Резюме отзыва
Оценку 1 поставил потому, что ниже оценки не было, а так бы поставил -5. Хуже отеля я не видел. За что стоит у отеля 3 звезды абсолютно не понятно (вполне возможно, что из-за грязного бассейна или не работающего кондиционера).
Одним словом барак. В общем, впечатления самые плачевные, я не думал, что Натали Тур может сотрудничать с таким отелем.
Расположение отеля
Расположение на выезде из города, поэтому по утрам будильник можно не заводить, разбудят машины.
Территория/инфраструктура
грязная и маленькая
Номера в отеле
В отеле стоит жуткая грязь, в номерах водится всякая живность в виде клопов. Поначалу я думал, что у меня у одного такая беда, но у соседей по номеру клопы тоже свирепствовали. Постельное белье за 2 недели сменили 1 раз, и то, потому что волей судьбы удалось застать горничную и ткнуть её носом. Пыль в отеле не протирается наверно с прошлого года, на просьбу горничной протереть батарею, она улыбнулась и протерла ровно то место, куда я показал пальцем, а это даже не треть батареи. Полотенце, если не черное, то может служить и неделю. Стаканы, мыло, и гель для душа напрочь отсутствуют. Пришлось купить свои, но через пару дней 2 стакана забрала горничная, видно вместо чаевых.
Стены в отеле настолько тонкие, что если разговаривать обычным голосом, то в соседнем номере могут поддержать ваш диалог. Но главные это клопы, вечером страшно ложиться в постель, боишься, что не проснешься.
Сервис
Начну с того, что весь отель из 5 этажей обслуживают 5 человек. Один человек принимает на ресепшене, он же чинит батареи и прочую сантехнику, иногда работает охранником (сторожем ночью), официант и повар по совместительству все он же.
Питание
Еда ужасная, фрукты поначалу были консервированные, но через пару дней и их не стало. Время ужина с 7-8, то есть если вы поедите на любую экскурсию, то с ужином в пролете. На ужине напитков бесплатно нет вообще, даже воду и ту нужно покупать.