Резюме отзыва
НИКОГДА НЕ ОТДЫХАЙТЕ С GTI TRAVEL RUSSIA!
Уже несколько лет подряд отдыхаем на майские праздники в
Турции. Поэтому вопрос "куда ехать?" перед нами не стоял. Неожиданно возник вопрос "какую фирму выбрать?" (к сожалению, фирма "Мос-тревел", с которой мы обычно ездили, предлагает туры на 8-12-14 дней, а по определенным обстоятельствам нас это не устраивало).
Итак, поиск турфирмы. Цены везде - космос, с билетами - напряженка. Находим GTI - цены не ниже, но есть спецпредложения. Выясняем про
авиабилеты - выкуплены собственные блоки в авиакомпании "Ист-лайн". Решение принято. Покупаем пакет со 2 по 10 мая в "
Tropical Club" в
Алании за 945$ на двоих. Не даром, но и не очень дорого.
Интересные вещи начинают происходить 30 апреля. Пытаемся уточнить не сайте тур.фирмы точное время вылета (при покупке тура было обещано 11-00 из Домодедово авиакомпания "Ист-лайн". Одни вопросы и никакой конкретики. ВСЕ РЕЙСЫ начиная с 30 апреля перенесены!!!!!!!!!(кстати, люди вместо 30 апреля и 1 мая вылетели только 2 мая)
Звоним в турфирму в надежде что-либо выяснить - разговаривают не очень любезно и постоянно переключают с одного сотрудника на другого или бросают трубку. 1 мая - та же история. Пытаемся отказаться от путевок. Предложение:"Обращайтесть к нашему юристу" - "ОК, соедините с юристом" - "Юрист будет после праздников". И так далее по кругу.
Наконец выясняем, что наш вылет в 22-00 (это вместо 11-00). Билеты должны выдать в аэропорту представители фирмы. Приезжаем в аэропорт. Получаем БИЛЕТЫ В ОДИН КОНЕЦ, ОБРАТНЫХ НЕТ!!!!!!!!!!!!!! Сотрудники аэропорта "радуют" - домой не попадете. (в принципе, логично). Вызывают представителя тур. фирмы. На резонный вопрос "Где обратные билеты?" следует "логичный ответ":"Понятия не имею. Я только курьер". Пытаемся выяснить, кто имеет понятие. Путем долгих уговоров и препирательств заставляем курьера позвонить кому-нибудь из GTI. Этим кем-то оказывается начальник отдела чартерных перевозок и бронирования билетов (так она представилась). Разговор "радует" с каждой минутой все больше и больше. Оказывается, что те немногие счастливцы, у которых есть обратные билеты, тоже не уедут домой - такого рейса просто не существует!!!! Обратные билеты обещают выписать в Турции (говорят, что в
Москве бланков авиабилетов не хватило. На этой фразе улавливаем недоумение на лице представителя авиакомпании и возглас:"Не может быть" Верим ему.)
Все-таки улетаем. 3 часа и мы в Турции (это уже 3 мая, хотя тур заказан со 2 мая и разница на двоих - 250$). Быстро размещаемся в автобусе и едем по отелям. Где-то после 3 ночи попадаем наконец в наш. В кромешной тьме портье быстренько доводит нас до корпуса, закидывает наши вещи в номер. Падаем в постели. Странно поражает сырость в номере и неприятный запах. С утра все становится понятно. "Балкон", если его можно так назвать, представляет с собой "каменный мешок" с двумя амбразурами, в которые почти не проникает солнечный свет. На утренней встрече с гидом пытаемся договориться о замене номера. Получаем категоричный ответ "Нет. Принцип работы отеля - никаких замен номеров. К тому же, не все номера еще готовы для заселения. Проблемы с сантехникой". Тут же подходят немцы и после 3-х минутного скандала на reception им меняют номер.
Решаем сильно не расстраиваться - ну не в номере же приехали сидеть.Территория отеля очень понравилась - зеленая, ухоженная, много цветов. Красиво!
Будем загорать-купаться-развлекаться. Тоже не удалось. Шезлонги у бассейна и на пляже выстроены в линеечку и попытка их подвинуть карается по крайней мере расстрелом на месте. Анимация - никакая. 2 турка и девушка немка. Все только на немецком. Английского они почему-то не понимают, или делают вид, что не понимают. О русском и говорить нечего. С русскими туристами даже не пытаются общаться. Для них существуют только немцы. Такое же отношение в большинстве своем и у персонала. Вся вечерняя развлекательная программа состоит из сидения в баре у бассейна и потребления местных алкогольных и безалкогольных напитков сомнительного вкуса и качества.Такой же сомнительной чистоты были фужеры и стаканы в баре и ресторане - со следами губной помады. Такое впечатление, что их просто не мыли.
На утро нас ждал еще один "сюрприз" - у нас в номере упала на пол раковина. Но даже после этого нас не переселили в другой номер - просто приляпали ее кое-как назад и велели не пользоваться сутки.
С горя купили 2-х дневную экскурсию в Памукалле. Утро началось "весело" - в дороге выяснилось, что 3-х туристов гид забыла! в отеле. Их даже не было в списках!!! (Ребята потом бились три дня, чтобы им вернули деньги.)
Экскурсия никакая - гид нам сказала, что она сама первый раз туда едет, да и лицензии у нее нет. Зато нас таскали с ковровый, текстильный и ониксовый магазины. Единственным приятным впечатлением от этой экскурсии было купание в термальных бассейнах.
Измученные магазинами возвращаемся в отель. Обратных билетов как не было, так и нет.
Отдельно хочется сказать о работе гидов. За время нашего пребывания в отеле они менялись три раза. Торчали там с утра до вечера, но только для того, чтобы завтракать - обедать-ужинать-пить кофе. Ни на один вопрос ни одного ответа. Повторяют как попугаи - мы ничего не знаем, ни за что не отвечаем. Мы люди маленькие. Билетов нет - не волнуйтесь, все вернетесь. О том, сколько денег было потрачено на телефонные переговоры с Москвой, даже говорить не хочется. Наконец, ОТ НАС наш гид узнала номер нашего рейса и время вылета. Очень удивлялась, как же это так, мы знаем, а она еще нет. (гидов, кстати, звали Мирьям и Диана, третий просто не представился).
Все так же без билетов приезжаем в аэропорт. В последний момент вылавливаем представителя фирмы и наконец получаем долгожданные билеты. Рейс в 21-20 Татарские авиалинии. Задержка на 50 мин. Самолет - доисторическое чудовище, летавшее еще при царе Горохе. Как он не развалился в воздухе и вообще долетел - до сих пор непонятно.
УРА! Москва.
Хотим посоветовать всем желающим отдохнуть в Турции:
НИКОГДА, СЛЫШИТЕ НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГИМИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ GTI TRAVEL RUSSIA.
И тогда, наверное, вы получите гораздо больше удовольствия от отдыха.