Резюме отзыва
Останавливались (к сожалению, ощущения не позволяют написать слово отдыхали) с мужем и двухгодовалой дочерью в отеле Kempinski the Dome с 17 по 30 сентября 2010 года. Для нас это была первая поездка в
Турцию и, однозначно, последняя в Kempinski.
Отель выбирали долго. Для нас важен комфортный спокойный отдых без анимаций, шума, балагана, соотечественников, пьющих на завтрак пиво, на обед пиво и на ужин водку с пивом. Это мы, слава богу, получили. В Кемпински много русских, но вссе очень чинно и мирно. На ужин почти все одеваются по-вечернему. Если вам нужны конкурсы и дискотеки - этого здесь нет (и для нас это было плюсом). На ужине играл пианист, в баре (один раз в неделю, в Вс) была потрясающая живая музыка - не турецкая. Дуэт из девушки (насколько запомнила, имя девушки - Рамона) и мужчины. Чарующий сильный вокал, приятная спокойная музыка из репертуара Стинга, Шадэ и многих других релакс исполнителей.
Территория/инфраструктура
Отель красивый. Впечатляющий лобби в мраморе, стекле и мебели от Fendi. Хорошие номера. То, что видели на фото, так оно и было в действительности.
Но это, по нашему впечатлению, все, чем может похвастать отель. Мой отзыв чисто субъективный. Пообщавшись с отдыхающими, много туристов, которые отдыхают там далеко не в первый раз, им нравится. Но мы не поняли, что там может нравиться...
Номера в отеле
У нас был номер Deluxe (однокомнатный с красивым видом на море), но это был connection room, т.е. между нашим номером и соседним была дверь, через которую было слышно все, что происходило рядом... Нас попросили переехать! Т.к. им нужен был этот номер... Для меня это было шоком. Такого прежде в других отелях никогда не было.. Я сказала, что нам неудобно переезжать, тем более с маленьким ребенком. Но менеджер (я так и не поняла, но, скорее всего, это был сам CEO отеля) вроде бы вежливо, но настойчиво не оставил нам выбора... нам сделали upgrade до one bedroom suite, но с видом на гольф (и за одно на систему кондиционирования, которая сильно шумела, из которой шел пар, не позволяя сидеть и расслабиться на балконе..) Менеджер в сопровождении с русскоговорящей девушкой пообещали мне бесплатный сеанс в спа за предоставленные нам неудобства. обещания эти были благополучно забыты и не выполнены.
Мы в состоянии заплатить и за спа и за suite, если бы он нам был нужен... Но раз уж вы что-то обещаете...
В suite одна комната тоже была соединена с соседним номером. Однажды вечером, муж укладывал ребенка спать, а я прослушала немецкий секс)) шумоизоляция потрясающая)))
В номере должны убирать 2 раза в день. Один раз пришли в обед с пляжа, у нас не убрано. Ну ладно не успели, бывает, (5 часов нас не было в номере...). Пришли вечером после ужина - так и не убрали...
Сервис
Сервис очень плохой... На завтрак дождаться, чтоб принесли чай-кофе просто невозможно. Сами официанты к нам ни разу за 2 недели не подошли... Сначала за ними бегаешь, чтоб попросить чай-кофе, потом один забыл, второй прошел мимо, третий принес кофе, про чай и чашки забыл... потом принес чай, чашки опять забыл... и так каждый день... гораздо было бы проще, если б они просто поставили этот злосчастный чай на стол, и гости сами его себе наливали...
Питание
В обед то же самое... пообедать возможно только в одном ресторане Palm Pavilion. Меню довольно ограниченное. Ребенка покормить в принципе нечем, супы спецефические, мой ребенок их не ел, остальное все жареное, со специями..очень долго и невнимательно обслуживали. постоянно приносили не то, что заказывали... про что-то забывали...
На ужине был один хороший официант, даже запомнила его имя - Atalay. он был внимателен и хорошо выполнял свою работу. Когда его не было, кошмар продолжался... попросили принести воду и винную карту, воду принесли, а винную карту так и благополучно забыли..
Если б такой казус случился один раз, то бог с ним, всякое бывает, даже в люксовых отелях, коим претендует быть Кемпински. но это происходило каждый день... Ужины и завтраки - шведский стол, все, что нужно - разнести напитки и это непосильно сложная задача...
Не знаю, в чем причина, то ли отдыхающих много, персонал не справлялся (но, извините, наймите больше людей, раз уж вы такие пятизвездочные), то ли это норма для
Турции. Сравнить не могу, в других
отелях Турции не были и вряд ли теперь будем.
После 6 дней проживания, нам позвонили с ресепшена, попросили прийти. Мы пришли после дневного сна ребенка, в 17-45.
Море/пляж
Развлечения и спорт
На 18-00 у меня был назначен массаж в спа (кстати массаж мне понравился, прошла там курс из 5-ти сеансов).
Дети
Есть детская комната, с 4-х лет - мы туда не ходили. в прошлом году построили детский бассейн с горкой и грибком-фонтанчиком.
В общем и целом у нас сложилось неприятное ощущение от отдыха... соотношения цены и качества, на которое мы рассчитывали, нет вообще.. устали психологически и очень ждали возвращения домой... больше туда, однозначно, не поедем.