Резюме отзыва
Красивый отель с очень посредственным обслуживанием...
Прочитала отзывы об отеле и в который раз убедилась - до чего же непритязательны русские туристы. Они готовы платить вообщем-то немалые деньги и довольствоваться весьма посредственным (ненавязчивым :-)) сервисом.
Место - замечательное (для тех, кто любит relax и удалённость от злачных центральных пляжей). Территория на 5+ (в части планировки, зелени и чистоты). Хорошие номера, именно добротно-хорошие, но не шикарные (на 5 звёзд не тянут однозначно!) Ну и разумеется чистое и обалденно-красивое Красное море. На этом все выигрышные стороны отеля заканчиваются и начинается арабское разгильдяйство. Уборка номера производится вроде бы каждый день, только результат её как-то не виден. Зато виден обслуживающий персонал, регулярно мозолящий вам глаза и пытающийся ворваться в номер в самое неподходящее время. Постельное бельё сменили всего 2 раза за 2 недели и то после устроенного мною маленького скандальца :-) Сломавшийся замок "шли ремонтировать" 2 дня! А забрать наш багаж из номера вообще "забыли" и так бы и уехали в аэропорт, если бы мне не пришло в голову заглянуть в багажный отсек автобуса на предмет наличия наших чемоданов :-)))) Было такое ощущение, что персонал отеля передаёт друг другу "из уст в уста" информацию о щедрости каждого клиента на чаевые и о тех, кто "имеет наглость" не выкладывать их каждый день, просто забывают... Невольно сравнивала этот отель с предыдущим, в котором
отдыхала в Хургаде, более дешёвым и менее пафосным, но с немецким менеджментом! Они умудрились так вышколить арабский персонал, что те появлялись в удобное вам, а не им время, тихо и добротно всё убирали и так же тихо исчезали, не ожидая никакого регулярного "бакшиша" (чаевых). Зато оставленные мною 3 доллара за усердие вызвали такой детский восторг в глазах уборщика. В этом отеле на такое не рассчитывайте! И последнее: питание (хотя для многих наверное это - первое :-)) Питание добротное, правда достаточно однообразное - за 2 недели приелось основательно. На мой взгляд не большой выбор рыбных блюд, повара имеют явное пристрастие к мясным. Но главное: очень скудный выбор фруктов (приходилось самим докупать) и разбавленные соки! Вообще объективно говоря "соком" это можно было назвать очень с натяжкой. Мне вспоминалась регулярно газировка с цветным сиропом, которая разливалась в СССР из автоматов за 3 коп. кажется. И это в отеле, который заявляет себя как 5 звёзд!!! Кстати, в период моего отдыха, они ещё не были 5*, а только добивались этого права, заявляя о себе как о 4*+ Как видно - добились :-)))
Резюме: отель тянет только на добротные 4 звезды (а по уровню сервиса никак не выше 3), но место очень красивое. Так что думайте сами - решайте сами...
P.S. Вниманию дайверов! В отеле очень хороший дайвинг-клуб: (http://www.thecrab.com/TheCrabEng/ICentri/Savoy/Savoy_Hotel.htm) Хозяева - итальянцы. Ре6ята профессиональные и внимательные. Оборудование - качественное. Рекомендую.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж