Если хотите испортить свой отпуск-то этот отель к Вашим услугам!

Наталья Olga Страна: Италия
Город: Искья
Время отдыха: Дата вылета май, 2011
Отель: Strand Delfini 3*

Дата24.05.11 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели2099

Резюме отзыва

20 мая 2011 я приехала на Искью в отель Delfini 4*L на 16 дней. На сайте этого отеля очень хорошая реклама, но эта информация не соответствует действительности. В отеле проводится ремонт, об этом информация на сайте отсутствует. Отель снял депозит с моей банковской карточки 03 мая 2011. 20 мая 2011 в 14.00, когда я приехала в этот отель и увидела, что меня обманули, я стала отказываться от отдыха в этом отеле, потребовала возврат моих денег. Я заявила, что я уезжаю домой сейчас. Сотрудники рецепции попросили меня, чтобы я дождалась директора Francesco Scotto, который обещал прийти в 18.00. Он пришёл в 19.20 и стал уговаривать меня остаться хотя бы на одну ночь в их отеле, и они компенсируют мне моё разочарование, поселив меня в хорошем номере, а наследующий день они отвезут меня в другой отель. Они сказали, что я не должна буду оплачивать разницу цены за номер. Я согласилась остаться до утра, так как в этот день я уже не имела возможность уехать домой. Утром я отказалась от другого отеля, так как он находился далеко от пляжа, и он не понравился мне. 21 мая в 10.30 я покинула отель и поехала в аэропорт Неаполя.. Francesco Scotto не вернул мне мои деньги. Скажите, пожалуйста, куда я могу обратиться с жалобой, и кто в Италии присваивает и контролирует статус отеля. Мои претензии: 1.- отель не соответствует статусу 4*люкс, 2.- идет ремонт на территории отеля, 3.- маленький ассортимент и плохое качество продуктов в ресторане скудный шведский стол (консервированные овощи), из фруктов: яблоки-2,груши-2,апельсин-1 4.- плохой сервис, 5.- грязная вода на пляже отеля (строительный мусор в воде на берегу), 6.- полотенца с дырками, банных халатов нет, 7.-сантехника старая, вода в душе плохо течёт (нет напора), 8.-на посуде в ресторане логотипы разных отелей(Delfini, Parco Verde..), 9.- отсутствие униформы и бейджиков у персонала отеля, 10.-на территории отеля строительный мусор, 11.-канализация выходит на пляж, все камни, находящиеся в воде у отеля во мхе от затхлости, на поверхности воды постоянная серая пена, 12.-персонал не говорит по-английски, 13.-пляж отеля состоит из 8 кв.м. насыпного песка у лестницы, которая спускается в воду, т.е. берега там нет, сразу в воду, где находятся скользкие булыжники вперемешку со строительным мусором, 14.-холодильник, кондиционер не работают, мини бара нет, 15.-ремонт на территории отеля, нет информации об этом на сайте отеля, 16.-все ступеньки на территории отеля сломаны 17.-в комнатах и на здании отеля на потолках и стенах имеется грибок и трещины, 18.-с банковского счета списывают деньги и не возвращают их при отказе клиента из-за ложной рекламы и не предоставления обещанных услуг и сервиса .... На многих сайтах турагентств у этого отеля 4*,а есть 3*,но на сайте отеля `Delfini``4*L. Я естественно поверила их официальному сайту, но по приезду ужаснулась от беспардонной лжи. Меня реально обокрали, так как с моего банковского счёта сняли за 17 дней до моего приезда деньги и не вернули мне их при отказе клиента из-за ложной рекламы и не предоставления обещанных услуг и сервиса. Я уже обратилась к адвокатам и в суд. Объединяйтесь обманутые клиенты отеля Delfini 4*L Мы можем совместно подать в Европейский суд и потребовать компенсации за испорченный отдых. С уважением, Ольга Сушкова,mail: [email protected] Skajpe: olga-sushkova Unite deceived clients Delfini Hotel 4 * L Good day! My name is Olga. I live in Denmark, a native of Sochi. We can jointly submit to the European court and demand compensation for spoiled holiday. May 20, 2011 I arrived at the Hotel Delfini Ischia for 16 days. The website of this hotel is very good advertising, but this information does not match reality. The hotel under renovation, this information on the site is absent. The hotel took a deposit from my credit card on May 3. May 20 at 14.00, when I came to this hotel and saw that I was deceived, I began to refuse the stay in this hotel to reclaim my money. I said I'm going home now. Reception staff asked me to wait for the director Francesco Scotto, who promised to come at 18.00. He came to 19.20 and tried to persuade me to stay on at least one night in their hotel and they compensate me my disappointment, I settled in a good room, and inherits day they are taking me to another hotel. They said that I should not pay the difference will be price of the room. I agreed to stay until next morning, since that day I have not had the opportunity to go home. In the morning I gave up another hotel because it was far from the beach and he did not like me. May 21 at 10.30 I left the hotel and went to the airport in Naples .. Francesco Scotto did not return me my money back. Please tell me where I can complain and who is in Italy, assigns and monitors the status of the hotel. My complaints: 1 .- The hotel does not match the status of the 4 * Luxury, 2 .- there is a renovation in the hotels territory, and information about it is absent on the homepage, and I was not inform about it, when I make a reservation, 3 .- a little variety and poor quality food in a restaurant lean Buffet (canned vegetables) of fruit: apples, 2 pears, 2 oranges 1 4 .- bad service 5 .- The dirty water at the beach hotel (construction debris in the water on the shore) 6 .- towels with holes, no bathrobes, 7.-old plumbing, water in the shower badly flow (no pressure) 8.-on dishes in a restaurant logos of different hotels (Delfini, Parco Verde ..), 9 .- lack of uniforms and badges from the hotel staff, 10.-on site construction waste, 11.-sewage goes to the beach, all stones found in the water at the hotel during moss of mustiness on the surface of the water constant gray foam 12.-staff does not speak in English, 13.-beach hotel consists of 8 square meters Bulk sand the stairs that descends into the water, ie Bank is not there, right in the water, where the slippery boulders mixed with construction debris, 14.-refrigerator, air conditioner did not work, no mini bar, 15.-repair on site, no information about it on the hotel site, 16.-All steps on the site are broken 17.-in the rooms and the hotel building on the ceilings and walls of a fungus and cracks 18.-a bank account to write off the money and not return them in case of failure the client due to false advertising and failure to provide promised services and service.... I have really been robbed, since my bank account took off 17 days before my arrival, the money and never returned them to me at a client failure due to false advertising and failure to provide promised services, and service. I have already appealed to the lawyers and the courts. Sincerely, Olga Sushkova, mail: [email protected] Skape: olga-sushkova Unite i clienti ingannati Delfini Hotel 4 * L Buon giorno! Il mio nome è Olga. Io vivo in Danimarca, nativo di Sochi. Siamo in grado di presentare congiuntamente alla Corte europea e la compensazione della domanda di vacanza rovinata. 20 MAGGIO 2011 sono arrivato al Hotel Delfini Ischia per 16 giorni. Il sito web di questo hotel è molto buona pubblicità, ma questa informazione non corrisponde alla realtà. L'hotel in fase di ristrutturazione, questa informazione sul sito è assente. L'hotel ha preso un deposito dalla mia carta di credito, il 3 maggio. 20 maggio alle 14.00, quando sono venuto in questo hotel e ho visto che sono stato ingannato, ho iniziato a rifiutare il soggiorno in questo albergo per recuperare i miei soldi. Ho detto che sto andando a casa ora. Il personale della reception mi ha chiesto di aspettare per il regista Francesco Scotto, che aveva promesso di venire alle 18.00. Egli è venuto per 19,20 e ha cercato di convincermi a rimanere almeno una notte nel loro hotel e loro mi compensare la mia delusione, mi stabilii in una bella camera, e il giorno eredita mi stanno prendendo in un altro albergo. Hanno detto che non avrei dovuto pagare la differenza sarà di prezzo della camera. Ho accettato di rimanere fino al mattino successivo, dato che quel giorno non ho avuto l'opportunità di andare a casa. La mattina mi ha dato un altro hotel perché era lontano dalla spiaggia e non mi piace. 21 maggio alle ore 10,30 ho lasciato l'albergo e andò verso l'aeroporto di Napoli .. Francesco Scotto non mi ha restituire i miei soldi indietro. La prego di dirmi dove mi posso lamentare e che è in Italia, assegna e controlla lo stato della struttura. Il mio reclami: 1 .- L'hotel non corrisponde lo stato del lusso 4 *, 2 .- c'è un rinnovamento del territorio gli alberghi, e informazioni su di esso è assente in homepage, e non ero informare su di esso, quando faccio una prenotazione, 3 .- una poca varietà e il cibo di scarsa qualità in un ristorante a buffet magra (conserve vegetali) di frutta: mele, 2 pere, 2 arance 1 4 .- cattivo servizio 5 .- L'acqua sporca in hotel spiaggia (residui di costruzione in acqua sulla riva) 6 .- asciugamani con fori, senza bagno, 7.-vecchio impianto idraulico, l'acqua nella doccia mal di flusso (assenza di pressione) 8.-su piatti in un ristorante di hotel loghi differenti (Delfini, Parco Verde ..), 9 .- mancanza di uniformi e distintivi dal personale dell'hotel, 10.-sui rifiuti di cantiere, 11.-di depurazione va alla spiaggia, tutte le pietre trovate in acqua presso l'hotel durante muschio di muffa sulla superficie dell'acqua costante schiuma grigia 12.-il personale non parla in inglese, 13.-hotel dispone in totale di 8 metri quadrati di sabbia di massa per le scale che scende in acqua, vale a dire Banca non è lì, proprio in acqua, dove le rocce scivolose mescolato con detriti di costruzione, 14.-frigorifero, condizionatore d'aria non ha funzionato, no frigo bar, 15.-riparazione sul posto, nessuna informazione a riguardo sul sito dell'hotel, 16.-Tutti i passaggi sul sito sono rotto 17.-nelle camere e l'edificio sui soffitti e le pareti di un fungo e crepe 18.-di un conto bancario per ammortizzare i soldi e non restituirli in caso di guasto del client a causa di pubblicità ingannevole e mancata fornitura dei servizi promessi e di servizio .... Sono davvero stato derubato, dal momento che il mio conto in banca è decollato 17 giorni prima del mio arrivo, i soldi e non li ha restituito a me a un fallimento del cliente a causa di pubblicità ingannevole e mancata fornitura dei servizi promessi, e servizio. Ho già chiesto agli avvocati e ai tribunali. Cordiali saluti, Olga Sushkova mail: [email protected] Skape: olga-sushkova

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж



Комментарии

Последние отзывы об отеле Strand Delfini 3*

Если хотите испортить свой отпуск-то этот отель к Вашим услугам!
1
Объединяйтесь обманутые клиенты отеля Delfini 4*L Добрый день! Меня зовут Ольга. Я живу в Дании,родом из Сочи. Мы можем совместно подать в Европейский суд и потребовать компенсации за испорченный отдых. 20 мая 2011 я приехала на Искью в отел...
Читать далее

Дата24.05.11 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели2039

Не понра... на *** даже не тянет
3
В общем, при выборе отеля рекомендую обращать внимание на месторасположение и на имеющиеся отзывы. Этот отель бы не посоветовала - своих денег (Е1350 за 2 недели) он не стоит. В общем, отелю твердый трояк и красная цена 800 евров на 2 недели. Кстати,...
Читать далее

Дата11.07.06 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1539