Театр абсурда

Наталья Алёна (Киев) Страна: Турция
Город: Белек
Время отдыха: Дата вылета май, 2010
Отель: Gloria Serenity Resort 5*

Дата28.05.10 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели2920

Резюме отзыва

Отдыхали в Глории Серенити с 30 апреля по 14 мая. Семейный состав: я, муж и дочка 2,9 лет. Отель всегда выбираю очень тщательно и в Серенити даже не сомневалась. Минимум плохих отзывов, на форуме постоянно звучит «Глория Серенити-лучший отель» … Об отдыхе в Серенити просто мечтала и считала дни до отъезда. Увы, но отель, мягко говоря, разочаровал. Начну по порядку. Ездили через Коралл. Никаких претензий. Заказывали, как обычно, индивидуальный трансфер, всё чётко. В отель приехали около 11 утра. В холле сразу бросился в глаза аквариум с рыбками, который очень красиво выглядит в роликах отеля. Средняя часть аквариума закрыта мешковиной, крайняя, к сожалению, не закрыта. Вдоль этой крайней части аквариума идёт трещина. Возможно, турки люди несуеверные насчёт треснувших зеркал, посуды, стекла, но для приличного отеля, ситуация с моей точки зрения недопустимая. Не понимаю, почему травку на газонах нужно стричь в два-три часа дня, когда укладывают спать детей. Очень много в Серенити абсурдного и непонятного. Всю эту информацию пишу для тех, кто также наивно как мы поедут в Серенити с надеждой, что всё будет «ах!». Не будет .Или будет, но не из-за хорошего. Теперь о хорошем. Понимаю, что многие тур уже купили и хочу после вышеописанного как-то успокоить. Если Вы любители большой территории, то территория действительно большая, местами лысая, но для отеля, которому три года нормально. В плане сервиса , по чему не было нареканий, так это уборка номеров. Убирали чётко в то время, которое просили и убирали для отеля вполне прилично. Кстати сложилось впечатление, что убирают там чуть ли не круглосуточно. Даже в 10 часов, идя с амфитеатра, видели убирающих номера горничных. Пляжные полотенца можно менять без карточек и без ограничений в любое время. В виллах их ещё и в номер приносят. Питание и напитки приличные. Много морепродуктов. Хороший выбор фруктов. Хорошая еда в а-ля-картах. В еде нам показалось, что упор больше на рыбу, чем на мясо, но и мясо тоже есть. Самое большое достоинство, хотя и очень весомое Серенити это то, что там очень много всего для детей. То есть если вы едете с ребёнком, то вот ребёнку 100% понравится. Большой аквапарк, большой детский городок с играми и развлечениями на все возраста : от мини-каруселек для самых маленьких до баскетбольного зала для тинейджеров, детский кинотеатр, детские площадки в тени, при этом две на пляже крытые, на пляже крытый большой батут. Хорошие детские аниматоры. Если ребёнок взрослый и любит разные выступления, то и по вечерам хорошие шоу в отличном амфитеатре. В-общем , повторяю ребёнку наверняка понравится. Надеюсь, что успокоила тех, кто поедет в Серенити. PS Представляю, какие камни ,вернее булыжники )сейчас посыпятся на меня от любителей Глории Серенити. Подчеркну всё вышеописанное относится к Серенити, возможно, в Верде или в Гольфе, как в более старых отелях организация сервиса отлажена и там такие вещи не происходят. Может это в начале сезона такое происходит. Или в этом году что-то случилось, а раньше всё было прекрасно. Не знаю-старалась быть объективной и честно описать, почему мы остались недовольны. Извините, если кого-то расстроила.

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Брали номер Гарден Вилла. По совету форумчан попросили номер в секции G. Подкрепили просьбу купюрой. «Да, без проблем» . После чего нас отвозят в секцию D, ту, которая рядом с дорогой в Серенити. Ещё раз напомнили, что просили номер в секции G. «Ой, извините, случайно перепутали» Отвозят в секцию G. Внешне вроде всё в порядке. Стали располагаться. Так как выезд из дома был ранний, дитё начинает клевать носом. Быстренько помыли и уложили спать. Сами пошли в родительскую спальню. ( Для тех, кто поедет в Серенити. В Гарден виллах в нечётных номерах две спальни на втором этаже, в чётных детская на первом, родительская на втором. У нас был второй вариант ). Когда поднялись в спальню, зашла в санузел на втором этаже. От неожиданности завопила .Стены санузла, пол, потолок усеяны сплошным ковром из здоровенных муравьёв. Звоним в Call-centre. Сразу замечу, что Кулл-центр в Серенити- это огневая точка, бедные, работающие там девчонки, как воины штрафбата, не знаю за какую провинность туда сосланные. Звоню, рассказываю ситуацию. Первая фраза девочки уже убила. «А Вы уверены, что это муравьи , а не комары. В виллах все жалуются на комаров.» Мечта поспать с открытым окном разбилась. Объясняем, что мы знаем отличие муравьёв от комаров, но за предупреждение о комарах спасибо «Не переживайте. Сейчас прийдёт спец.служба. Потравит» Сразу скажу, что с такой живностью в номерах мы раньше не сталкивались, так что даже не представляю, как этот процесс травки муравьёв происходит. Вещи решили разобрать самые необходимые. Санузлом пользоваться в детской, что, конечно, неудобно, потому что у нас ребёнок спит чутко и когда заходишь к ней в комнату просыпается. Вышли на террасу решили пересидеть там. Час, другой- никто не приходит. Звоним опять. «Ой, извините, сегодня, не получается. Потерпите до завтра. Утром пойдёте на пляж. За это время потравят и горничная уберёт». Поверили. Ночью обнаружили прелести кондиционирования в Серенити. Я сама не сторонник пользования кондиционером без крайней необходимости. Тем более в мае ночью вполне можно обойтись. Впервые столкнулись с ситуацией , когда НЕработающий кондиционер работает шумнее, чем работающий. В нём постоянный вибрирующий гул, как будто ты на борту самолёта. Выспаться под этот гул невозможно. Промучилась весь отдых с головной болью и давлением. Девочки с Кул-центра «успокоили», что у них в корпусе для персонала ещё хуже и они первое время тоже не могли привыкнуть, не высыпались и отвратительно себя чувствовали. На следующий день с утра ушли на пляж . Прийдя в номер поняли, что муравьёв никто не травил, но горничная открывала санузел из-за чего вся эта гадость начинает расползаться уже и по спальне. Звоним опять в Кул-центр. «Ой, извините. Вот сейчас точно уже прийдут. Выходим на террасу. На террасе уличная джакузи. Решили наполнить и поплескаться. Приходит так называемый Заполнитель джакузи. Что-то там открывает. «Всё ОК. Только джакузи нужно помыть. Сейчас прийдёт май френд и помоет. После чего наполним» Май френд оказался милой горничной с маленьким жёлтым ведёрком и тряпочкой. Она совершила символическое омовение джакузи. «Всё ОК». Сидим на террасе. Теперь уже ждём тех, кто потравит муравьёв и Заполнителя Джакузи. Проходит час. Звоним в Кул-центр. Две новости-обе плохие. Первая . «Джакузи у Вас не работает и работать не будет.» (Непонятно, ради чего её было мыть) Вторая «Муравьёв у вас потравят НЕ РАНЬШЕ понедельника» Разговор идёт в субботу. Настойчиво просим поменять номер, тем более видим, что в секции, как минимум половина вилл ещё свободна. Девочка выдаёт две версии. Первая смешная «Свободные виллы забронированы под конкретных людей» Мы говорим, что сами виллу с зооуголком в придачу не бронировали. Дальше девочка выдаёт честную, но потрясающую вещь «Извините, но техническое состояние тех вилл никто не проверял и мы не можем гарантировать, что там не будет ещё хуже. Например, неработающая канализация» Интересно, как в Глории Серенити готовятся к сезону. Сложилось впечатление, что с помощью отдыхающих.То есть, туристы, как подопытные кролики. Кто въехал, тот на себе и пробует, что неисправно и сообщает в администрацию. Иду сама к этим девчонкам. Беру одну из них за руку и веду за собой в номер. Когда барышня открыла санузел, то мой вопль по сравнению с её был мышиным писком. Она пулей вылетела с номера и тут же организовала переселение в другой номер. Переселяясь в другой номер, мы после истории с муравьями сконцентрировались в основном на этом. Муравьёв не было. Но девочка первым делом бросилась проверять есть ли вода и работают ли унитазы , из чего мы поняли, что слова насчёт «неработающей канализации» были не шуткой и эта проблема в Серенити тоже актуальна. Потом уже обнаружили, что в номере перегорела часть ламп и не работает машинка для приготовления чая-кофе. Лампы заменили, вместо машинки мы попросили обыкновенный чайник. На втором этаже в джакузи была «с мясом» вырвана кнопка включения. Сделали на следующий день заявку на ремонт, а заодно и на ремонт уличной джакузи. После истории в прошлом номере как-то уже не сомневались , что и она не работает. На следующий день ощущение дежа вю. Тот же Заполнитель джакузи «Всё ОК», «май френд помоет». Сразу при нём звоним в Кул-центр. Девочка отрепетированным голосом выдаёт тоже самое. «Джакузи не работает и работать не будет» Ведем этого мастера на второй этаж в санузел, просим отремонтировать хотя бы ту, которая в номере .Тут уже он и сам говорит, что и эта джакузи работать не будет, а потом призадумавшись советует нам пользоваться ванной в детской, потому что «Вдруг в эту дырку от вырванной кнопки попадёт вода и когда-нибудь прийдётся её ремонтировать, а тогда это уже точно окажется невозможным» Это уже было последней каплей. Муж звонит в администрацию и толкает долгую жёсткую речь о том, что мы в отеле третий день и всё это уже перестаёт быть смешным, о том, что у нас впечатление, что мы герои «Скрытой камеры», но шутка затянулась и т.д. и т.п. Через 15 минут джакузи в номере отремонтировали ,на улице возились дольше, но отремонтировали тоже. Когда наполнили, к нам стали подходить отдыхающие с других вилл. Как выяснилось эпопею эту с джакузи пережили все, кому удалось добиться её включения , но у тех, кто добился включения джакузи, она оказалась с неподогреваемой водой. У нас первые дни всё нормально подогревалось, потом перестало. Девочки с Кул-центра признались, что в целях экономии в отеле подогреваемые джакузи только в ПУЛ-виллах, а в Гарден-виллах нет. Так что имейте в виду, что уличная джакузи в Гарден виллах просто декоративная.

Сервис

Вообще в Серенити поразил даже не плохой сервис, а полнейшее отсутствие организации этого сервиса. Впервые, столкнулись с проблемой чистых столиков. Не занятых, а чистых. После майских, народ разъехался. Пляж пустой, ресторан пустой, и в результате сесть некуда, если ты не пришёл первый. Ни одного чистого столика. Официантов и мало и опять-таки нет системы, кто за что отвечает. Носятся туда-сюда, но толку ноль. Также не советую пользоваться рум-сервисом с едой для ребёнка. На протяжении всего отдыха будете играть в «Угадай-ку». Принесут-не принесут, если принесут, то что именно и когда. Это при том, что изначально по приезду прописали на одно и то же время один и тот же набор еды. В результате каждый раз , когда в очередной раз не приносят еду ребёнку или приносят не то, слышишь таинственную фразу «У нас слетела система» Из чего делаю вывод, что нет этой системы нормальной работы в Серенити вообще.

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт

Дети



Комментарии

Последние отзывы об отеле Gloria Serenity Resort 5*

Отель полностью оправдал ожидания
5
Отель просто космос, а питание выше всяких похвал. Цена очень хорошая, особенно для такого комфортного отеля. Номера светлые и уютные. Персонал очень дружелюбный. Остались довольны отдыхом здесь. Если хотите комфортно отдохнуть по адекватной цене, то...
Читать далее

Дата16.05.24 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели155

Лучший отель в Турции.
5
Остались очень довольными питанием , в центральном ресторане очень разнообразное меню. Обслуживающий персонал очень вежливый. Территория отеля широкая много зелени, шоу программы очень интересны и увлекательны. Номер был очень хорошим чистым. Точно х...
Читать далее

Дата31.08.22 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели78

Неплохо
3
Вполне пригоден для отдыха… но на люкс не тянет, как нам его предлагали🙈...
Читать далее

Дата10.10.21 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели673

Разочарованы Глорией Серенити
4
Мы давние клиенты сети Глория, несколько лет отдыхали там - то в Гольф, то в Серенити. В этот раз выбрали именно Серенити, поскольку хотели большей приватности, тишины, релакса, отличного сервиса. К тому же цены на отель выросли более чем в 2 раза по...
Читать далее

Дата03.09.21 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели800

Наш отдых начинался с " А Вам не сказали, Ваш отель закрыли и бронь перенесли в Serenity🙈."
5
Отдыхали семьёй, 3 ребенка 13 лет, 5 лет и 10 месяцев.За три дня до вылета мы получили информацию, что мы летим не в тот отель, уточню, отель мы выбрали в котором уже были неоднократно, отдых мы свой планировали как никогда рано🙃, в марте купили путё...
Читать далее

Дата28.06.21 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели1019