Резюме отзыва
Читаю предыдущие отзывы и удивляюсь. Либо люди ничего лучше не видели, либо просто за месяц этот отель упал в грязь. Хуже нам не приходилось встречать. В
Турции были раз 10 в пятерках разного класса. Этот отель и близко к четверке не стоит. По порядку.
1.При размещении дают самые плохие номера (как всегда все лучшее нашим немецким друзьям). Сначала дали номер с общей кроватью, никаких возражений не принимали. Менеджер ресепшн Мустафа откровенный хам и наглец, при высказанном нами недовольстве номером заявил: не нравится - свяжитесь со своим туроператором и уезжайте. Через день после скандала нам "милостиво" предоставили номер с раздельной кроватью с видом на помойку и стену соседнего отеля в 5 метрах от нашего балкона. (См. фото). Под балконом кухня с соответствующими запахами и шумом вытяжек. На ресепшене работает очень приятная русская девушка Диана. Она сочувственно относится, но не очень может помочь. Номеров с балконами и с хорошим видом в отеле вообще мало и они, естественно, не для СНГшников.
2. Всем немцам дают халаты, при нашей робкой попытке тоже их получить, было заявлено: вы от "Пегаса", вам не положено. Другая версия - халаты только для постоянных гостей отеля.
3. Если при заезде (два последних дня октября) было хоть какое то подобие заявленных на сайте отеля и туроператора сервисов, то с 1 ноября они сосем обнаглели. Было объявлено о переходе на так называемую зимнюю концепцию. Питание свернуто к трехразовому (завтрак, обед, ужин), все закуски, мороженое отменены. Обмен пляжных полотенец три раза в неделю, причем это объявление налепили, даже не постеснявшись убрать предыдущее, где написано, что обмен полотенец каждый день. При обмене смотрят как на врагов народа и требуют назвать номер комнаты (хорошо хоть отпечатки пальцев не берут). Бар на пляже сделали платным (бесплатно только вода и чай). (См. фото.)
4. Питание ниже плинтуса. Некоторое количество салатов, в которых с радостью узнаешь старых знакомых - мелко нарезанные остатки сосисок, колбасы или кусочков рыбы и печенки от предыдущих трапез, а также недоеденных омлетов и т.п. Так называемые горячие блюда - длинный ряд судков с мельчайшими, размером с ноготь, кусочками курицы или индейки, обильно залитыми каким то крахмалом с овощами. Все невкусно, хорошо готовят только рис.
Вечная очередь из-за попыток людей выловить эту индейку из жижи. Чуть опоздаешь - нет и этого. Изредка какая то жаренная салака или килька, которую мы брать не решались. О мясе не может быть и речи. Иногда были котлетки из замороженного соево-белкового фарша. Ни о каком гриле, о котором здесь упоминали, и речи не шло. Отвратительные однообразные десерты, главным образом разноцветные трясущиеся желе и приторные турецкие сладости в сиропе. В последние дни даже масло исчезло с завтраков, остался только маргарин. Во всем чувствуется крохоборство, жадность и жульничество, поскольку продается этот отель как пять звезд, за немалые деньги по системе все включено.
Единственным преимуществом отеля является близость к порту и главной торговой улице, которое компенсирует полное отсутствие территории. В общем, пишу все как есть, решайте сами. Мы туда больше ни ногой. Роковая ошибка, страшный сон!!!!
Расположение отеля
Рядом с центром
Кемера
Территория/инфраструктура
Практически отсутствует
Номера в отеле
маленькие, часто без балкона, темные
Море/пляж
Хороший пляж на берегу, хотя в море огромные булыжники