Резюме отзыва
Хотите испортить себе отдых - приезжайте в Гаккель Хаус. Вас встретят неулыбчивые администраторы,Вам НИКТО не скажет "Доброе Утро". Поселят в номер, который не стоит и половины тех денег, которые выставлены в прайсе (при этом нас переселяли из одного номера в другой 2!!! раза). В номере не рассчитывайте увидеть шампунь, гель для душа и т.д. - их нет. Полотенца поменяют, но цвет их будет серым. Приборка в комнате - это заправленная кровать, в ванной горничная видимо не успевает прибираться, т.к. она там одна на весь отель. А из кондиционера на Вас будет изливаться запах ресторанной кухнии!
Ждёт Вас неприятный сюрприз и когда Вы придёте на завтрак: на Вас злобно и брезгливо посмотрит официантка (Вы же посмели сказать ей "Доброе утро!" и она вынуждена встать и подойти к Вам - вот ужас!), потом вы не обнаружите не только хлеба, но и рыбы, масла,сыра и т.д., если придёте после 8.00. "шведский стол"- это одно название,сравнить ассортимент мне просто не с чем, т.к. из четырёхзвёздных отелей такого "разнообразия" и "обилия" я не видела НИГДЕ!
Я могу долго рассказывать об этом заведении, пытались мы обратиться и к администрации, однако,перед нами никто не извинился кто мы такие?! Подозреваю, что грубую официантку всё-таки отчитали, поскольку на следующее утро она сидела в компании коллег за соседним столиком во время завтрака и громко, с матюками, распиналась по поводу несправедливого отношения к ней руководства! При этом они запивали свой чудесный разговор вином и водкой (это в 8.00, утром, наверное после смены).
Уточню, что проживали мы в номере Superior по цене 5800!!!!! в сутки (переселяли нас на 2 ночи в так называемый люкс для новобрачных - кошмарный номер с лебедями и неработающей ванной джакузи. Этот номер - предмет особой гордости работников отеля и они решили, что поселив нас в этот "шикарный" номер на две ночи (мы не просили, просто забронированный нами номер был почему-то занят), они компенсировали нам все неудобства!При этом через 2 дня нас преспокойно попросили покинуть этот номер и переселили в соседний Superior.
Испорченный отдых, даже близко не 4 звезды, грубость и хамство! зато, надо быть справедливыми, за расположение - 10 баллов
Расположение отеля
Расположен удобно, это единственное достоинство, которое не стоит тех денег, которые вы заплатите за номер!
Территория/инфраструктура
Территории просто нет, есть парковка на заднем дворе - сомнительное преимущество
Номера в отеле
Имели возможность пожить в 3х видах номеров. Grand Studiio - номер под крышей. Белые стены в разводах чего-то чёрного и грязный ковролин. Дождь по крыше и шум автотранспорта с улицы - их мог заглушить только шум кондиционера с запахами ресторанной кухни.
Сервис
Неприветливость персонала поражает, столкнулись с откровенным хамством! Управляющая даже не извинилась перед нами за поведение сотрудников! Это абсолютно недопустимо в любом отеле, а уж в четырёх звёздах и представить себе подобного не могли!
В обеспечении номеров - скаредность, 1 набор шампуня и геля (2 пакетика) на 4 ночи. Только жидкое мыло налито в достаточном количестве, и то только около умывальника, а в ванной -это уж вы сами как- нибудь.
Переселения из номера в номер и отсутствие забронированного заранее номеа (Извините, мы не хотим беспокоить иностранца, который продлил проживание в Вашем номере!) - вообще без комментариев.
Питание
Работа официанток - уже прокомментировала, ни одной улыбки, ни одной вежливой фразы! При заказе блюд по меню на троих нас отбрили "У нас только одно блюдо на одного человека!" Мы-то по одному блюду и пытались заказать! На вопрос "А есть ли сегодня рыба?" Ответ "Будет позже!" На вопрос "А есть ли масло?" Ответ"Нет, сегодня выдаём порционно!" И нам приносят масло явно оставшееся со свадебного стола накануне (красивое такое, "розочками", жёлтенькое, заветренное - спасибо не отравились." И всё это себе под нос, крайне недружелюбно клиенты-то это ведь просто звери, деньги принесли, так ещё и требуют чего-то,кушать просят и жить хотят в человеческих условиях!
Дети
Для детей нет ничего