Резюме отзыва
Отдыхали семьей с 04.06 по 14.06. Приехали в отель в 8-00 утра. Размещения ждали до 11-30 за дополнительное вознаграждение. Несколько раз потом были свидетелями скандалов туристов, которые прибыли рано утром или ночью и ждали до 14-00. Но это претензии не к отелю, а к нашим перевозчикам, которые перенесли много рейсов на ночь....
Территория/инфраструктура
Территории нет!!! Любителям прогулок делать будет нечего, вокруг отеля тоже не погуляешь - пустыня и стройки.
Номера в отеле
Номер нам понравился - большой (семейный двухкомнатный), удобный, то, что окна выходят на соседний корпус в общем-то не смущало.
Сервис
Потом на пляже подошел менеджер отеля Фируза, собирала отзывы отдыхающих... Мы ей высказали свои претензии по поводу фруктов (об этом ей говорили, видимо, все, к кому она подходила), после этого появились абрикосы, клубника. У нас были еще некоторые претензии, она пообещала все исправить, и чтобы сгладить эти недостатки, пообещала отправить в номер бутылку вина и фрукты. Недостатки были устранены в тот же день, а вот вина с фруктами мы так и не дождались... Фрукты ходили покупать на ближайший рынок: клубника-2$, черешня - 3$, абрикосы - 2$.
Питание
А вот такого убогого питания мы еще в
Турции не видели! Выбор блюд был минимальный. Во время ужина очереди выстраивались ну очень длинные. Старались приходить к самому началу, иначе можно было не достояться.
Море/пляж
Дети
Дети ели 10 дней только макароны и картошку фри. Несколько дней на завтрак не было даже каши. Первые дни из фруктов были только яблоки и апельсины.
Вывод: в этот отель мы больше не поедем.