Резюме отзыва
Начну по порядку. Как я оказалась в
Дахабе. Отдыхала с друзьями в ноябре в Шарме. И на один день выбрались в Дахаб, в Blue hole (Голубую дыру). Сказать, что Дахаб меня впечатлил, это будет неправильно. Я просто безумно влюбилась в этот маленький городок. Рассказала подруге, которая заграницей ни разу не была. Оперативно сделали ей паспорт и решили – летим!!! Жутко хотелось отдохнуть от города, быта и повседневности. И мы купили тур в отель
Sea Sun 4* на 2 недели с 30 января. Первый раз в жизни я летела с Пегасом. Я надеюсь, что последний. Но об этом позже. 30 января уже было неспокойно в
Египте. Мы позвонили в Пегас, узнать что и как, нам сказали, что все вылеты в силе, и никто ничего не отменял. Вылетели из
Киева в 4 утра, вовремя. В Шарме были около 8 утра. Пока гид собрал всех, уже было почти 9.00, а в 10 утра мы были в отеле. Поселение, как обычно, с 14.00. Но нас поселили в течении 30 минут. Номер (211), на втором этаже был очень симпатичный, немаленький и с видом на море. Около 70 % номеров отеля с видом на море. В номере: 2 кровати, 2 тумбочки, встроенный шкаф-купе, большое зеркало, телевизор (небольшой LCD на стене), холодильник, кондиционер. На балконе столик и 2 стула. В ванной комнате всё как обычно, но был не душ, а ванная. Один смешной момент! Для холодильника и телевизора у нас была всего лишь одна розетка. Но мы это пережили. Убирали в номере ежедневно и тщательно, с фигурками из полотенец на кровати.
Персонал отеля нам понравился. Внимательные, дружелюбные, отзывчивые и весёлые. По-русски говорят только 2 человека из всего персонала. Но меня это не огорчило. Английская спец.школа и университет не дают мне пропасть заграницей;) Приятно были удивлены ежедневным звонкам с reception. Спрашивали как отдых, всё ли нас устраивает в номере и в отеле. За мои 7 раз пребывания в Египте (езжу только в 4* и 5*), звонили первый раз. Единственный «товарищ», работник ресторана, который всячески пытался привлечь моё внимание в первый же день, сразу был поставлен на место и все последующие дни вёл себя очень адекватно. Анимация в отеле замечена не была.
Питание у нас было Bed&Breakfast. Поэтому могу рассказать только про завтраки. Завтраки были вполне нормальными и сытными: омлет с разными начинками, овощи (помидоры, огурцы, перец, капуста, зелень), картошка, сосиски (я их не пробовала, потому, что не ем их вообще), сухие завтраки, блинчики (несколько видов джема, кокосовая стружка и жидкий шоколад), 5-6 видов круасанов, вкусные фруктовые салатики и фрукты (апельсины, яблоки, финики и дыни). Из всего вышеперечисленного мне не хватало фруктов. Но мы регулярно покупали фрукты в городе по смешным ценам. Обедали на пляже фруктами, а ужинать всегда ездили в Дахаб. Там очень много разных кафешек и ресторанчиков, где можно вкусно поесть. Цены очень нормальные.
Пляж немаленький, но узкий и чистый. Море красивейшее и чистое!!! Вход в море только с понтона!!! С самого берега камни, а потом сразу начинаются кораллы. Рыбок много, около понтона жили несколько мурен. Маски и трубки мы брали напрокат прямо на пляже. 2 раза ходили пешком в Blue hole. Засекали время, ровно 30 минут. А там просто красотище!!! Там интересно будет всем. Посмотреть на кораллы, на рыбок. Захватывающее зрелище – фри-дайверы. Это надо видеть!!!
О Пегасе и гиде Пегаса (в слове гид, букву «и» я бы с радостью заменила на «а»). Гид в первый день на назначенную !! им !! встречу не явился. В последующие дни мы его тоже не видели. А объявился он 6 января, в 12 ночи. Прямо как Дед Мороз. Только по телефону. Мы приехали из Дахаба, проходили мимо reception, и тут нас позвали к телефону. Гид (имя точно не помню, но начинается на «А»), начал нагло рассказывать нам, что всё решено и мы улетаем не 13 февраля, а 6-го в 8 утра. Выезд из отеля в 4 ночи. Я пыталась выяснить что к чему, но мне сказали, что если мы не летим, то мы подписываем бумаги о том, что отказываемся лететь, и ответственность за нас они не несут и нас вышвыривают (дословно) из отеля в 12 дня так как Пегас деньги забрал обратно и комната у нас оплачена только по 6 число. И это последний самолёт, хотя как мы узнали потом, самолёт был первым, забирающим наших туристов домой. На reception нам опровергли информацию о том, что у нас комната оплачена по 6 число, и сказали, что мы можем спокойно жить до 13 февраля. Уезжать жутко не хотелось, а посоветоваться было не с кем в воскресенье, да ещё и ночью. В такой ситуации я оказалась впервые. Мы вежливо пообещали гиду подумать 30 минут, и сказали ему ждать нашего решения. Он так за нас переживал, что сказал что будет ждать наш ответ и не будет ложиться спать… Мы отомстили как смогли. До 3 ч. 30 мин. ночи, с собранными чемоданами, мы не давали ему ответ, а он, бедный, не спал и всё звонил и звонил. Очень хотелось пойти на принцип, но мы побоялись. Находясь в чужой стране, в которой шла революция. Хотя в Дахабе было очень спокойно. Если бы не новости по телевизору и не интернет, то мы бы и не догадывались ни о чём.
Пегас нам испортил и отдых, и настроение. У нас были запланированы 2 экскурсии: на гору Моисея и в
Израиль. Так как гида Пегаса в отеле мы не видели, мы заказали экскурсии в египетской тур.компании Eva tours. Их легко можно найти в интернете, у них хороший выбор экскурсий по всему Египту. Их сайт evatoursegypt.com. Цены в 2 раза ниже. Гору Моисея мы успели покорить, а в Израиль не попали. Потому что экскурсия в Израиль была запланирована на 7 февраля, а 6-ого мы уже были дома. Экскурсия на гору Моисея прошла замечательно! Спасибо Eva tours за понимание в отказе от экскурсии. Вы нам понравились, и мы к вам ещё вернёмся! А Израиль съездим обязательно!!!
Вот такой у нас вышел отдых. А начиналось всё здорово. Отель понравился, могу с уверенностью поставить твёрдую 4!!! Красное море, Дахаб вне конкуренции. Окончательно разочаровались в Пегасе мы уже дома, когда нам компенсировали прерванный отдых. Компенсация за неиспользованную неделю составила по 73 доллара и 35 центов каждому. Это чуть больше 10 долларов в день на человека. Вот такой получился отдых с Пегасом. Для себя я решила, что больше НИКОГДА и НИКУДА с Пегасом я не поеду, даже бесплатно!!!!!!!!!!
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Дети