Резюме отзыва
Все, что написано в предыдущих отзывах - все верно... Повторяться не буду... Смотря с каким настроением вы приехали отдохнуть...
Однако, хотел бы дать несколько сугубо практических советов тем, кто только собирается на остров.
1. Если вам дали номер напротив дамбы (то, что случилось у нас) ничего страшного... Вы должны заполнить сразу же на reception специальное заявление с указанием причины вашего недовольства... Постарайтесь быть предельно вежливыми их корректными... (безусловно на английском, по русски никто на территории отеля не говорит)... Номер нам поменяли на следующий же день.
2. Трансфер на гидросамолете ТУДА... На пути туда у нас "потеряли" одного ребенка и мы ждали около часа пока работники мальдивского воздушного такси выясняли-перетасовывали перелет... Соответственно ждали наши попутчики... Однако, когда вопрос был снята ожидание продолжалось еще более часа... Таким образом время, проведенное между приземлением их отлетом далее на остров, составило порядка трех часов... С этим ничего нельзя поделать, нужно это знать... Давить-переживать на турагента бесполезно... Нужно набраться терпения.
3. Трансфер на гидросамолете ОБРАТНО... Нас вывезли с острова за 6 часов до самолета в
Москву... Единственная ругань-претензии, которые мы позволили себе на острове, были только с данным моментом... Переговоры-объяснения с главным менеджером отеля Мистером PER них к чему них привели, понятно... Русская принимающая сторона в лице Анны уговаривала нас улыбаться и смириться, что в итоге нам их пришлось сделать... Причина заключалась в наших детях - их двое... Девочки с ресепшн просто соврали, что наш самолет последний на наш рейс в Москву, хотя потом выяснилось, что был еще один через 2 часа! После "задушевных" разговоров с PER он посоветовал все претензии адресовать русской принимающей стороне... Однако, трансфер организует САМ ОТЕЛЬ! Поэтому НУЖНО за 2-3 дня до даты отъезда ТРЕБОВАТЬ ПИСЬМЕННО ЗАФИКСИРОВАТЬ ВАШЕ ПОЖЕЛАНИЕ ПО ВРЕМЕНИ ОБРАТНОГО ТРАНСФЕРА (также как и по смене номера) с указанием причин (особенно семьям с детьми), ссылаясь на этого менеджера PER (это его имя, читается как "пёр")... Надеюсь, данный совет окажется очень полезным!
Если нужны какие-либо пояснения по свежим следам, пишите!
Номера в отеле
Сервис
Питание