Резюме отзыва
Даже компьютер завис от избытка отрицательных эмоций по отдыху в Клубе Жустиниано от "Полярки" и с принимающей стороной "Идлетейл", резюмировавшей, что мне "просто не повезло нынче с отдыхом". Отель поделен на множество бунгало, номера в которых отличаются не то что от 4 до 3 звезд, а до минус 1. У нас был номер 299, выходящий на проезжую чать дороги от стройки, двери от которой не то что забором не отгорожены, в ней огромная щель, через которую летит вся глина, вывозимая с той самой стройки. Воды горячей не было, одеяла упорно не выдавали, кондиционер не работал. В результате дождливой погоды и хождению по бетонному полу в номере заболели и я и ребенок. Болеем до сих пор. После вызова врача (чего добиться тоже было очень сложно)принимающая сторона зашевелилась и...предложила другой номер: в подвале с тараканами размером в ладонь!!! От такой наглости в "приёме" стороны просто руки опустились. Пока 6 мая не был вызван руководитель фирмы принимающей стороны (ничего не понимающий по-русски), нас не пересиляли в нормальный номер. Ребенок (7 лет) даже удивился "жили же люди в нормальных номерах".Проживанием более половины срока отдыха в ужаснейших условиях был испорчен оставшийся срок пребывания. Тот факт, что обслуживающий персонал не говорит по-русски даже не важен, поскольку турки вообще отказываются понимать русских на любом языке. А уж когда начинаешь свои права отстаивать, они вообще раползаются по углам и бегаешь за ними как моська за слоном. После таких поездок не только в Жустиниано,
Турцию, но и вообще связываться с турбизнесом нет никакого желания, тем более с названными фирмами.Майские праздники в
России с 1 по 10 мая ступорят просто всякую поддержку туристов за рубежом,так как принмающая сторона понимать не хочет, а отправившая отдыхает... вот и весь "сервис по-русски".