Резюме отзыва
1.Впечатление от отеля двоякое: видно, что поработал дорогой дизайнер, архитектор, вложены немалые средства, но отсутствует постоянное грамотное управление отелем, поэтому менеджмент работает явно не правилам установленной сетью отеля, а по своим собственным представлениям, о чем я напишу ниже.
2.Номер достаточно регулярно убирался только первые три дня, в последующие семь дней как мы не пытались придти спать после обеда , уборщика еще не было, и являлся он в самый не подходящий момент, когда мы спали (от 15=00 до 17=00.), хотя уже было вывешена табличка " не беспокоить". Качество мебели и ремонта приличное, все более менее новое, кроме разве, что, телевизора ( с кинескопом и не менее 7 лет).Обещанные халат и тапочки принесли по запросу, но большинство русских туристов о них даже не догадывались, а сами египтяне , видно, не торопятся предлагать, некоторым даже ответили, что это сервис для "вип-номеров".
3. Питание - самое слабая сторона отеля. Так как мы посещаем
Египет уже 9 -й раз, жили в разных
отелях Хургады, Шарма и Табы , и нам есть с чем сравнивать, именно из-за питания этот отель еле-еле тянет на египетскую 3 звезды. Первые пять !!! из десяти дней в отеле гуляла корпоративная компания из 1200 сотрудников, из- за чего, как нам оправдывалась администрация отеля , и царил полный хаос в обслуживании.В ресторанах не хватало элементарно посадочных мест, в начале после открытия дверей , а уже через час там вообще стояли пустые тазы для мяса и рыбы, оставались только макароны, рис и сладкое. Фруктов в целом виде , кроме салатов из резаных дынь и яблок, не было вовсе, как и элементарной яичницы на завтрак.Цельные яблоки и груши, яичница, пица появились только после отъезда вышеупомянутой компании.Обещанные в карте отеля закуски (фаст-фуд) в барах на пляже и мороженое с 13=00 до 17=00 (из того же источника) не было вовсе. Со слов отдыхающих сотрудников известной российской компании, которых вместе в трех отелях ( в том числе в соседнем Интерконтиненталь) было 2000 человек, за эти пять дней с отравлениями мучались 80 человек. Пляжных Полотенец к 10 утра уже не было, все были разобраны, лежаков на пляже и у бассейнов тоже, пляж практически никогда не убирался, пустые бутылки , окурки и битые стекла - такова картина пляжа. На пляже помощников по перетаскиванию лежаков не было вовсе, один раз я видела бармена, предлагающих напитки из бара( ближайший бар в 300 метрах от лежаков).
4. Персонал достаточно приветливый и воспитанный, но это касается только самого низшего уровня обслуги.
Многие туристы , как мы, доведенные "до ручки" равнодушным отношением персонала , неоднократно пытались добиться от администрации улучшения положения с сервисом, или компенсации от отеля за низкое качество , получали в ответ только вздохи и оправдания большим наплывом туристов.Из неоднократных объяснений с менеджерами мы поняли, что такая картина регулярная, так как в отеле имеется конференц-зал на несколько тысяч мест и такие приемы корпоративных мероприятий регулярны, отчего редкие индивидуалы, оплатившие туры из своего карманы не составляют интереса для отеля, и передышка между корпоративными заездами только ненадолго улучшает сервис в отеле.Также в дни корпоративного мероприятия не было вообще никаких вечерних развлекательных программ.
5.Природа: большой коралл с достаточным разнообразием подводного мира, один день муж даже попал в стаю дельфинов, видели черепах, осминогов, баракуду и ската.Пирс деревянный метров более 200 в длину (по ширине коралла.Лежаки и зонтики на пляже деревянные , хотя и старенькие, но вполне сносные.
6.Территория отеля очень большая, есть искусственная река с течением, водяная горка , искусственное озеро с морской водой и гидромассажами - все это самое привлекательное, что есть у этого отеля.
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж