Резюме отзыва
Вступление: От этого отеля мы ожидали большего. Мой отзыв о том, что не очень понравилось, где-то и с приложением фотографий (к сожалению, максимум удалось прикрепить только 10 фото). Конечно, это не говорит о том, что этот отель ужасный, просто такая стоимость за проживание не должна иметь тех вещей, о которых я написал ниже. Правда, получилось крупновато, т.к. я пытался мотивировать свои выводы.
Мы перед поездкой прочитали на этом сайте много положительных отзывов об этом отеле, которые и послужили для нас дополнительной уверенностью о правильно сделанном выборе, но я не всегда могу согласиться с тем большим количеством хороших отзывов об этом отеле.
Около 3-х недель мы с женой провели свой отпуск в этом отеле (сентябрь 2010). Номер был у нас двухкомнатный Suite с видом на океан.
Мы предпочитаем гостиничный отдых, отключиться от всего и вся и заниматься «ничегонеделанием» безо всяких резких движений, криков и т.д. т.п., т.е. для нас всегда важен отель с его территорией и сервисом, поэтому мы готовы платить за хороший сервис.
Ниже только то, что не очень понравилось, соответственно, все остальное было в пределах нормы.
Как говориться лицом любого заведения является его туалеты, но для отелей к этому я еще добавляю спортзал, т.к. по его оборудованию, сервису и чистоте в т.ч. можно судить об уровне и отношении отеля к своим гостям. Я люблю иногда посещать во время отдыха спортзал, чтобы немного «подрастрестись». Этот спортзал напомнил мне «качалку», которую я посещал в школьные годы! Спортзал расположен в самом дальнем углу отеля, «ушатанный», грязный, оборудование допотопное, тренажеры стоят скученно, перекрывая рабочее пространство друг у друга, резиновые рукоятки, накладки во многих местах разорваны, кондиционирование зала не предусмотрено (кондиционером являются открытые окна, жалюзи на которых все перекошены, пыльные). Боксерская груша видимо была порвана по центру, т.к. «перебинтована» скотчем! Вид из окон спортзала – глухой забор в 2-х метрах от окон. Питьевой воды в зале нет (ни платной, ни бесплатной). В спортзале есть один допотопный телевизор, который показывает на сторону входа-выхода из спортаза! Если отель 5 звезд, то нужно о спортзале позаботиться!
До этого, отдыхая в отелях, которые находятся примерно в одинаковой ценовой категории с данным отелем, мы ощущали себя гостями, т.к. сервис отелей обладал гостеприимством. В данном отеле мы ощущали себя посетителями, такое ощущение возникает в более-менее нормальных гостиницах, в которых останавливаешься во время командировок, где ты ожидаешь очевидный сервис. Что «удивило», так это английский язык персонала отеля – они его знают на очень низком уровне. Я с ними не вел беседы на философские темы, а обращался с обычными вопросами. Приходилось регулярно звонить на Reception чтобы донесли полотенца, тапочки, халаты, т.к. после уборки номера постоянно чего-то не хватало. Было конечно иногда «весело», «ты ему по-английски, тебе в ответ он по-испански», затем трубку передавили более грамотному «челу». Развлечения (анимация) в отеле на примитивном уровне, по вечерам выступает местная самодеятельность с песенками «а-ля вестерн» для престарелой публики иногда кто-нибудь заезжает с выступлениями.
Зайдя на сайт любого отеля, любой звездности либо, просматривая каталоги, мы видим красивые фотографии, которые не всегда соответствуют ожиданиям. Выбирая номер, мы также увидели красивое фото с видом на океан и захотели поселиться в этом номере. На сайте отеля в разделе Rooms далее Suites можно также найти фото нашего номера с видом на океан, только вот если бы фото было бы реалистичней, то мы бы наверняка изменили бы нашу позицию и по номеру и по отелю (прямая ссылка на сайт:
http://www.adrianhoteles.com/jardines_nivaria_hab.php?i=e). Все очень просто, если изменить угол зрения, то не увидишь ничего интересного - пешеходная дорожка, рестораны, плюс стройка, которая в последние дни доставала своим грохотом.
О том, что «приглянулось».
1. Климат на острове, наверное, можно назвать идеальным, т.к. температура воздуха была всегда в пределах 25-27 С, при этом всегда присутствует мягкий окутывающий тело ветерок, солнце умеренно горячее (оно не жгучее), нам под ним было приятно находиться долгое время. Очень приятно и комфортно себя ощущаешь. Мы такого сочетания пока нигде еще не встречали. В этой связи вокруг, в т.ч. и в отеле, отдыхает очень много людей в возрасте.
2. Рядом с отелем (пешком мин. 5-7) торговый центр (Plaza del Duque), который нам понравился хорошими бутиками с очень хорошим выбором современной, красивой, фирменной одеждой в т.ч. есть бутики с хорошим выбором купальных принадлежностей приличного качества, любой парфюм. Очень приличный бутик часов, в котором продаются исключительно фирменные часы, большой выбор. Да, конечно, это все и стоит «не даром», но цены реальны для такой категории товаров. Можно сделать небольшой шопинг.
Вывод:
1. Выше я описал только то, что не очень понравилось, соответственно, все остальное было в пределах нормы.
2. Отель скучный и по атмосфере и по сервису.
3. Рядом с отелем (ч/з забор) находится другой отель (
Iberostar Grand Hotel Anthelia, 5 звезд), который и по внешнему виду и по территории гораздо смотрится выигрышней. Если б знали, то, как минимум, выбрали бы его.
4. Вокруг отеля натыкано большое количество разных недорогих отельчиков семейного типа, которые имеют в номерах кухню. Вокруг, очень много продуктовых магазинчиков. Поэтому люди сюда едут снимать такие номера, где они себе готовят самостоятельно (а-ля
Адлер).
Но как говорится, каждый выбирает сам исходя из бюджета, вкуса и т.д. т.п. Выбор всегда остается за вами!
Расположение отеля
Рядом с отелем есть муниципальный пляж (мин. 3-5 пешком). От отеля там ничего нет.
Территория/инфраструктура
Описание территории и бассейна отеля не соответствовало нашим ожиданиям. Вся территория отеля располагается вокруг бассейна, размер которого является стандартным, слово большой и тем более огромный к нему никакого отношения не имеет. В общем-то, вокруг бассейна и располагается основная территория отеля, остальное – это дорожки к корпусам отеля. Бассейн не вызывает никаких эмоций, так «подзакоцанный» местами. Для меня также показателем «качества территории» послужила ситуация, когда сперва девочка, играя около бассейна, обо что-то порезала ногу, через минуту рядом тоже самое произошло с мужчиной. Мелочь, но неприятно.
Сервис
Сервис с полотенцами для бассейна – какое-то недоразумение. При въезде в отель нам дали «портянку» - листок бумажки, в которой мы расписались, что ответственны за полотенца (см. фото)! Каждый раз эту «портянку» надо было брать с собой, чтобы получить только 2 полотенца (!), плюс 2 подстилки на лежак, больше нельзя! Полотенца все «замученные», подстилки тоже, поэтому желания их просто брать особо не возникало, не говоря уже о чем-то другом! Конечно, если начать выяснять отношения, привести ряд доводов и т.д. т.п., то мы «со скрипом» получили бы еще полотенца. При сдаче полотенец нам всегда предлагали взять с собой в номер новый комплект, чтобы с утра не ходить к будке, где выдают полотенца! Только одна мысль и возникала: «А оно нам надо».
Сервис у бассейна (напитки, еда) как говориться «ни то, ни сё». Каждый зонтик у бассейна оборудован радиокнопкой вызова сервиса. Когда всю территорию бассейна обслуживают 3 студента-официанта «все в мыле», то на данную кнопку уже никто не обращает внимание. Оставался только один проверенный метод – это ловить взгляд кого-нибудь из персонала, а затем активно жестикулировать и громко звать! Это было стандартным поведением всех отдыхающих. Конечно, случались моменты, когда на какое-то время было «затишье» и официанта можно было поймать практически без ожидания.
Питание
Рестораны отеля мы посещали 2 первых дня, т.к. в этот момент шел дождь, поэтому мы посетили все рестораны отеля. Качество еды в ресторанах не вызвало никаких эмоций, т.к. ничего не запомнилось ни хорошего, ни плохого. Когда погода улучшилась, то мы вышли за территорию отеля и напротив отеля (в 5-10 метров) обнаружили приемлемые ресторанчики, там и еда была получше (но и не сказать что очень вкусно), и сервис более внятный и цены ниже. Это рестораны Atlantico и Tony Roma’s – мы их и посещали остаток нашего отпуска. Эксперименты с другими близлежащими ресторанчиками закончились безрезультатно, т.к. там было все примитивненько. По совету местных съездили в местный ресторанчик Otelo, расположенный на горе. Там было все тоже самое, что и в пределах 100 метров от отеля – те же блюда, то же качество плюс примитивный интерьер со старыми пластиковыми стульями и столами (как говориться – «бывает»).
Море/пляж
На пляже есть платные шезлонги (за один - 7,5 Евро за день). Ни полотенец, ни какого-то сервиса (напитки, еда) нет. Вещи оставлять как-то тоже неохота, т.к. никто за обстановкой особо не присматривает. Не хочешь шезлонг – бери свою «подстилку» и ложись куда хочешь. Повсюду вокруг валяются чинарики, фантики и прочий мусор. Кому-то нравиться находиться на таком пляже, нам нет. Для меня пляж напомнил
Адлер, также вдоль пляжа расположены всякие примитивные магазинчики, кафешки и т.п.