Резюме отзыва
Непосредственно по отелю впечатления отрицательные. В последний день будьте готовы к тому, что сразу после сдачи номера, т.е. до 12 часов по местному времени с вас срежут браслеты (причем повторно проверят, не забыли ли они это сделать) и все напитки для вас становятся платными. "Гостепримные" служащие отеля разрешат вам только бесплатно пообедать. Очень "повезет" тем, у кого поздно самолет.
P.S. Как итог, категорически не советую вам выбирать Хилтон Резорт, не портьте себе настроение на отдыхе. Всем удачи.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Хилтон Резорт - это точно не 5 звезд и даже не 4. Неизвестно вообще, имеет ли данный отель отношение к официальной сети Хилтонов, скорее всего имя отеля было получено и используется на основании договора франшизы. Описание номера: халатов и тапочек нет, вместо указанной здесь кофеварки - железный чайник, дверного глазка нет, сейф не работал якобы из-за севшей батарейки, которую никто не торопился менять, мебель обшарпанная, у настольной лампы была отломана круглая ножка, полы грязные, в некоторых местах большие слои пыли.
Сервис
Мы конечно ожидали, что арабы примерно так будут себя вести, потому что об этом пишут абсолютно все, побывавшие в
Египте. Но все равно неприятно, когда к тебе постоянно лезут схватить за руку или похлопать по плечу. Такое панибратство и назойливость не может не раздражать. Люди приезжают отдыхать, а не отбиваться от навязчивости персонала. Самое главное, что когда их просишь, что-нибудь принести, они не особо торопятся и все делают с таким видом, как будто оказывают тебе большее одолжение. Отдельно хочу всем рассказать о доверенном лице управляющей отеля госпожи Сохи - некой загадочной русскоязычной девушке с именем Мария (или Марина, точно уже не помню). Когда мы хотели пообщаться с госпожой Сохой нам показали на эту девочку, сидящую с невозмутимым видом за столом напротив рецепшена, и сказали, что все переговоры с управляющей отеля через эту Марию. Если кто-то помнит Советский Союз и лучшие образцы хамства, то Мария - ярчайший пример этого типа. Когда мы стали ей высказывать претензии по отелю, она совершенно наглым образом нам отвечала враньем. Приведу хотя бы один пример, мы спросили, почему вода в бассейне холодная (это могут подтвердить все проживающие на тот момент в отеле, так как там практически никто не плавал), на что Мария нам ответила: "А у нас бассейн с подогревом, там вода теплая". Мы просто обалдели от такого наглой лжи. И все в таком духе на каждую нашу претензию она отвечала, что у них все отлично и что это мы одни такие неправильные, всем остальным все нравится. И вообще, она ходит и у всех спрашивает, довольны ли они отелем, а нас она никогда не видела. Под конец Мария заявила, что управляющая отелем с нами разговаривать не будет, дескать, отвалите, не мешайте мне читать журнальчик.
Питание
Еда отвратная. Меня в армии 10 лет назад кормили лучше. Сначала нам понравилась местная выпечка, но потом от нее началась жуткая изжога. Выбора мяса практически нет, часто предлагали курицу, но так ужасно приготовленную, что аппетита она не вызывала. Сосиски явно не первой свежести, вид египетской колбасы также доверия не вызывал. Самое обидное, что рядом на территории отеля в летнем кафе "Марина" (кажется так называется) на берегу моря делали шикарные бургеры с огромными, сочными котлетами и разнообразным гарниром, но только за деньги (от 47 до 70 фунтов). Получается, что при "все включено" кормить нормально там не собираются. Десерты замороженные, на обедах вообще просто кушать реально нечего. Из фруктов более менее нормальные были дыни и финики.
Море/пляж
Пляж нормальный. Песочек, пологий заход в море. Удобно для семей с детьми. В момент нашего отдыха, был сильный ветер и на море купались единицы.
Развлечения и спорт
Анимация скучная, на дискотеках танцевало максимум пара человек. Главный аниматор – эксцентричный итальянец, который все время громко орал на весь отель и вызывал восторг у дам бальзаковского возраста на аквааэробике. Вечерние костюмированные постановки - это дешевый балаган и верх безвкусицы. О том, что отмечается православное Рождество в отеле мало что напоминало, никаких праздничных мероприятий, обедов, ужинов не было. А вот в соседней «Гранд Плазе» был ужин при свечах, специальная программа, приятная музыка. Только вот «Гранд Плаза» это четыре звезды, а не пять как в Хилтоне. Делайте выводы, друзья.