Резюме отзыва
Старовато, грязновато, питание отвратительное. Все так же, как и в отзывах 5-летней давности. Для нищих и любящих потусоваться в ночных клубах студентов подходит идеально (так как отель находиться в центре города). Мы попали туда по ошибке туроператора «Pegas Touristik». Выбрали «Димитриос 3» на другой стороне острова, а попали сюда в «Димитрион». Эта история повторяется (подобное с этими двумя отелями уже было описано на разных сайтах с отзывами туристов в интернете). Об этом обмане со стороны «Пегаса» уже было известно. Мы не ожидали, что это и снами повторится. Так, что этот обман – ужу система для «Пегаса». Но это другая история. Теперь об отеле и не только.
Номера просторные со старой мебелью и комарами. Белье поменяли 1 раз за 2 НЕДЕЛИ! Нужно было просить, чтоб поменяли полотенца, налили жидкого мыла. В номерах нет ни фена, ни телевизора. Уборку в номере трудно назвать уборкой. Да, заходили ежедневно, чтоб убрать мусор из ведер и помахать щеткой. Пол мыли 1 раз в неделю очень грязно. Кондиционер 3 дня не работал.
Питание. Завтрак – по-прежнему «плакать хочется»: Бумажная колбаса, пластилиновый сыр, съедобная соленая брынза (но не «Фета», сравнить можно, купив небольшую упаковку в ближайшем супермаркете), вчерашние помидоры и огурцы, упаковки маргарина и джема (как дают в самолетах), вареное яйцо, хлопья с разбавленным водой молоком. И все! И завтрак не меняется никогда. Ни запеканки, ни пресловутой яичницы – ничего. Действительно, на 3 день от такого завтрака плакать хочется! Ужин – терпимо для тех, кто любит свинину (ее было предостаточно кусками и в виде шашлыков). Но не всем подходит почти ежедневное употребление свинины. По каким нормам общественного питания составляли меню шеф-повар и менеджер отеля, где предусмотрено ежедневное употребление яиц и свинины?!! Ведь там было много семей с детьми. 2 раза за 2 недели (по нашей просьбе сменить свинину на что-нибудь другое) была курица, рыба. Из закусок и салатов – все те же помидоры и огурцы, оливки, разморожено – вареная капуста брокколи, 1 раз кукуруза с вареной морковью (это было есть невозможно). Через день давали арбузы (2 недели фруктов не было никаких). На ужин все напитки – платно. Чай в пакетиках самый дешевый и без определенного вкуса. Кофе пить можно, но не всем оно показано. Питьевой воды в отеле нет. Повышает аппетит выскребание остатков еды с тарелок перед посетителями ресторана (между столиками на тележке).
Поэтому люди приходили со своими пакетиками чая, сливками, булками, купленными в супермаркете. Те, кто гулял до утра, не потеряли ничего и шли уже обедать либо в супермаркет, либо в таверны (от 4 евро - салат, от 6 – второе блюдо). В них все свежее и достаточно вкусное.
Преимущества отеля.
1. Приветливый, улыбающийся персонал. Если номер с видом на шумную и загазованную улицу не устраивает, тона 2-3 день обязательно поменяют. Можно за это и отблагодарить (как сделали мы). Оказывается, (мы узнали за 3 дня от отъезда) фен и утюг можно взять у администраторов бесплатно. Об этом немаловажном моменте никто не информировал.
2. Расположение отеля подходящее для тех, кто любит ночную жизнь. Все рядом – таверны, ночные клубы. Есть одно «НО». Невыносимо, если ваш номер выходит на шумную (с оживленным 24 часа в сутки) движением улицу.
3. Супермаркеты, в которых можно купить фрукты, молочные продукты, питьевую воду и др. – рядом (3 минуты ходьбы).
4. Пляжи в 5 -20 минутах ходьбы (стоит поискать место на пляжах с песчаным заходом в море). Есть хорошие пляжи для тех, кто экономит на шезлонгах. И тут есть одно «НО». Дно, в – основном, каменистое (сплошная, скользкая каменная плита с мохнатыми водорослями и морскими ежами).
3. На экскурсию к Кносский дворец, Ираклион, пещеру Зевса можно доехать самостоятельно на автобусе (дешевле). Если бы мы знали, где окажемся, то воспользовались бы этим преимуществом близкого расположения отеля к местным достопримечательностям. Все экскурсии дешевле обойдутся через местные агентства.
Расположение отеля
Расположение отеля Dimitrion подходящее для тех, кто любит ночную жизнь. Все рядом – таверны, ночные клубы. Отель находиться в центре города.
Территория/инфраструктура
Территории у отеля вообще нет. Вплотную с зданию отеля - бассейн. Сразу за бассейном (в 2 метрах) - строящееся здание. Так что, самый лутший вид из окна - это бассейн на фоне стройки.
Номера в отеле
Номера просторные со старой мебелью и комарами. Белье поменяли 1 раз за 2 НЕДЕЛИ! Нужно было просить, чтоб поменяли полотенца, налили жидкого мыла. В номерах нет ни фена, ни телевизора.
Сервис
Персонал не владеет русским языком, но очень дружелюбный и готовый прийти напомощь.Уборку в номере трудно назвать уборкой. Да, заходили ежедневно, чтоб убрать мусор из ведер и помахать щеткой. Пол мыли 1 раз в неделю очень грязно. Из кондиционера текла вода 3 дня. Затем его починили. В ресторане могли бы не вычищать тарелки перед носом у посетителей.
Питание
Завтрак – по-прежнему «плакать хочется»: Бумажная колбаса, пластилиновый сыр.По каким нормам общественного питания составляли меню шеф-повар и менеджер отеля, где предусмотрено ежедневное употребление яиц и свинины?!! Трудно представить. Ведь там было много семей с детьми.
Море/пляж
Пляжи в 5 -20 минутах ходьбы (стоит поискать место на пляжах с песчаным заходом в море).
Развлечения и спорт
Ничего подобного.
Дети
Отдельный детский бассейн имеется.