Резюме отзыва
Хочу честно и объективно описать свое пребывание в этом отеле.
Номера в отеле
Заселение: Прибыли вечером, летели Кипрскими авиалиниями. На ресепшен нам заявили, что отель переполнен и мест нету до 12 часов завтрашнего дня, поэтому поселить нас в наш "забронированный" номер с боковым видом на море не могут, переночевать придется в более дешевом варианте, так называемом гарден сьюте (ха-ха). Гардена (сада) там не наблюдалось, но это сооружение находится между двумя барами, один тихий, а вот в другом до двух часов ночи гремело караоке или просто плохая певичка орала, но не спасали ни стеклопакеты ни гардины на окнах. Я не говорю уже о наличии трассы в непосредственной близости к зданию. Вобщем, после дня дороги, ночного отдыха не было. Кстати сказать, электронный ключ от этого аппартамента не хотел срабатывать в течении 1,5 часов. Посыльный бегал туда-сюда (это здание находится вообще далеко от отеля и бегать приходится быстро до ресепшена и обратно, потом бросив свои чемоданы практически посреди улицы, мы едва успели на ужин. Аналогичная история с непредоставлениеь оплаченный и "забронированных" номеров произошла еще с одной парой, прибывших с нами вместе. Я пыталась урегулировать вопрос и с руссско-говорящим сотрудником Натальей и с представителем туроператора Ириной (Библио Глобус), мне было сто раз сказано, что переночевать вам придется здесь и точка. Потерпите, сказали обе. А я приехала отдыхать, а не терпеть неудобства. На утро, в 10 часов мы подошли на ресешпен, там как раз находилась и Ирина, у нас с издевкой спросили как мы провели ночь и предложили посмотреть номер 114, с боковым видом на море.
Описание: номер выходит на помойку в буквальном смысле слова, слева вид на дорогу, прямо вид на облезлую рощицу и очистительную станцию, справа обещанный вид на море загораживают огромные балконы других номеров, выдающиеся вперед. Вид на море составляет ровно 5%. Ирина сказала, море же видно, что вам еще нужно? Вобщем, полный отстой. После продолжительной беседы с Натальей, нам все-таки обещали переселение в другой номер, но не раньше двух трех дней. Как все понимают, мы приехали отдыхать, а не тратить свои нервы на выяснения и бесконечные переселения из номера в номер. Мы плюнули и остались в этой помойке. В довершение всего ровно в четыре утра под наш балкон подъезжала машина за мусором, давая задним ходом, при этом звук сигнала заднего хода слышно было даже в ванной комнате при наглухо закрытой двери. А уже в семь утра начинал работать грузовой лифт под нашим номером.Впечатление было такое, что передвигают мебель. Ну Наталья сказала, что номер тихий, значит нам все показалось. Что самое интересное, проблемы с поселением возникали в отеле так часто, что просто ужас какой-то. Каждый день при размещении очередной группы туристов, кто то скандалил, орал, плакал, был даже один обморок, женщине стало плохо с сердцем. Читала отзывы по отелю, прежде чем поехать в него, хвалили люди, которые отдыхали годом раньше. Все что читала и рассказывали не подтвердилось.
Сервис
В этом отеле гостей не любят и не уважают. Недовольных была тьма- тьмущая.
Питание
Ресторан: большой с верандой, но очередь все равно стоит на входе, если конечно не прибежать в 19.10. Кормят невкусно и однообразно, но есть можно и никто не отравился. Мясо жесткое и пережаренное, блины недожаренные. Один раз за 12 дней давали мидии и один раз тунца. А так окунь, окунь в кляре, цыпленок, свинина жесткая, баранина пережаренная, одни угли. Вообще повар плохой. Зато супер официанты, быстро, качественно, приветливо.