Резюме отзыва
В целом впечатление было предопределенно тем, что ожидали пятизвездочного отдыха, как было обещано агентством и самооценкой гостиницы. По порядку
Интурист
Встреча в аэропорту ими ок. Мы увидели агента по вывеске быстро. Он нас отправил на автобус. В автобусе гид все время что то рассказывала про
Турцию, параллельно предлагая туры и экскурсии. По прибытии в отель весь сервис закончился. Контакта со штатом гостиницы у них особо нет.
При заселении помощи в решении возникающих вопросов никакой. Во время пребывания их функция ограничивалась предложением экскурсий.
Номера в отеле
В корпусе "Зеус ". Размер комнаты хороший и балкон неплохой, широкий. Это пожалуй все из плюсов. Сантехника требует ремонта- постоянно журчащая вода в унитазе и текущий шланг душа. Вызванный сантехник так и не пришел. Тоскливая тусклая лампочка в ванной. В комнате ковролан не первой свежести - с пятнами и разводами либо от потопа, либо просто от пляжной воды жильцов. Полотенца тоже не тянут на 5 звезд. Минибар отсутсвует напрочь. Телевизор- ящик старого образца. Есть комары, но раптор, который предусмотрительно взяли с собой, помогал.
Сервис
При заселении на просьбу жены заменить вонючую обшарпанную комнату, ответ был короткий - других нет. Без каких либо извинений или обещаний найти что-нибудь на следующий день.В этот же день просьбу дать логин и пароль пришлось повторять несколько раз. Ждал минут 10, да так бы и ждал дальше, если бы не стукнул ноутбуком по стойке и "повышенным" голосом не повторил то, что мне нужно. Портье сразу зашевелился и выписал. Вообще, если к снговским женщинам, особенно молодым и симпатичным у турок отношение ля ля сю сю, соответсвенно и внимание демонстрируют, то мужчинам зачастую откровенно хамят. Чтобы получить свое надо прикрикнуть или еще что, на что в отпуске желания особого нет.
Питание
"Соки" на основе порошков "просто добавь воды". Признаков натуральных соков не наблюдается. Разносят апельсиновый фреш, но платно по 2 евро.Блюд из натурального мяса мало, на завтрак максимум сосискиВ обед или вечером за грилем или жаренным мясом очередь человек на 10-15, но варенное есть свободно, без очереди. Есть диетическая кухня, правда из максимум трех лотков - овощи и мясо.Рыба не лучших сортов- очень костлявая и не очень вкусно приготовлена. Иногда дают на ужин.Не всегда есть черный чай в пакетиках. Белое вино более или менее нормальное. красное сомнительное - по цвету варенного вишневого компота, по вкусу нейтральное.Иногда трудно найти свободный стол на четверыхСыры в основном мягкие и сильносоленные. Чувсвуется экономия на всем. Стоят везде, где можно tip box для чаевых. Также и на выходе стоит tip box для чаевых, рядом с которым топчется девушка, которая при вашем выходе с надеждой желает вам "приятного аппетита".
Если чуть зазевался за столом, официанты выдернут тарелку. Видно есть нехватка посуды или делают это для снижения пиковых нагрузок в посудомойке. Детская кухня работает только за ужином. Но после нескольких посещений ребенок трех лет уже туда не рвалсяВ целом царит атмосфера суеты и рвачества - не ухватишь, не проживешь...напоминает старые "добрые"времена в советских гастрономах. Но эту атмосферу, хоть и вынуждено, скорее создаем мы сами - граждане СНГ, которых среди отдыхающих подавляющее большинство.
Море/пляж
Анимация для детей досточно однообразна, каждый день кегли и дартс на магнитиках.На детской площадке не очень много развлечений. Две качели,три горки, домик, у которого все время отваливается сломанная створка окна, которую родители ставят на место, но она снова падает когда следующий ребенок ее открвает и вопросительно смотрит на родителя. Также есть машинка для маленьких детей с треснутым корпусом, который может прищимить ребенку кожицу и с отломанными ручками руля.
Интернет
Только на ресепшн и очень слабый, периодически задыхается и виснет.Попытки войти в корпоративную сеть через VPN провалились сразу же. Остался без корпоративной почты.В комнатах его (интернета) в принципе нет.
Общее впечатление от отдыха
Море, солнце и вода поправили впечатление и сделали свое доброе дело.Идея все включено наверное себя изживает, так как ни у клиентов, ни у хозяев нет понимания куда платятся и откуда берутся деньги, так их не видят в живую.