Страна чудесная, отель -не важно какой

Наталья Галина Галина Страна: Черногория
Город: Бечичи
Время отдыха: Дата вылета июнь, 2010
Отель: Mediteran 4*

Дата09.07.10 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели1905

Резюме отзыва

Отдыхали в отеле Медитеран 4* (Бечичи) с 19.06.10 по 01.07.10. Отель дорогой. Нам очень понравилась страна со своей красивой природой, чарующими реками и озерами, чумовым серпантином по загадочным горам, монастырями, старинными городами, крепостями, лазурным морем, и даже своей неустойчивой погодой, качественной (до последней забегаловки) кухней и, конечно же, людьми. Экскурсии лучше брать на пляже (дешевле на 10-15 евро). Да, ведут на нескольких языках, информации получаешь меньше. А кто ее всю помнит после экскурсий? Иногда опаздывают автобусы (но программу всю выполняют), иногда отменяют экскурсии. При выборе экскурсионного оператора очень внимательно читайте программу экскурсии. Путешествие по Боко-Которскому заливу начинать лучше с Котора, потом храм Богородицы, Герцег-Нови и заканчивать купанием в голубой пещере. На рафтинг оператор не имеет значения. Экскурсия в Острог и Цетинье есть только на пляже. Рекомендую «Монтелайн Турс». Кроме Боко-Которской бухты (не удачная программа). На 3 экскурсию дают скидки. Сам отель полностью соответствует описанию, хотя никакой территории у отеля нет. • Много свободного пространства внутри отеля с большими холлами в мраморе, с удобными кожаными креслами, везде работают кондиционеры, интернет. (5 из 5). • В отель нельзя проносить никакую еду извне. Все приносили все, что хотели, но в закрытых сумках. Следует соблюдать правила, после все убирать в номере, проветривать и выбрасывать остатки в урны на улице. Мы пили вино, пиво, ели фрукты, сладости, пршут, сыры в номере. Но все делали очень аккуратно. • Chek-in в 14-00, Chek-out в 12-00. У нас вылет из Москвы был в 8 утра. В 10-00 мы уже были в отеле (разница в 2 часа). Еще в Москве я спрашивала у туроператора про заселение. Меня проинформировали, что при наличии убранных номеров обязательно заселять. Нам «повезло», в холле ожидали заселения более 50 человек из разных регионов России, которые уже находились в путь 2 суток. Час Chek-in их всех привел в состояние истерии. Вы помните (см. начало) как убираются горничные, так убранных номеров не было. Не смешиваясь с нервной толпой сограждан, мы спросили, как пройти и устроиться на пляже. Устроиться нельзя, т.к. у нас нет карт. Так дайте нам карты. «Не можно», мы еще не гости отеля. Так мы уже приехали и расположились в отеле, и это у Вас нет убранных номеров, так хотя бы позвольте расположиться на пляже. «Не можно» по инструкции. В чем экономический смысл и логика инструкций (особенно в такой ситуации) мы так и не поняли. В холле горел свет 6 часов (обычно был выключен), кондиционеры работали на самую мощь, 50 человек расположились на кожаных диванах по всему холлу, создавая ощущение вокзала, ели-пили, мусорили, не обращая внимания на замечания, дети бегали, орали, а потом их матери запустили их, сломив сопротивление администрации, в открытый бассейн. И правильно сделали. В 2 часа они еще не начали заселение (номера-то не убраны). С помощью представителей многих турфирм и самих гостей, взяли штурмом респешен, и в 14-30 началось заселение. Ну и кому нужны такие правила и инструкции? Наш номер оказался убранным в 10 утра, а попали в него мы в 16-00. Хотя мы не принимали никакого участия в обсуждениях, сохраняя позитив из последних сил (мы же в отпуске), но впечатление было полностью испорчено. Мы неоднократно попадали в такие ситуации (Chek-in) в Европе. Но нигде не ждали заселения 6 часов. Действительно ориентированные на туристов отели всегда находят выход из положения: например, в Италии нашу группу 40 человек отель поил вином и развлекал 2 часа. Да и представители турфирм хороши. Могли бы организовать (за наши же деньги) экскурсию в Будву в старый город, предложить прогулку на катере. Это мы сейчас знаем, чем можно было бы заняться, но 19 июня, прибыв с самолета в 10 утра, кроме прогулки по «шатун-тропе» и ресторана, мы ничего придумать не смогли. Кстати, вылет у нас был в 18-00, я предупредила турфирму заранее, что номер согласно правилам мы освободим в 12-00, но никаких карточек сдавать не будем. На что получили ответ от администрации, что «Это не можно». Но оказалось все можно, на пляже мы были до 13-00, сходили в аквапарк, приняли душ в Спа-центре, взяв полотенца по карточкам, пообедали и уехали в аэропорт, забрав паспорта. (Оценка услуг 2 из 5). Безобразное заселение, бесконечные правила, инструкции по отношению к гостям, и не оказание элементарных услуг этим же гостям, очень портят впечатление об отеле. Но это, наверное, нам так не повезло. Отель объективно не плох. Но при таких услугах (соотношение цена-качество) отель не приемлем.

Расположение отеля

Расположен очень удачно, До Тивати 20 мин, до Подгорицы 50 минут езды, до Будвы 20 минут пешком. До пляжа 3-5 минут.

Территория/инфраструктура

Территории нет, несколько пальм около открытого бассейна и обвитая виноградом или вьюном галлерея между бассейном и рестолраном "Опера". Есть небольшая парковка под навесом. • Открытый бассейн (часто не работал без видимых причин) многоуровненный, с фонтанчиками, шезлонгами. Очень эстетичный. (Оценка 4 из 5). • Ресторан «Опера» (около бассейна) ухоженный, с несколькими большими плазмами разноплановый (несколько по-разному оформленных залов, в т.ч. на улице), где каждый вечер живая музыка. Скрипка и голос исполнительницы изумительны. (5 из 5). • Закрытый бассейн (достаточно большой) в SPA центре, где выдают полотенца (по картам и один раз в день, размер чуть меньше пляжных). Пластиковая карта – 15 евро (возвратные при выезде). Солярий (бесплатно). Много кабинетов для массажей (очень неплохое качество процедур с умеренной ценой), четыре сауны. Сауны – это платная услуга, которая включает халат, тапочки, полотенца, чай и все 4 работащие сауны на целый день. Сауны (хотя бы одну) включают каждый день, и если Вы хотите просто погреться (после рафтинга), то оплачивать ее не стоит, идите молча и грейтесь, но могут и попросить выйти. (Оценка 4 из 5). • Аква –парк. Был бесплатный для гостей отеля. Хорошее развлечение для детей. Полотенца нужно приносить с собой с пляжа или спа-центра. Так – 2 евро. Много шезлонгов, хорошие душевые, раздевалки, обслуживание (чай, сок, кофе). Много служащих на каждом аттракционе.

Номера в отеле

Сам отель полностью соответствует описанию, хотя никакой территории у отеля нет: • стандартные номера, вполне (в смысле ремонта и последующей изношенности) приличные с телевизором, бесплатным Интернетом, холодильником (мини бар), феном. Балкон со столиком и креслами. Уборка - каждый день. Горничные никуда не торопятся, начинают уборку в 9 утра и, если Вы захотите отдохнуть после пляжа в 12 дня, номер может быть не убран. Убирают, видимо в соответствии со своей невысокой зарплатой. Полотенца меняют каждый день (иногда были полотенца в пятнах). Белье - раз в семь дней (с напоминанием), и даже если Вы приехали на 10 дней. Действуют строго по инструкциям. Если Вы хотите в соответствии с логикой поменять белье через 5-6 дней, нужно просить, встретите удивление, но поменяют. Таблички «Не беспокоить» или «Убрать номер сейчас» не действует. За порчу имущества обязательно потребуют деньги в соответствии с прайсом (такой существует) и не выдадут паспорт, который забирают на ресепшен при заселении, пока не заплатите. И так они делают (были свидетелями скандала). Ну, очень напрягает. (Оценка номера 3,5 из 5). Наш номер (1 этаж) выходил на крышу кухни ресторана. Запахи гнали прочь из номера.

Сервис

Вежливые, улыбчивые, добродушные, но бестолковые. Очень ограничены инструкциями. • Если Вы едите на экскурсию в 6 утра накануне можно заказать ланч – пакет. И обязательно вечером проверить включен ли Ваш номер в заказ. Дважды нас забывали. Три сотрудника на ресепшен просто спят или вежливо улыбаются, но не работают с полной отдачей. Ланч-пакет – просто слезы. При таком обилии еды на завтрак выдать бутылку воды (0,5), два бутерброда, банан и два несъедобных печенья – это слишком. Случалось отключение электричества и воды из-за грозы. Приходишь в ресторан в 7 утра (торопишься на экскурсию), а ресторан закрыт, хотя все накрыто. Ничего не объясняют. Нет электричества. Может быть и ресторан не откроют? Но туристам ничего не говорят. И так всегда, они очень не многословны в не стандартных ситуациях. Соблюдение правил четко требуют (на каждом шагу) от гостей отеля, сами же не выполняют своих инструкций. Ну, очень напрягает. (Оценка услуг 3 из 5).

Питание

• Ресторан. Чистые скатерти и посуда, полотняные салфетки, шустрые официанты. У нас были только завтраки. Ужины несколько раз купили в отеле (для гостей отеля – 10евро). Еда за завтраками всегда одна и та же, но разнообразная и в больших количествах. Ужины – по интереснее. И если Вы не гурман и не капризны, то всего достаточно. Для детей всегда манная каша (ну совсем не съедобная) и никаких диетических блюд, кроме простокваши. Вечером тоже все жаренное, тушеное, но жирное. Еда вкусная. Из ресторана, якобы разрешают выносить по два фрукта человеку. Выносили, и больше в открытую. (4 из 5).

Море/пляж

• Пляж самый большой, благоустроенный (душ, раздевалки) и самый дорогой (для гостей отеля – бесплатный) в Бечичи. Зонтики далеко друг от друга, шезлонги очень удобные, полотенца (настоящие пляжные, большие, чистые) выдают по карте один раз в день. Метрах в 25 от берега – плотики, чуть дальше – кресла. Лежишь, покачиваясь на волнах, загораешь. Детская площадка – слезы. Имеется расписание занятий аэробики. Не было ни одного занятия (тренер себя плохо чувствовала). С детьми тоже никто не занимался (я не видела никаких программ). На пляже пиццерия дорогая (есть рестораны, где вкуснее и дешевле). Из пиццерии очень быстрое обслуживание отдыхающих на пляже (сок, кофе, вода, пиво и т.д.). Очень удобно. Места всегда были даже при условии, что они продают вход всем желающим (наверное, был еще не сезон). Но бесплатный вход для гостей отеля - по карте отеля и по пластиковой карте на полотенца. Это очень не удобно - носить с собой на пляж все карты (за потерю которых, согласно инструкции, Вы заплатите). Очень много не логичных инструкций в этом отеле. С тобой здороваются (уже запоминают), а все карты требуют предъявить. Ну, очень напрягает. (из-за инструкций 4 из 5).

Развлечения и спорт

Тренажерный зал (убогий), других спортивных мероприятий нет, нет места для их проведения. Анимации нет. Живая музыка по вечерам в ресторане "Опера" изумительна.

Дети

С детьми никто, кроме родителей не занимается.

Комментарии

Последние отзывы об отеле Mediteran 4*

Отличный отель в Будве
4
Отдыхали в Черногории в сентябре. Сразу оговорюсь, в Черногории, если хотите покупаться, лучше отдыхать в первой половине сентября, потому уже погода может быть переменчивой. Мы отдохнули прекрасно, красивая территория, есть аквапарк- для семей с дет...
Читать далее

Дата20.08.20 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели94

Прекрасное знакомство с Черногорией
4
Взяли горящий тур в Черногорию в конце сезона и махнули вдвоем на неделю, первый раз. Успели начитаться ужасных отзывов – что персонал грубый, аквапарк не работает, но решили, что ночевать отель пойдет, тем более мы парой без детей. В итоге отель Me...
Читать далее

Дата27.10.15 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели2365

Замечательный
5
Отель замечательный. Отдых удался. Обязательно приедем еще раз!!!Все дастаточно близко. И цены на если ехать в другой населенный пункт довольно приемлимыеТеритория по площади конечно маловата но очень ухозанная и чистаяНомер был не большой, но достан...
Читать далее

Дата11.07.13 Хороший отзыв12 Ответов2 Просмотрели3240

Хороший отель!!!
5
Все замечательно!!! Оптимальное соотношение цены и качества. Смотря откуда ехать. От Тивата примерно 40 минут, от Подгорицы в 2 раза дольше. До Будвы минут 10 на автобусе, ходят каждые 15 минут, до Будвы 50 центов. До Рафаиловичей 5 минут, сколько с...
Читать далее

Дата27.06.13 Хороший отзыв8 Ответов1 Просмотрели3182

нормальный
3
Отдых был нормальным, море чистейшее, природа красивая-горы покрытые лесом, ездили на экскурсии(Котор-Пераст, Каторский залив и Кадарское озеро) и самостоятельно посетили города: Бар, Будва, Цитенье, Святой Стефани. Страна замечательная.до Тивата 20 ...
Читать далее

Дата25.06.13 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели2391