Резюме отзыва
Всем кто хочет посетить этот отель следует обратить внимание на то, что здесь процветает ВОРОВСТВО!!! Причём о кражах личных вещей мне не известно, а вот полотенца отеля воруют. Конкретнее, 05.08.2010 года мы с женой утром обменяли на карточки 3 полотенца (внешний вид полотенец – потрёпанные временем, стиркой и туристами, а местами даже с небольшими дырками, в общем далеко непрезентабельные!!). Разместившись возле бассейна (10 метров от здания, на охраняемой внутренней территории отеля) отправились плавать в бассейн. В течение всего дня мы постоянно курсировали между лежаками и бассейном (максимальное удаление от лежаков не составляло более 2-6 метров). В очередной раз, вернувшись с приёма водных процедур, обнаружили, что с одного из «наших» лежаков исчезло полотенце! Сразу обратились на ресепшен к дежурному администратору, рассказав ей о нашей проблеме (к нашему удивлению, в тот же самый момент администратора уже ждала другая российская семья с той же проблемой(кража полотенца у бассейна с верхнего уровня). Для справки – в случае потери (!) полотенца гость обязан заплатить штраф в размере 20 Долларов
США. На наши жалобы администратор отреагировала, но как-то вяло и без особого желания помогать нам, впрочем, как и представитель
ТЕЗ-ТУР (благодаря этой компании мы первый раз оказались в
Турции и в тот момент их представитель по имени Ольга случайно оказался рядом). На наши объяснения администратору, что полотенца у нас украли на охраняемой территории их отеля у бассейна, нам все равно сказали, что мы обязаны заплатить 20 долларов США. В итоге нам пообещали поискать наши полотенца и в случае их обнаружения оповестить нас. На чём с нами попрощались и порекомендовали подойти завтра к администратору, при этом обратив внимание на то, что если они не найдутся, то штраф надо будет заплатить. В итоге – на 06.08.2010 года полотенца не нашлись, а нас требуют возместить потерю полотенец, а именно заплатить штраф в виде 20 $ США. Мы не сдадимся!
Все кто собрался в этот отель не теряйте бдительности даже с полотенцами, не говоря уже о более ценных вещах!!!!!!!!!
Моё личное мнение - таким образом «отель» обновляет полотенца, т.к. перед пропажей, у лежаков «крутился» спасатель отеля, что при объяснении было сообщено админу и соответственно осталось им без внимания.
P.S.
Вторая русская семья улетела ночью, про исход поиска их полотенца нам ничего не известно, но думаю, что его также не нашли.
На данный момент мы предложили представителю отеля выдать нам чек и заверенный перевод, о том, что нами производится оплата за УКРАДЕННОЕ полотенце, в случае этого нами будет оплачено 20 долларов США, в настоящее время нами "штраф" не оплачен и ответа от представителя отеля не получен.
Сервис