Резюме отзыва
24.01.2011 - 07.01.2011 туроператор "Мегаполюс-Турс" принимающая сторона Exotic Holidays, они же, как потом оказалось Глобал Холидей / Global Holiday, пиарящиеся в интернете на сайте-форуме о
Шри-Ланке travellanka.ru
Так вот, представители принимающей стороны не встретили нас в аэропорту по прилету и не предоставили во время трансфер до отеля (бронировали и оплачивали тур в октябре 2010 года),т.к. просто забыли про нас,и только после звонка в офис на Шри-Ланке, удивленные сотрудники спросили у нас:"А как вы там оказались?". Мы, конечно же очень растерялись, оказывается нас никто и не ждал!!!!
Вместо оплаченного отеля в Ваддуве Willa Ocean View 3*/4* Dbl Superior с завтраками, нам предложили в качестве компенсации за "скомканную" встречу другой отель
Kosgoda Beach Resort 4* и дополнительно с ужинами, уверив, что предложение намного лучше оплаченного нами ранее отеля. Но, уж если нам не понравится, то дня через 3-4 нас переселят в оплаченный нами отель. Ну,после длительного перелета с пересадкой и желании побыстрее оказаться на месте, принять душ, разобрать чемоданы и отдохнуть, мы согласились. Везли нас довольно долго. Добрались уже затемно. Получили ключи, вошли в бунгало....сказать, что мы тихо офигели - ничего не сказать!!!Это было нечто: видимо, после цунами 2004 года руки, чтобы отремонтировать его так и не дошли.
После публикации этого же отзыва на сайте АЛЕКСА, который рекламирует этот отель, как только что отремонтированный и зазывает туда туристов на СВОЕМ сайте-форуме travellanka.ru, он же встречающая сторона от туроператора Мегаполюс-Турс, где я покупала тур, мой пост был безжалостно покоцан, тема закрыта с рецензией: Цитирую пост Алекса:"Штушакутуша & peretss Здесь вы не правы. Отели на ШЛ в большинстве своем вполне приличные. Фотки опубликованные выше (удаленные, дабы не порочить наш отель в целом, тем более таких номеров я там точно никогда не видел) никакого отношения не имеют к другим номерам отеля Косгода Бич. Обычно подобного вида номера сдаются местному населению, приезжающему в отель отдохнуть на выходные. У них и проживание стоит дешевле. Как я выяснил, вы бронировали отель в каком-то своем агентстве. Пришлите им по почте ваши данные и фотографии вашего номера. Пусть разберуться почему вам предоставили такой номер. Пришлите и мне тоже самое. Я разберусь и со своей стороны."
Очень непорядочно, особенно для туристов, которые собираются поехать на Шри-Ланку и стараются добыть хоть какую-то ПРАВДИВУЮ информацию по пребыванию в этой неизвестной в достаточной мере и скупой пока еще информацией о стране и отелях
Расположение отеля
Хотя и место вроде ничего: отель расположен на песчаной
косе между морем и лагуной, из-за стоячей воды в лагуне много комаров в номерах;
инфраструктуры также нет: всевозможные лавочки и магазинчики расположены довольно далеко, пешком не дойти
Территория/инфраструктура
Территория ухоженная, с цветочками, кусточками, пальмами и зверушками
Номера в отеле
№110
Душевая стойка отвалилась в попытке принять душ, вода не текла из лейки,лампа над зеркалом перегорела,само корыто вселяло жуткий страх,коврик для ванны напомнил половую тряпку на заводе "Серп и молот" нет горячей воды.Ручка в ванной ржавая.В шкафу,в ящике предыдущий постоялец оставил свою плавки и другое белье.
В номере душно,кондиционер кроме жуткого шума ничего не производит,а что вы хотите, ему же 25 лет! признались местные,вряд ли его чистят и дезинфицируют.
До 12-ти ночи боролась с представителями туроператора и работниками отеля, чтобы переселили. К полуночи получила ключ от№104. Проверила состояние, работу душа, кранов, унитаза, электричества, холодильник был отключен, воды горячей как не было до конца пребывания. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! Прежде чем уйти из номера, и введя код для закрытия сейфа, после щелчка УДОСТОВЕРЬТЕСЬ действительно ли он заперт. У нас замок срабатывал с 4-6 раза Входная дверь не запиралась.Телевизор не работал.В основном был "синий экран смерти"
Сервис
Короче, бездельники отеля ничего делать не хотят, только из-под палки! Приходилось не только объяснять по-английски свою проблему, но и подавать им письменно по-английски написанную бумагу, инече они твои просьбы "забывают"!)))
Ну а дальше все как обычно!
Полотенец оставляли комплект на двоих, а я хочу личный, а не делить с мужем!Сослались на дефицит и проблемы ( но это не мои проблемы), поэтому через 5 минут уже висели. Воду через день ставили, холодильник (мини бар) включили на следующий день, после письменного! обращения на ресепшн. Постельное белье меняли не очень часто, а может и не меняли))). Постоянно выключали электроэнергию, причем , иногда на всю ночь.
Питание
Понравилось питание - заслуга повара, как уверили, из Хилтона, из которого я так и не поняла.)))
Море/пляж
Пляж муниципальный, общий, никак не оборудованный, да и местные очень присавучие - расслабиться не дают
Развлечения и спорт
По субботам отличная вечерняя программа с традиционными танцами за ужином - это супер, да и певцы прикольные, не все, правда, некоторые "петуха давали", а "Владимирский централ" убил на повал!!!