Резюме отзыва
Я не буду хвалить или ругать данный отель, он не сильно качественно отличается от других такого же уровня, я лишь опишу инцидент, который произошел при отъезде. 18.06.2011 года в 05.10, в момент отъезда из отеля, менеджер с нас потребовал деньги за услуги, которые мы не заказывали и которыми мы не пользовались. Он предъявил чек за массаж, в котором был указан номер нашей комнаты, фамилия и имя жены и подпись, схожая с буквами фамилии моей жены, на сумму 85 евро. Как выяснилось, согласно этому чеку от 09.06.2011 года (дата и время печати чека не указаны) моя жена после прилета (мы заселились в отель 09.06.2011 года в 18.47, что записано в регистрационной форме), через 13 минут (!) после заселения, якобы, пошла на массаж, хотя в этот момент мы всей семьёй ужинали в ресторане (ужин в отеле начинается в 19.00). Их абсолютно не интересовало даже то, что подписи в паспорте и подделанная подпись на чеке были разные!!!
Я попросил разобраться в данной ситуации, и к нам подошел старший менеджер, который сказал, что мы должны платить, либо оставаться в отеле до 09.00 утра и ждать, когда придут сотрудники массажного салона, что, естественно, невозможно, так как мы находились с двумя детьми, вылет в 09.25 аннулировался, а дальнейший вылет был бы проблематичен, так как за него необходимо платить отдельно, и у меня просто на него отсутствовали деньги. Также старший менеджер сказал, что я должен был подойти на ресепшен перед отлетом и узнать, нет ли у меня неоплаченных услуг (!!!). То есть я по приезду в данный отель уже должен!!! Подразумевая, что здесь работают воры, я должен постоянно проверять - не приписали ли мне сегодня за день что-нибудь… Это при том, что за время отдыха мы не пользовались в данном отеле ни одной услугой!!!
Затем появился сотрудник службы безопасности. Он сказал, что посмотрит записи камер наблюдения (камеры установлены и в ресторане и в холле), но после 10 минутного отсутствия пришел и ответил, что он ничего сказать не может – нужно ждать 09.00, только тогда он сможет посмотреть (а, где он ходил 10 минут?!). Менеджер от TEZ-тура (компания, услугами которой мы воспользовались, и которая должна защищать наши интересы как клиентов) переводила наши разговоры с русского на турецкий, связывалась по телефону с другими сотрудниками туроператора, объясняла им ситуацию, но все в один голос говорили, что надо платить, иначе нас не выселят и мы пропустим самолет. Гид сказал, что по приезду в
Россию мы сможем обратиться в офис TEZ-тура, они свяжутся с отелем, разберутся (что уже выглядит неправдоподобно). Я также прекрасно понимаю, что они (гиды и менеджеры TEZ-тура) кормятся в этом отеле в прямом и в переносном смысле и, соответственно, не заинтересованы портить отношения с ними, а мы сегодня уехали, и про нас можно забыть – приедут новые овцы, с них и пострижем шерсть.
Все в один голос говорили – оплатите и езжайте домой, а мы тут разберёмся. На вопрос как я узнаю результат, и как я получу свои деньги обратно, никто ответить не смог. Я понял, что разберемся – это означало одно – поделить мои деньги.
НО Я ОТМЕЧУ – Я НЕ ХОЧУ ОГУЛЬНО ОБВИНЯТЬ ВСЕХ И ВСЯ. В ОТЕЛЕ РАБОТАЕТ МНОГО ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ИСКРЕННЕ ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ НАШ ОТДЫХ ХОРОШИМ, А НЕ ПОДЛЫЕ И МЕЛКИЕ ЛЮДИШКИ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ПОСТРОИТЬ СВОЕ БЛАГОСОСТОЯНИЕ ЗА СЧЁТ ЭТИХ ДЕНЕГ!