Проблема с туроператором.

Наталья Лариса Страна: Хорватия
Город: Шибеник
Время отдыха: Дата вылета август, 2010
Отель: Andrija 3*

Дата23.08.10 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели3580

Резюме отзыва

Не хочу снимать с себя вины и говорить, что во всем вина по отдыху только моя. Началось все с того, что из-за опоздания в Домодедово , мы с сыном не успели вовремя зарегистрироваться и опоздали на самолет. Пришлось добираться "На оленях"....Прилетев в тот же день в Солярис Холидей Нико мы с удивлением узнали, что места в гостинице забронированные еще с мая 2010г. у нас нет. Нас отправили в другую гостиницу - Андрия. Где разместили на ночь в президентском номере! (а на утро в 10.00 нас опять ждали на рецепшен, что бы переселить в другой в номер)! Короче разместились мы только к 11,30 в понедельник. Вроде бы отпуск начался и у нас все включено-но никто нам так толком и не объяснил - а что же это значит!?К слову скажу , что в номере стоит бар-холодильник в нем холодные напитки и шоколадки-однако это все за определенную плату! Вообще суть проблемы в том ,что, приехав в аэропорт мы не имели представления куда идти,к кому направиться и вообще где - что, никакой информации об этом нам не было предоставлено (понимаю что мы могли спросить,но с другой стороны они ДОЛЖНЫ были нам это объяснить). Таким образом мы ,оказавшись в аэропорту абсолютно не вооруженные информацией простояли сперва одну очередь,затем вторую и вдруг неожиданно узнали что нам нужно обращаться вообще в совсем другую очередь. Придя туда, мы опоздали на регистрацию на 4 минуты (!!!!!!!!!!!!!) из-за чего не попали на самолет и были вынуждены сами,по-новому оплачивать свою поездку. Касательно отеля же,то тут в принципе претензий особых нет. Андрия-ничего отель. ОДНАКО!!!! Мы же свои номера забронировали ещё в мае, и приехали-то мы в нужные день, да пусть не по трансферу,но ведь в день,а бронь сохраняется 3 дня(информация от туроператора в аэропорту). Короче нервы мы конкретно потрепали и судя по тому как уперлась РУСАВИА не можем рассчитывать даже на моральную компенсацию. Не буду отрицать наша вина тоже присутствует,но однако же вполне явно и четко прослеживается некомпетентность фирмы. Самое любопытное,что хоть мы и проживали в Андрии наш ваучер, хранился в Нико( то есть там где мы ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРОЖИВАТЬ!!!) и потому в нашем отеле( когда мы собирались возвращаться в Москву) вдруг неожиданно решили,что мы приехали туда вообще без брони и сказали что мы ещё должны платить за отель (!!!!) . Так что, дорогие друзья, связываясь с РУСАВИЕЙ будьте предельно осмотрительны и осторожны,чтобы не трепать себе лишний раз нервы. А вообще лучше не связывайтесь!

Номера в отеле

Сервис

Питание



Комментарии

Последние отзывы об отеле Andrija 3*

Отдых почти удался.
3
Были в этом отеле прошлым летом. Самое лучшее, что там есть - это природа и питание ))) В остальном конечно много недочетов и упущений, некоторым даже может показаться,что вообще не стоило так торопиться с выбором этого отеля. Отель расположен в пре...
Читать далее

Дата20.05.11 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели4055

Ух,эти французы!
4
Вчера вернулись из Андрии. Постараюсь быть объективна. Из явных минусов то, что весь отель заточен на французов. Их там процентов 80-90. Вся анимация на французском, на ресепшене французский понимают все, а английский только двое. Причем русская ре...
Читать далее

Дата21.07.10 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели3565