Резюме отзыва
Были с мужем и ребенком во второй половине апреля 2004 года. Отель действительно на 5 звезд не тянет. Недостатки:
1. Главный - ужасное, крайне неравномерное (неравнозначное) расположение номеров. Мой 12-летний сын от нечего делать нарисовал подробный план отеля. Представьте себе русскую букву Ш (пятиэтажную) в плане, основание которой выходит на дорогу и там номеров нет (это хорошо), а средние отростки в сторону моря, между отростками буквы расстояние ~8м, таким образом, из своего номера вы увидите напротив стену с другим номером, с одной стороны тупик, с другой -в отдалении кусочек двора. Левая сторона буквы выходит на помойку+стройка. Правая на другой отель, что, в общем, неплохо. Кроме того, левый отросток буквы, очень толстый и длинный, внутри него находится внутренний дворик (довольно живописный), но в номерах,котрые смотрят в него, нет террас и балконов, а солнечный свет проникает только днем сверху. В общем ~ 80% номеров - это или средние, или боковые отростки, или выходят на внутренний дворик. Нормальные номера только в левом отростке котрый огибает бассейны, но туда русских не селят, разве что зимой. Не стоит считать, что русских не любят, как раз к ним египтяне относятся с наибольшей симпатией, просто у немцев и итальянцев четко прописаны номера, в которых они должны отдыхать, а мы хоть и платим в своих турагенствах денег поболе, чем немцы, но селят нас в номера, которые наши агенства выкупают за бесценок. Кстати, в некотрых письмах рядом с моим есть рекомендации сунуть пару баксов на ресепшен и вам все устроят, это неправда, во всяком случае, муж совал пять баксов всем встречным, чтобы сменить номер, но в конечном итоге выяснил, что давать их надо было, как ни странно, гиду(ам), и это должна быть сумма побольше, но к тому времени у нас были уже испорчены отношения с "Белой Розой", да и привыкли мы к шуму вентиляции и бандитским крикам по ночам. У нас, например, под окнами круглосуточно гудела вентиляционная труба, а внизу находился пищеблок, тоже работающий круглосуточно. Арабы молча готовить не могут, поэтому весь день, и что особенно печально, всю ночь под окнами перекрикивались, роняли кастрюли и иногда били тарелки - все это очень громко. Конечно, можно было бы закрыть наглухо окна и спать с кондишеном, но тот тоже работал, только когда приходили ремонтники. Все остальное время на него рассчитывать было нельзя. Конечно же, мы скандалили, как и все остальные русские этого заезда, но практически никому номер не поменяли. Правда,на второй-третий день мы ко всему этому привыкли и спали, как убитые.
2. Хамство "Белой розы". Наш "Дип-тур" после приземления вашего самолета умывает руки, вас обслуживает пресловутая "Белая роза". Подобного обслуживания и таких выражений мы с супругом не слышали никогда. Их заводила Махмуд - просто больной человек, на мой взгляд, у него неполадки с щитовидкой. Он совершенно не управляет своими эмоциями и даже получает удовольствие от скандалов. Мы сразу это поняли и оставшиеся дни его, как и всю их "Белую розу", просто игнорировали. В
Каире мы были в прошлом году, а экскурсию в
Луксор купили в городе, кстати, в три раза дешевле, чем у Махмуда. Цены у них просто ломовые. Лучшее, что на мой взгляд, можно с ними сделать - не обращать на них внимания.
3. Ресторан. Не каждый день вас обслужат быстро и хорошо, можно нарваться и на часовое отсутствие официанта вместе с вашим заказом. И еще: загадка отеля - в ресторане нет чайных ложечек. Иногда их дают, но очень редко. Так что быстро привыкаешь мешать напитки ножами и вилками. А еда, кстати, очень неплохая.
4. Запрет проносить в отель еду и напитки. В принципе, проносить можно, в непрозрачном пакете, и небольшими порциями, типа: одна бутылка или две маленьких, три мороженых, и т. д. Напротив входа в отель находится неплохой супермаркет "Абу ашрам ...", где все дешевле, чем в отеле, раза в 2-3. Так что ходили мы туда с непрозрачными пакетами по очереди, то я, то муж, то ребенок. Но все равно чувствуешь себя не очень комфортно.
К остальному у нас претензий не было. Номер замечательный, примерно 50 кв.м, русский канал действительно есть, правда, с рекламой на украинском языке, но нас это даже веселило. Уборка каждый день, и убирали хорошо, холодильник работал исправно. Территория отеля не очень большая, с двумя тоже небольшими пляжами. Плохо, что причал находится здесь же, и утром примерно с 9 до 11, а потом днем, с 16 до 18, дышать невозможно от дизельных выхлопов прогулочных катеров.
Анимация хорошая, главное - стабильная. Каждое утром в 10.30 -зарядка на пляже, в 17 - аэробика. У супруга - в 11 волейбол, если утром лень, то волейбол есть и днем. Аниматоры честно стараются, и, кажется, даже с удовольствием.
Бассейны неплохие, но грязноватые. Ребенок нырял там с маской и обнаружил на дне кучу мусора. Я только два раза за 2 недели видела, как чистятся бассейны.
Самое интересное, что отдохнули мы, несмотря на все вышеперечисленное, замечательно. Все очень страшно, когда читаешь это, сидя дома, а на отдыхе все сглаживается и как-то не замечается. К тому же мы люди, закаленные
Евпаторией ,
Феодосией и
Алуштой. Главное - не зацикливаться на всех этих проблемах. Так что желаю вам хорошего отдыха! По возможности не в этом отеле.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети