Резюме отзыва
С 14 по 21 августа 2010 года я находился на
отдыхе в Римини, где остановился в отеле
Patrizia & Residenza. Несмотря на ряд положительных отзывов об этом отеле, написанных в основном итальянцами, хочу, в свою очередь, остановиться на недостатках этой гостиницы.
Отель, действительно, не соответствует четырём звёздам. Я не себя чувствовал в нём уютно, что мне здесь рады и что я могу обратиться к персоналу, если у меня возникнут какие-либо вопросы. Настоятельно не рекомендую данный отель будущим туристам в
Италию, если Вы не хотите подобного отношения к Вам, какое, к сожалению, я испытал на себе. Поверьте, мне есть с чем сравнивать (это уже моя шестая поездка в Италию): отели
Kursaal и
Du Soleil, расположенные рядом, намного лучше, чем
Patrizia & Residenza. Надеюсь, что мои замечания будут услышаны многими туристами!..
Расположение отеля
рядом пляж
Территория/инфраструктура
небольшая
Номера в отеле
- плохо убирают
Во-вторых, душевой кабины как таковой вообще не было. Вместо этого была дырка в полу и пластиковая ширма. Для 4* отеля это непозволительно. Еще одна проблема – напор воды. Мало того, что вода пульсировала, становясь то холодной, то горячей, но она и еле текла!..
В-третьих, в последнюю ночь пребывания, я обнаружил, что застеленная кровать была без пододеяльника. Пришлось спать, укрывшись одним покрывалом, неизвестно когда последний раз постиранного. Кстати, постельное белье в течение всего времени не меняли.
В-четвёртых, в комнате не было прейскуранта для минибара, поэтому любое желание выпить какой-либо напиток сопровождалось вопросом: «Интересно, и сколько же у них стоит банка Coca-Cola?».
В-пятых, на балконе не было веревки и прищепок, чтобы развесить влажные полотенца и плавки. В отеле, находящемся напротив –
Du Soleil (в котором я отдыхал в прошлом году) – всё было предусмотрено.
В-шестых, в отеле работает только один лифт, которым, помимо постояльцев, также пользуются и горничные. Это недопустимо!
В-седьмых, Интернет в отеле платный: 2 ? / час или 10 ? / 24 часа. Вода в ресторане: 1 литр Coca-Cola – 7 ? (!), 1 литр минеральной воды – 3,5 ?.
Сервис
в комнатах не каждый день производят влажную уборку ванной комнаты. Учитывая тот факт, что бóльшая часть гостей приходит с пляжа и сразу же идет в душ, грязный пол недопустим.
Во-первых, сервис отеля АБСОЛЮТНО не соответствует рейтингу четырехзвёздочного отеля. Главный администратор отеля крайне неприветлива с иностранцами, плохо говорит на английском языке (что недопустимо для 4* отеля) и разговаривает с Вами так, как будто Вы чем-то перед ней провинились. Об улыбках можно и вовсе забыть. Второй администратор Ersilla Esposito была скорее исключением для этого отеля: хотелось бы лично поблагодарить её за внимательное отношение ко мне и моим вопросам.
Во-вторых, после трехдневного пребывания мне сообщили, что я должен (!) переехать в другую комнату. Передо мной даже не извинились, а надменным образом заявили, что приезжает другая семья и мне нужно покинуть свою комнату. Все эти вопросы я решал на итальянском языке, т.к. английский у главного администратора на уровне начальных классов школы.
В-третьих, в ресторане работает официант, который вел себя как националист: он был внимателен и вежлив с итальянцами и полностью игнорировал меня. Моя просьба приготовить кофе (он, сказав, что через 2 минуты его сделает, так и не принес мне его через 20 минут). Я ни разу за 7 дней не услышал утром элементарного знака внимания к гостю, такие как «Buon Giorno!» («Доброе утро!») и «Buona giornata!» («Хорошего дня!»). Прошу обратить внимание, что к Нерусским он подходил с улыбками и даже предлагал приготовить кофе. Хорошо, что на ужине нас обслуживала официантка (по имени Federica), которая была вторым «светлым моментом» (помимо администратора Ersilla) в течение отдыха: улыбалась, была вежливой и некоторым образом «смягчала» общую обстановку на завтраках и ужинах.
В-четвертых, в ресторане ОЧЕНЬ долго обслуживают. На весь зал работают 3-4 официанта, которые просто физически не успевают разнести всем блюда. Поэтому получив первое, Вы можете прождать основное блюдо в течение 30-35 минут. Не забывайте, что речь идет о 4* отеле!..
Питание
Во-первых, завтраки каждый день одинаковые. Стандартный набор следующий: йогурт (два вида); консервированные фрукты (в последний день я понял, что у них появился кисловатый и газированный привкус); несвежая выпечка; невозможность получить из кофе-машины чашку каппучино, потому что Вы – русский / не гражданин ЕС – соответственно, «второго класса» и права не имеете ждать предложения со стороны итальянца-официанта, который Вам бы «с радостью» его приготовил; сырые яйца, которые Вам предлагается сварить самостоятельно (о яичнице вообще забудьте) и др.
Во-вторых, ужин был довольно однообразным. Конечно, нам предлагали различные блюда на выбор, но все они были довольно схожи по ингредиентам. Шведский стол с салатами и закусками каждый день был одинаковым.