Резюме отзыва
Представляю свой отзыв об отдыхе.
1. Авиакомпания Трансаэро рейс UN 349/350. Задержка рейса туда на 1 час + 1 час висения в воздухе над
Хургадой, якобы по метеоусловиям. Ага- в мае и в
Египте!!! Снежные бури, наверное?
Приятно удивил паспортный контроль в Хургаде: несмотря на длинную очередь- двигалась она ОЧЕНЬ быстро.
Обратно- вылет и прилёт строго по расписанию, легко и без очереди прошли паспортный контроль, однако, багаж получили через жалкие 2 часа ожидания.
2. Трансфер. Отдельная «песня». Сначала, обрадовались перевозке на микроавтобусах, однако, когда наш багаж увезли в следующий отель, веселья и радости как-то поубавилось. Обратно забирали большим автобусом, объехав «100» отелей.
3. Номера. Номера большие. Мы отдыхали с 2 детьми: 10 лет и 1 год 8 мес. Нам поставили 1 двуспальную и 2 полутораспальные кровати в один ряд, так в номере оставалось ещё много места! Горячая вода была всё время (ночью-утром надо сливать подольше), кондиционер работал, кровати заправляли и бельё меняли каждый день, но уже без «полотенечных» лебедей.
Отдельный рассказ про минибар. В этом году весь минибар бесплатный! Однако, несмотря на чаевые, заполнялся он крайне неаккуратно! Когда я уже устал ругаться и пошёл к менеджеру отеля, он мне сказал, что колу ставять каждый день по 3 бутылки, пиво 2 банки раз в 3 дня, воду 1 день 2 бутылки, а потом 2 дня- по 1-й. Короче- смотри не перепутай и не забудь! 
Очень много комаров! Берите фумигаторы! Только ими и спасались!
4. Паспорт AZUR. Тут много отзывов по теме: «как классно, что нам оформили паспорт постоянного гостя!». Господа хорошие, а вы внимательно читали что, а , главное, за сколько поездок чего вам положено? Нормальные преференции начинаются после 25-й поездки, а мгновенное и хорошее расселение всегда в Египте решалось за 5 усатых енотов в паспорт. Развеселила позиция: примерно за 35-ю поездку- ужин с представителем отеля, а за 36-ю- бутылка вина… она что- 1500 года? Или рабочее время менеджера отеля стоит дешевле бутылки вина?
5. Ресторан. Т.к. отель был заполнен чуть более чем наполовину, ни с лежаками, ни с едой проблем не было. Не могу понять: кому из менеджеров пришла в голову идея обедать только на веранде у пляжа? Это ОЧЕНЬ неудобно. При жаркой погоде- жарко. Тафталогия, не правда ли? При ветре- скатерть сносит… Это большой минус, на мой взгляд. Иногда там проводились «тематические» ужины. На мой взгляд, основной темой были «100 лет гранёному стакану». Все те же проблемы- только жара отпадает. Еда достаточно однообразна, но выбор из 2-3 блюд одного раздела есть всегда. Фруктов мало. Дыня только на обед и маленькими кусочками, арбуз ели только в соседнем отеле. 1 раз жарили кальмаров и крабов на гриле.
6. Миниклуб. Его, как бы и нет… Безусловно, есть аниматоры. Но- отель французский. Аниматоры говорят только на французском и английском. Многие скажут- учите язык. Согласен. Владею. У меня-то проблем не было. А вот 2-3 летного ребёнка трудно научить, а главное- так научить, чтобы он смог общаться. Да и 10-12 летние тоже сбивались в стайки по интересам сами. Что им – трудно нанять 1-2 русских? Сразу видно отношение к нам. Ничего оно не изменилось после беспорядков. Вот поэтому, РУССКОЯЗЫЧНЫЕ дети предоставлены сами себе! Не верьте тем кто говорит противоположное! Как в рекламе: «проверили и поверили».
7. Прочее. На экскурсии не ездили, но прайс, к сожалению, не уменьшился. В этом году не было браслетов ни там, ни в соседнем- более престижном, Роял Азуре. Практически все, поэтому, ходили ужинать и развлекаться туда. Поедим ли ещё? Вряд ли.. Хотя- никогда не говори «никогда».
Расположение отеля
Читайте всё , что изложено выше.
Территория/инфраструктура
Представляю свой отзыв об отдыхе.
Номера в отеле
Читайте всё , что изложено выше.
Сервис
Читайте всё , что изложено выше.
Питание
Читайте всё , что изложено выше.
Море/пляж
Читайте всё , что изложено выше.
Развлечения и спорт
Читайте всё , что изложено выше.
Дети
Читайте всё , что изложено выше.