционируют как тихое место для семейного отдыха.
Бассейн, а что такое бассейн, я раньше считала, что это некая, если можно так сказать емкость заполненная водой и люди имеют возможность там купаться, а оказалось, что в Пансионате
Джанхот это просто яма на половину залитая бетоном и все. Как вы понимаете бассейна там просто нет, точнее его только делают и причем ему еще далеко до стадии завершения. Ну вот хоть на сайте у кого то хватило ума пометить на против бассейна, что скоро открытие, а то раньше его просто заявляли как существующий.
Насчет ресторана, его на момент нашего приезда еще не было, открыли его при нас, но там все еще не доделано, отделка еще в полном разгаре, но в ресторане меня больше всего повеселил санузел, да да я не опечаталась в этом чудном месте за унитазом разместили огромное окно почти во весь рост, и эти окна выходят как раз на центральный вход ресторана, как вы понимаете эти окна ничем не закрыты, даже пресловутых жалюзи там нет. Впрочем санузе постоянно закрывали мотивируя это тем, что там якобы что то не доделано и чтоб помыть руки ребенку приходилось просить ключи. А зачем же вы тогда людей пустили в недоделанное место.
Еда, еда это пожалуй то что меня менее всего огорчило и только потому, что просто устали разочаровываться в данном заведении, хоть питание изначально и обещалось по системе шведский стол, но на самом деле на выбор предоставлялось два блюда, все было вкусно, но без особых изысков. Хочется заметить, что пока присутствовал Алексей питание было на порядок лучше, а во время его отъезда повара отдыхали, что сказывалось на приготовлении блюд, например два дня подряд утром мне подавали овощной салат явно оставшийся после ужина. Официант Мирослав порадовал на общем фоне манерой обслуживания, видно, что парень имеет профессиональные навыки и стремление угодить клиенту.
Так же спасибо хочу сказать швейцару Вячеславу и администратору Надежде за хорошее человеческое отношение, ребята проявили себя с лучшей стороны.
Изначально проживание нам посчитали по 15 тысяч, как на 4-х человек, отдыхали мы с мужем и двумя детьми (1 год и 2,10), но потом все же пересчитали как положено по 13 тысяч, но вот почему то не очень хотели отдавать нам назад лишние 3 тысячи оставшиеся после перерасчета, я случайно услышала, как бухгалтер в коридоре говорила какие мы жадные, жили в таких апартаментах а 3 тысячи зажали и вообще у нас ребенку уже почти 3 года. Дорогая администрация, если дети достигшие почти 3-х летнего возраста приравниваются к 3-х летним детям, то просьба отдельной строкой указывать это в ценах в разделе размещения, а то как то за свои же не малые деньги не хочется чувствовать себя скупердяем. И если ваши бухгалтера получают такую большую зарплату, что 3 тысячи для них не деньги, то может стоит пересмотреть их отношение к отдыхающим, а то как то в других заведениях за такие деньги персонал обычно очень доброжелательно относится к клиентам, и уж точно не сплетничает в коридоре прям рядом с оным клиентом.
Медицинская помощь поразила меня в последний день отъезда, дочку укусило какое то насекомое, и нога стала сильно опухать вышла тетенька глянула краем глаза сказала выпить супрастин, его у нее не оказалось, дала таблетку тавегила и спросила это кто девочка или мальчик, дочка сидела в маячке явно девчачей, в лосинках и с хвостиками, девочке почти три года, видимо у врача очень большие проблемы со зрением, да и какое отношение имеет пол ребенка в данной ситуации если ее даже не заинтересовал возраст, обычно перед рекомендацией какого либо препарата врач в первую очередь интересуется возрастом ребенка, но не полом.
Ох рано встает охрана… Уже на выезде перед шлагбаумом какой то видимо новенький охранник подошел к нашей машине и церберским тоном рявкнул (именно рявкнул, а не вежливо попросил) «Багажник» , на что мой муж сказа, что «может ты нас еще и обыщешь» Какое он право имел досматривать нашу машину на выезде мы так и не поняли, поскольку номер мы сдали в полном порядке, горничная его проверила, соответственно прихватить с собой пару стульев мы не могли, даже если бы вдруг и имели такое желание, а уж что мы везем в своем багажнике не его дело.
Территория пансионата частично благоустроенна, повсюду стоят сараюшки, где проживает обслуживающий персонал, если вы не собираетесь их сносить, то могли бы отгородить забором, чтоб не портить картину.
Вообщем на последок хочется обратиться к администрации и хозяевам Пансионата «
Джанхот», нас очень разочаровал отдых в данном заведении, цены на ваши услуги невероятно завышены, печально, что вы работаете по системе одного дня, в нашей стране народ уже в некоторых местах научился бороться за клиента, а у вас в пансионате идет политика отхватить сегодня как можно больше, а то, что народ уже второй раз не приедет к вам, и не привезет повторно свои деньги Вас не волнует. Зачем обещать те услуги которые вы заранее знаете, что не сможете предоставить, это же называется ОБМАН. Очень хочется верить, что когда нибудь Вы пересмотрите свое отношение к клиенту. Печально, что благодаря вашему заведению еще раз разочаровалась в отдыхе на Черноморском побережье.
Расположение отеля
Нормальное расположение
Территория/инфраструктура
территория совершенно не благоустроенна
Номера в отеле
вип котедж с муравьями и сменой белья только при заезде и это за 9 дней
Сервис
о чем вы говорите?
Питание
где ваш обещанный шветский стол?
Море/пляж
собственного пляжа нет
Развлечения и спорт
нет ничего кроме шезлонгов и зонтиков и бамбинтона
Дети
Для детей вообше ничего нет