Резюме отзыва
не заселение в этот отель!!!
Египет-
Хургада, Citadel azur resort
Ездили Египет ( я и двое детей 4 и 11 лет)с 08.11 по 17.11. . туроператор пегас. Рука не поднимается писать наименование этого туроператора с большой буквы. Начнем с того что вылет задержали на 45 минут. Это ничего по сравнению с прошлым годом когда вылет пегаса задержали на 8 часов!. В отель citadel прибыли в 10 00. На рецепшене забрали ваучер и сказали что заселение произойдет в 14.00 ожидайте в лобби баре ( это строение без застекленных окон но под крышей которое естественно не кондиционируется, жара и духота не реальная)на мою просьбу возможно ли заселение по раньше так как дети устали. Всю ночь не спали т.к. вылет был в 5 утра. Мне ответили что возможно заселение произойдет в 12.30 но он ничего сказать не может т.к. не видит свободных номеров на данный момент. Ок ждем. Включили нет бук в лобби баре и рецепшене есть бесплатный вай фай интернет с нормальной скоростью. В 12.30 подойдя на рецепшен нам сказли что пока заселение не возможно идите пообедайте возможно в 13.30-13.45 заселим вас (дети уже канючат что устали и хотят купаться). Обед: скудный мало сказать. Не вкусно. Мух как населения в
китае. Гриль реально готовят без перчаток. Ресторан в котором проходят обеды так же без застекленных окон. На потолке ресторана прикрпелены вентиляторы которые еле вертятся. Духота страшно сказать. Поклевали приходим на рецпшен. Уже 14.00 тут происходит отключение электричества и у них сбой в программе ждите еще 30 минут. Далее происходит картина: всех заселяет а тех кто прилетел с пегасом динамят. Я начинаю нервничать а на рецепшене подозрительно молчат. После того как я спросила что происходит меня и еще одну туристку (Надежда привет!!!) отводят в сторону и говорят что мы вас заселить не можем так как у пегаса все номера заселены!!!!!. Тут истерить начинаю я так как понимаю что я сдетьми нахожусь в чужой стране и не понятно что делать дальше. Стали искать представителя пегас а его оказывается не было в отеле. Движение началось только моих неоднократных звонков в агенство покупки путевки. А они в свою очередь стали звонить в
москву. Переговоры продолжились до 17.30 после чего на предложили другой отель. Измотанные всей этой ситуацией мой младший сын 4 лет уснул в холе рецепшена на диване…..посмотрев территорию отеля. Номера. Мы согласились при этом представитель ЦИТАДЕЛЬ ДАЛ НАМ ПОДПИСАТЬ БУМАГУ В КОТОРОЙ МЫ СОГЛАСНЫ НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ И НЕ ИМЕЕМ ПРЕТЕНЗИЙ К ПЕГАСУ!!!! На мое возмущение что я имею претензии к пегасу и буду подавать в суд, она сказала что мы вас иначе не ЗАСЕЛИМ!!! Оставайтесь на улице т.е.!!!!!!!!!!!!! в итоге мы заселились в Iberotel aquamarine. Таких как мы в этом отеле оказалось 5 семей. В течении этого дня. В этой ситуации возмущает поведение представителя пегаса который отсутствовал на работе в течении рабочего времени. Со слов представителя отеля такой калапс происходит уже вторую неделю!!!! При все этой ситуации пегас не предпринял никаких мер по решению данного вопроса. Сваливая всю вину на отель. А отель сваливает все на пегас.))) только от этой ситуации страдает турист. Который оплатил свою путевку своевременно и рассчитывая на спокойный отдых на море а не на нервную встряску…. Пегасом не поеду никогда. А туристам советую при покупке путевки получать подтверждение брони от отеля. Хорошего отдыха!!!!Отелю Iberotel aquamarine респект!!! Отзыв об это отеле напишу отдельно.
Расположение отеля
блекло. скучно. зелени нет.
Сервис
персонал странным образом забывает русский когда у него спрашиваешь. вопрос на английском тот же они понимают сразу и отвечают при это на русском. рецепшен отстой вообще!
Питание
в ресторане нет кондиционеров, мухи, грязь на столах