Резюме отзыва
Для информации туристам:
- Стоимость путевки на 2х человек на 1 неделю (билет, трансфер, проживание, завтраки) эквивалентна стоимости путевки на
Мальдивы (1 неделя, отель 5*, all inclusive).
Достоинства:
- расположение
- питание
Недостатки:
- Сервис в отеле очень ненавязчивый.
- еда в ресторане
- море
Как всегда, мы с мужем очень ждали этого отпуска. Нас долго не отпускали на работе, и вот, наконец-то! О чудо, есть свободная неделя, которую очень хочется провести где-то подальше от задохнувшейся от пожаров
Москвы.
Выбрали
Хорватию (впервые были в этой стране).
В Агенстве (Ваш Вояж) забронировали отель (
Grand Villa Argentina). Отель состоит из главного здания и нескольких вилл, расположенных рядом. Кстати сказать на Москвовский рынок предлагают далеко не все :-((( Мы бронировали номер в вилле
Аргентина с балконом и видом на море. Подтверждения ждали 7 дней!!! Доплачивали бешенные (по нашим меркам) деньги. Но очень хотелось волшебства и романтики.
И вот, долгожданный отпуск настал.
Итак, подводя итог, можете смело ехать в
Grand Villa Argentina, если вы:
- обладаете прекрасным чувством юмора,
- солидным кошельком (скажем, можете себе позволить не считать деньги, потраченные на отпуск),
- разговорным английским,
- закаленностью и чувством мужества (температура воды в море составляет 16-19 градусов)
Расположение отеля
Расположение отеля очень хорошее. Рядом с г.
Дубровник. Пешком идти 5-7 мин. По дороге есть супермаркет (громко сказано, но типично хорватский). Можно купить воду, продукты, кремы от загара, предметы первой необходимости. В гостиницу можно проносить покупки из внешнего мира, никто вас не остановит.
Территория/инфраструктура
На территории бассейн, ресторан, пальмы...
Номера в отеле
Заходим в номер, открываем дверь на балкон и видим ... один огромный, нескончаемый ресторан в 15 метрах от балкона и много-много счастливых, жующих людей в нем.
Бежим на ресепшн, пытаемся договориться на какую-то альтернативу (все же заказывали sea view, а не restaurant view). Убеждают, что ее (альтернативы) нет. В последствии я даже согласилась с этой точкой зрения.
Для понимания: номер с балконом и видом на море в главном здании находится на 5 этаже. Выше или ниже 5-го этажа тоже есть прекрасные номера с видом, но без балкона. Если заселяться выше, то вид на ресторан не так удручает. Так что, если будуте в этом отеле в стандартном номере или люксе, просите заселить вас выше.
Вечером по плану приходит гид, говорит что страшно растроена нашими проблемами, но такова жизнь, и не нужно портить отпуск подобными недоразумениями. Обечает, что в
Москве вернут разницу между номерами. Предлагает экскурсии. ОК, не вопрос, согласны.
Это был первый и последний раз, когда мы ее видели. Удачи Вам, Наталья, и всего самого доброго!
На следующий день вечером, перед ужином заметили, что с кондиционера под потолком немного капает вода. Ключевое слово - "немного".
Перед ужином в
Дубровнике, прошли мимо ресепшн и попросили кого-нибудь зайти, проверить (ну мало-ли что?).
Счастливые и веселые в районе 23 ч мы входим в наш номер. Наш?
Пол завален кучей полотенец, штукатуркой, повсюду следы от чьих-то сапог. Везде все разбросано, и в углу, как восклицательный знак, стоит старая, грязная строительная лестница.
Быстро протрезвев от ранее выпитой бутылки вина и осознавая, что здесь мы спать не можем, фотографируем все в деталях, и бежим на ресепшн с фактами на руках.
Там уже чувствуют себя sorry, и о чудо (для тех, кто в них не верит) находят номер в вилле
Аргентина ... на одну ночь... Предлагают альтернативу - suit с 2 комнатами на 7 этаже (но без балкона, стоимостью 800 евро/сутки, для нас - совершенно бесплатно).
Вилла, конечно, вилла!
Заходим в рай размером 12 кв. м. Единственное, что поместилось в номер - это кровать (большая, из красного дерева, наверное из 19 века). Все остальное в сдержанном японском стиле "мини". Ванны нет, только душевая кабина. Фен расположен прямо над унитазом. Видимо архитектор планировал каким-то совместить эти два занятия.
С соседями вас объединяют звуки. Вы будете в курсе всего, что происходит в номере справа и слева, даже если не интересуетесь.
Но это все не важно.
Главное, будет утром, когда вы выйдете на балкон, чтобы улыбнуться новому дню и морскому пейзажу, и вас встретит лес из пальм. Моря нет. Перед вами, насколько хватает взгляда, будут только пальмы, а справа в 30 м - ресторан и много-много счастливых, жующих людей в нем.
Бежим на ресепшн, где уже выучили новую фразу "actually we haven't pure sea view rooms, you should be prepare for..." и граммотно консультируют новых туристов по телефону, радуя правдой.
Возражений нет. Просим все зафиксировать на бумаге и пересилить обратно в главный корпус, поскольку люди наслаждаются завтраком до 11 ч, а пальмы стоят круглосуточно.
Наконец-то, 505 номер главного здания и начало отдыха. Уже можно распоковывать вещи?
Сервис
Прилетели в 8 утра. В гостиницу приехали к 9. Нас вежливо высадили из автобуса и выдали чемодан. Гостиница не самая популярная среди наших туристов и в виду этого, гид должен был подъехать к 18.
Заходим, с удивлением узнаем, что заселение происходит с 14 и свободных номеров нет...
Друзья, если не хотите окончательно испортить ваш отпуск в заморских странах - учите английский. Не рассчитывайте, что принимающая сторона или обещанный вам гид, будут отстаивать ваши интересы. Те, кто не может граммотно и четко выразить свои мысли в прямой коммуникации с менеджментом отеля, так и ждут 14 ч. Единственное, что вам вежливо предложат - оставить багаж в комнате для хранения и прогуляться по городу.
После 5-10 минутного разговора, нам предложили оформиться в "совершенно случайно освободившемся номере" главного здания и вежливо объяснили, что того номера, в вилле, с видом и балконом - нет и не будет в ближайшие дни, поскольку high season и отель overbooked.
Удивились, но как люди уже опытные, для последующей коммуникации агенству, попросили зафиксировать это предложение на бумаге. Нам вежливо все подготовили.
Вечером получаем письмо от менеджера отеля, который в курсе всех наших проблем, хочет загладить ситуацию и предлагает встретиться. Пугаемся, чувствуем подвох и игнорируем предложение.
Менеджер тоже пугается и чувствует подвох, и через день присылает ваучер на ужин на двоих в ресторане Виктория (при отеле).
Радуемся сюрпризу, на днях будет отличный повод отпразновать (годовщина свадьбы).
В выбранный вечер приходим в ресторан, заказываем ужин. Через какое-то время становится понятно, то мы не одни проходим по программе "excuse", рядом как минимум 3 пары с какими-то похожими программами.
Удивление настигло позже, когда за ужин нам выставили счет...
Ок, мы люди не бедные, тем более такой вечер не будем портить.
Утром приходим на ресепшн. Делимся вчерашним удивлением. Менеджера, так желавшего встретиться как-то уже/еще нет. Ресепшеонист чувствует себя really sorry for misunderstanding и предлагает альтернативу - билет на местную канатную дорогу. Да, именно туда мы и собирались сегодня вечером. Как Вы угадали, сэр? Спокойно берем очередной ваучер (сумма позволительная для семейного бюджета) и прекрасно проводим вечер (кстати сказать эта услуга оказалась бесплатной).
Питание
Хорошие завтраки утром - выбор еды и напитков очень разнообразный, меню не надоедает. Есть даже фреш и шапанское по утрам, для тех кто любит.Еда в их главном ресторане (Виктория) - разочаровала.
Море/пляж
Развлечения и спорт
Развлечения напрочь отсуствуют.
Дети
для туристов с детьми, предлагается только одна опция - бассейн с морской водой (16-19 градусов).