Резюме отзыва
Крайне недовольна работой агентства "Голубая лагуна" (менеджер Евгения)!
Купила путёвку на август в санаторий "
Чайка" на 4 человек на 3 недели:
(2 женщины 75ти и 57ми лет, 2 ребёнка 2х и 5ти лет). Оплатила половину в мае по безналу, половину - налом по приезду.
Претензии:
1. Несмотря на то, что по эл. почте и по телефону я предупреждала о том, что авиарейс из моего города есть только раз в неделю, и нужно забронировать ночь без лечения по приезду отдыхающих, им сделали выговор за то, что прилетели вечером накануне оплаченного заезда.
2. В первую неделю проживания поселили 2х пожилых женщин и 2х маленьких детей на 4м этаже без лифта, в 3х местом номере+1 старая продавленная раскладушка, взяв оплату как за 2 двухместных номера.
3. Трансфер из аэропорта до санатория стоит в полтора раза дороже, чем такси (обратно от трансфера отказались).
4. За закрывающими документами по безналичному расчёту заставили ехать из Заозёрного в Екатеринбург, хотя была телефонная договорённость о том что документы будут доставлены в санаторий. О том, что нужно забирать документы самостоятельно сообщили в момент отъезда из санатория (подозреваю, что это - мелкая месть за то, что отказались от обратного трансфера).
Понимаю, что я сама виновата в том, что второй раз обратилась за услугами в данное агентство (в прошлом году покупала путёвку на 4 недели на 2х человек, и крупных эксцессов не было). Но считаю, что за свои почти 80 000р. второй год подряд я имею право на приличное обслуживание. Тем более, что по разговорам с другими отдыхающими выяснилось, что расценки данного агентсва самые высокие среди конкурентов. За что - совершенно непонятно, т.к. обслуживание от года к году становится значительно хуже.
Сам санаторий "
Чайка" тоже год от года всё хуже. Не смотря на то, что я очень к нему лояльна (отдыхала в нём сама ещё ребёнком: не могу не отметить:
1. Стала очень плохая еда (малюсенькие порции, костлявое и жилистое мясо, несвежие или зелёные фрукты)
2. Территория в запустении (мусор, неопрятные газоны, завяли все розарии)
3. Отсутствуют места для курильщиков и публика дымит повсеместно, даже рядом с детьми
Сервис
Доброжелательный и высокопрофессиональный медперсонал.
Дети
Активная и разнообразная анимация