Резюме отзыва
Возможно, питание, сервис и анимация в отеле действительно неплохие, оспаривать не буду, хотя предыдущие так называемые "отзывы" носят откровенно рекламный характер и я им не верю. К счастью, испытать это на себе мне и моим друзьям не довелось )) В Наутилус мы приехали в день открытия (23 мая), и с момента попадания на территорию отеля нас преследовала только одна мысль: "Бежать!...куда угодно и за любые деньги..." Отправляясь отдыхать в новый пятизвездочный отель, мы понимали, что на 5 звезд рассчитывать не стоит, но уж 4 звезды точно должны быть... Действительность превзошла наши самые пессимистические ожидания. В самом отеле грязь, строительная пыль, зияющие дыры в стенах и потолках. Территория ОЧЕНЬ маленькая, не огорожена, с одной стороны - кладбище, горы мусора, с другой - пыльная и грязная улица. Бассейн один, прямоугольный, метров 15 х 10. На территории ни одного цветочка, ни одного растеньица, несколько пальм у бассейна - вот и вся растительность. Голая земля местами выложена прямоугольниками травы, сверху настил из досок, под которыми хлюпает грязь... Да и вообще грязь кругом, прошлись по территории - пришлось мыть обувь. Пляж шириной в несколько шагов и столь густо утыкан лежаками, что напоминает палату пионерлагеря. Повторюсь, с персоналом и анимационной командой близко столкнуться не пришлось, но ребята производят приятное впечатление, а вот гид отеля Мюрат - весьма наглый тип, к тому же любит приврать. При нас народ менял по несколько номеров, потому что не работало то одно, то другое. В итоге мы устроились в другой отель, доплатив, о чем нисколько не жалеем.)) Кстати, ездили мы через Он-Трэвел, к ним никаких нареканий, Наутилус открылся на месяц позже предполагаемого срока, и весь этот месяц они селили туристов в более качественные и дорогие отели.
Свой отзыв могу проиллюстрировать фотографиями Наутилуса, вот только пока не решила, где их вывесить...