Резюме отзыва
Отдыхали с 20 по 29 июня 2011 года, посещали эту прекрасную страну через «Пегас».
Немного бухгалтерии: берем стоимость того, что мы называем «путевкой», делим на количество участников (путешественников), вычитаем ориентировочную стоимость перелета туда – обратно. С оставшейся суммы вычитаем примерный приход (кеш, откат и т.п.) турагентства, затем делим на количество дней пребывания. Итого – смотрим на то, сколько осталось и думаем….. За такие деньги, в
России, в каком-нибудь Мухосранске и номер не снимешь на ночь. А уж чтоб кормили весь день, развлекали и улыбались – тут и речи нет. Я к тому, чтоб Вы реально представляли, что и почем. Нет, есть отели и по 2-4 «ляма» за 10 дней, можете посмотреть, особенно почитать отзывы ;)
И так…. Добрались до ресепшена в 7.30 утра. Нам пообещали номер в 9.30, что в принципе и произошло, с небольшой задержкой, в виду реальной уборки номера. За это огромное спасибо сразу. Кстати, по прибытии в отель нас тут же «окольцевали» и благословили на завтрак, что было весьма неплохо. Пара крепких кружек чая после ночного бдения в аэропортах и самолете – взбодрило.
Номер нам достался под номером 1020. Вид с балкончика на вход в отель. Кстати, кому надо потише – тише места в отеле просто не найти. Стандартный дабл + диванчик. Моему сыну 15 лет, маленько поразмыслив и поняв, что не удобно наверно будет все таки спать ему – заменили на кровать, типа раскладушка, очень удобная.
Для тех, кто первый раз в
Турции, сообщаю – аборигены и сантехника, в том числе электрика – несовместимы ВООБЩЕ! Столкнулся я с этим и в этот раз.
Электрика в номере: открываешь дверь на балкончик – выключается кондиционер (геркон прикручен на двери). Идея хорошая конечно, экономия и т.д., но… Поставьте тогда автоматы помощнее, ибо при выключении кондиционера – выключалось все и сразу. Русские не сдаются! 1 минутная манипуляция и все работает, как я хочу, геркон отдыхает.
Сантехника в номере: за четыре дня до отъезда в данном номере упала раковина, чуть не сломав жене ноги! Напор дали чуть сильнее, не чтоб «сикало». Вопрос решился быстро, кстати, никто так и не извинился, к сожалению. Случилось вечером, на следующий день после обеда были в другом номере (1306). Легче дать другой номер, чем поставить новую раковину, ну и мы потренировались со складыванием вещей ;)
Отдельно о представителе «Пегаса» в отеле: Михаил, честно говоря – ни о чем. Мое мнение, так бизнес не сделаешь. Представители других туроператоров летали «мухами», заинтересовывали как то экскурсиями и т.д., а тут... Но это больше дела «Пегаса». На сим о не очень хорошем все.
Теперь о хорошем.
На ресепшене 2 мальчика + девочка, работают по сменно. Стальные нервы, всегда приветливы, что не попросишь или не спросишь - все будет сделано. Девочке правда не хватает «волшебного пендаля», но это мое мнение.
Уборка номеров. Что в номере 1020, что и в номере 1306, всегда убирали чисто и хорошо, правда мы и не свинячили больно. Замена шампуней, бумаги и полотенец. Вынос мусора. Это основные, действия, которые требовались. Не забываем вешать на ручку табличку с просьбой убрать номер и оставляем доллар на кровати (ну хоть доллар ради приличия, а?) и у нас полная гармония и взаимопонимание. Кстати воду приносят каждый день около 3 часов дня (1,5 литра).
Еда. Концепция отеля видимо, ориентирована все-таки на туристов из бывшего СССР, где из распорядка дня видно, что есть можно с 7.30 до 21.30, медленно перемещаясь с первого этажа через бассейн к морю и обратно. Это не смотря на довольно скромный бюджет (помните про подсчет стоимости вашего отпускного дня?). У каждого свои вкусы конечно, но из сытного и полезного хочется отметить блюда из индейки, рис, овощные блюда. Не рекомендую блюда из говядины, в виду того, что она, скорее всего привозная (свое животноводство не развито у аборигенов) и есть невозможно (я так думаю), приготовлено исключительно из жалости к ностальгирующим «русским». Всевозможные пирожные их тут очень много, некоторые очень даже вкусные. Шеф повар всегда встречает гостей у порога, очень приветлив и гордится своими творениями. Ему отдельное спасибо и низкий поклон. Это чудо, сотворить все это, при таком бюджете. Не пожалейте бакшиш хоть раз положить (там же на входе в ресторан), считаю, что он этого заслужил.
Пляж. Все как у всех, за исключением особо чистого пляжа и бара. Очень радовало наличие ВСЕГДА свободных и чистых лежаков. Молодцы! Для особо нежных рекомендую прикупить на местном рынке силиконовые галоши для купания, все таки
Кемер (горы, камешки). Стоять на камешках конечно можно и ходить не в тягость, но стоя по щиколотку в море при наличии даже небольшого бриза (волн) ощущение не из приятных, когда сносит. Хочу отметить, в баре на пляже имеется айран, не скажу, что такой же вкусный, как у нас в Башкирии, но замечательно утоляет жажду, в отличие от пива или колы.
Бассейн. Горки работают по расписанию, вода чистая, не гипер хлорированная. Есть даже кабинки для переодевания и душ, которыми никто никогда не пользуется и так все прекрасно.
Территория отеля может, кому и покажется маленькой, но все есть и никто никому не мешает. А когда вы пройдетесь по поселку, то поймете, что у вас очень даже неплохой отель, с прекрасной и красивой территорией.
То, что рядом.
По рынкам лучше ходить вечерком, после ужина. И продавцы посговорчивее и вам полегче (не жарко). А улыбка, приветливость и прекрасно отточенные вами фразочки, типа: спасибо, пожалуйста и т.п. (на аборигенском языке) открывают перед вами удивительный мир дисконта и скидок.
Выйдя из отеля налево и еще раз налево, будет рынок (его видно из ресторана). Ничего примечательного, договориться о ценах практически невозможно, туда можете не спешить. Идем на другой рынок. Чтоб не заблудиться, из отеля налево идем до основной дороге (по-моему 2 отеля примерно), поворачиваем налево, практически тут же наблюдаем рынок по обе стороны дороги. Ну, тут вам флаг в руки и умение торговаться. Из основных прохождение квестов. На дальней стороне дороги лавка с фруктами, сбивал цену на среднию вишню – 2$, на крупную (как ранетка) – 3$. Пройдя по этой же стороне, где то до середины рынка, будет магазин в основном со сладостями, также алкоголь и сигареты, цены фиксированные, но большой выбор тех же сладостей. Еще рынок интересный есть, выйдя из отеля, примерно по диагонали метров в 25, пройдя между отелем и хоздвором наблюдаем оный. Тут следующие квесты. Смотрим на рынок, справой стороны, чуть вглубь, лавка со сладостями и шмотками. Тут очень хороший и добрый продавец, поймете по глазам, здесь можно купить галоши для купания 5$, смело бъём до 3$ за пару. У него же сладости 5 коробок лукума берем домой по 1$, 6 коробка в подарок. Смотрим на рынок, проходим налево метров 10, не заблудимся, магазинчик, цены в лирах! Вискарь типа ред-лейбл за 45 лир достался мне за 28$. Найдете где-нибудь на рынках гранатовое вино (по моему nur), белая этикетка с рисунком гранатовых семечек, очень рекомендую! Средняя цена 10-12$. На этом же рынке хочется отдельно отметить одно местечко, а конкретнее, человека. Зовут его Измаил (на фото c дочкой). Он представляет одно турагентство. Рекомендую и то и то. Цены не в сравнение, а качество – тем более. Попадется гид Татьяна, считайте, что свои деньги на путевку вы оправдали. Более увлеченного своей работой гида я еще не встречал.
И так, L’Oceanica оправдывает свои 5 «турецких» звезд на 100%. Отличный отель, рекомендую. Настраиваемся на отдых и получаем удовольствие от каждого проведенного дня в этой замечательной стране и отеле. Всем отличного отдыха!
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж